Двурядный роликовый подшипник

 

ф

Класс 47 Ь, 12 № 11508

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

ДвухРЯДВОгО РОликОВОГО rlopIIIHIIHHKa.

К патенту ин-ца К. О. Леона (К. О. LeOn), в г. Литгепинге, Швеция, заявленному 18 апреля 1928 года (ваяв. свид. № 26677).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

11редв!ет патента.

Пре лагае1!ов изобретение касавгся лвухрядных роликовых подпкиннпков, пмеющнх опорные кольцы, спабжаиные отдельными коле!1,ми для каждого ряда роликов, с целью постановки которых на место нримвнвно среднее клеточное кольцо с боковою выемкой.

На, чвртжке фвг. 1 изображает разрез прет!!а!гавмого подшипкиа; фиг. 2 — боковой ищ.

Пред,1!агаемый роликовый пщшмннпк состоит из внутреннего 1 н внешнего 2 опорных колец, снабженных отдельными колеяии для каждого рща 3, 4 роликов, высота которых в!ввьше диаметра. Снарчки каждого ряда родиков установлены клеточные элементы гладких колец 5 и 6, а между рядавп! роликов по1!ещено среднее клеточное гладков кольцо 7, снабженное с одной стороны боковой выемкой 8.

Нри сборке полшипника, опорное кольцо 1 сдвигается и устанаьивавгся эксцентрично отност!гпельно другого опорного кольца 2; ролики 3 вволятся по одному верж калию через место наибольшего эксцентриситвта опорных ко,тец 1 н 2 в колею первого ряда роликов. Ба которые наъладывается среднее клеточное гладкое кольцо 7. имеющее толщину в ооответств ш с накменыпим зазорам между опориьлми кольцамп н высотой ролика (фут, 2); аналогично вкладываются ролики 4 другого ряда.

Для облвгчеиая поворота и постановки роликов на мес!го преп!назначавгся выемка 8, имеющаяся на Гладком кольце 7; затем опорныв кольца 1, 2 устанавливаются концентрически. Взаиа!нов раоположенпе роликов 3 и 4 в их колеях каждого ряда обеспечивается установкой наружных клеточных элементов гладких колец 5 н 6.

Двухрядный ротиковый и!одшишник с отдельньии колеямл в опорных кольцах gля каждого ряда роликов, характеризующийся прис!епенивм сре3;него, клеточного, гладкого кольца 7 (фиг. 1 m 2) с боковою выемкою

8, предназначенною для облегчения поворота и постановкн на место роликов, вложенных в промежуток, ооразованный сдвинутьвгп п эксцентрично установленньии прп сооркв опорными I;,oëüömèr 1 и 2.

Двурядный роликовый подшипник Двурядный роликовый подшипник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в производстве подшипников для ступичных узлов переднеприводных автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения, и может быть использовано в высокоскоростных узлах, например шпинделях, коробках передач, трансмиссиях

Изобретение относится к герметизированному подшипнику качения, в частности четырехрядному коническому роликоподшипнику для установки опорных и рабочих валков в прокатных клетях

Изобретение относится к подшипниковым узлам для установки на шейки, оканчивающиеся галтелями, в частности к кольцевой прокладке совместно с кольцевым фиксатором, соединенным с кольцевой прокладкой

Изобретение относится к коническому роликоподшипнику, в частности к усовершенствованным сепаратору и внутреннему кольцу для такого конического роликоподшипника, используемому в железнодорожном вагоне

Изобретение относится к антифрикционным подшипникам, в частности к подшипникам с коническими роликами

Изобретение относится к машиностроению, а именно к операциям комплектования изделий типа подшипников качения перед их сборкой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологическим операциям комплектования подшипников кольцами и телами качения перед операцией сборки

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам селективной сборки подшипников качения, например радиально-упорных двухрядных шарикоподшипников, и может быть использовано в подшипниковой промышленности

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству радиально-упорных шарикоподшипников

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству радиально-упорных подшипников

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте роликовых подшипников

Изобретение относится к области производства радиально-упорных шарикоподшипников, в частности к определению диаметров шариков по результатам измерения дорожек качения наружных и внутренних колец перед сборкой подшипника
Наверх