Тепловой двигатель

 

ф, 1 № 11091

„, иф

У

1

1"

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИŠ—:-"

Класс 46d, 4

ОПИСАНИЕ теплового двигателя.

К патенту Х. Г. Пакова, заявленному 17 января 1927 года (ваяв. свид. № 14188).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предмет патента.

В предлагаемом теп.тоном дв1ьпателе применен писк с укрепленными на нем, попеременно награваемыми и охлаждаемыо1н оатареями, состоящими из наполненных легко-летучей и1цкостью коробок, которые при,нагревании увеличиваются в объеме и, толкая шток поршня храповвк, приводят во вращегие циск при помощи зубчатой передачи.

На чертеже фит. 1 изображает продольный разрез двигателя, фиг. 2 ввд сбокудиска с батареямн; фпг. 3 разрез батареи. фиг. 4 †разр коробки батареи и фиг. 5 — поперечный разрез рамы батареи.

Бата реп У, укрепленные на диске А (фиг. 1), ссстоят из ряда нвполвел11ых легко-летучей жидкостью коробок Г (фиг. 4), выполч1енпых из гофрированного металла и герметически закрытых. Коробки имеют свободное; вижение в .направляющих trre зах Ц, имеющихся в раме батареи (фиг. 5).

В раме также движется поршень Д со штокос1 К (фиг. 3). К порпппо приделаны возърагные пружины В, которые друп1м концом закреплены на диске 4 (фиг. 1), Батареи подо1ч1евак.тся форсунвой И (фиг, 1 и 2).

При нагревании форсункоП Н батареи, находящейся в верх ней части диска А у храповпка, Ж (фиг. 1), легко летучая жпдкоггь в коробках Г батареИ быстро расширяется, увеличивая обьем коробок и тем произвщя давление на поршень Д, юторый, преоцолев сопротивление возврапноИ пружины В, толкает штоком Е храповвк Ж, передающий вращение конической зубчатке 3 и зубчатке И, которая насажена на вал диска г1. Дпбк А закреплен на Валу тай

Каин T (фПГ. 1). Прн ПОВОритЕ ди1ГСКа А Нагретая батарея аьио11ит жз сферы огня форсунвп Н, а на ее место вводится с тедующая батарея. Вьпця из сферы опия форсу1нкп, батарея аопщает н охлаждающую жидкость П (фиг. 1) .и пружины В возвращают поршень Д в его,первоначальное положен,пе P.

Тепловс11 двигатель., характеризующиИся пппменением укрепленных на диске А и с кимаемых пружинас1и В батарей яз коробок Г, наполненных легко-летучей лацкостью и подвергающихся попеременному нагреванию и охлаждению, при чем движение диску А передается от поршня g npu посредстве храповика Ж и зубчаток 3, И.

Тепловой двигатель Тепловой двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к усовершенствованному способу утилизации энергии при получении ароматических карбоновых кислот жидкофазным окислением ароматических углеводородов, при котором в верхней части реактора образуется пар, содержащий растворитель реакции и воду, способ включает стадии: а) высокоэффективное разделение пара из верхней части реактора с образованием по меньшей мере газового потока высокого давления, содержащего воду и органические примеси; b) утилизацию тепла газового потока высокого давления путем теплообмена с теплопоглотителем, при котором образуется конденсат, содержащий примерно 20-60 мас.% воды, присутствующей в газовом потоке высокого давления, и отходящий газ высокого давления, содержащий примерно 40-80 мас.% воды, присутствующей в газовом потоке высокого давления, остается неконденсированным, и температура или давление теплопоглотителя повышается; и с) расширение отходящего газа высокого давления, неконденсированного на стадии (b), содержащего примерно 40-80 мас.% воды, присутствующей в газовом потоке высокого давления для утилизации энергии отходящего газа высокого давления в виде работы; и d) направление теплопоглотителя, температура и давление которого повышаются на стадии (с), на другую стадию способа для нагревания или использования вне способа

 // 205441

Изобретение относится к теплотехнике и м.бо использовано в транспортных и стационарных двигателях с диссоциируюпим рабочим телом (РТ)

Изобретение относится к области энергомашиностроения и обеспечивает получение механической энергии вращения за счет использования разности температур и плотности морской воды на разных ее уровнях без расходования топливно-энергетических ресурсов

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано для автономного непрерывного снабжения тепловой и механической энергией бытовых, промышленных и транспортных энергопотребителей, а после преобразования тепловой и механической энергии в электрическую для снабжения тех же потребителей электричеством

Изобретение относится к машиностроению, а именно к области тепловых машин внешнего нагревания, работающих по термодинамическому циклу Стирлинга, то есть в идеальном случае: изотерма-изохора-изотерма-изохора

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к способам, использующим рабочую среду в газообразной или жидкой фазах для получения механической энергии из теплоты внешнего источника, предпочтительно низкотемпературного источника

Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию насосных установок, предназначенных для перекачки жидкостей, имеющих различную температуру (холодная и горячая вода)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к области тепловых машин внешнего нагревания, работающих по термодинамическому циклу Стирлинга, т

Изобретение относится к элементам управления приводных механизмов и может быть использовано в различных приводных механизмах, например в клапанах, в устройствах раздвижных дверей, люков, затворов и т.п., применяемых в различных отраслях хозяйства
Наверх