Регулятор к воздушному насосу в воздушных тормозах

 

№ 11587

Класс 20f 30

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ регулятора к воздушному насосу в воздушных гормозах.

К патенту N. N. Кондакова, заявленному 5 июня 1928 года (ваяв. свид. № 28566).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое изобреиние прснназна; чавгся Лля регулирсвавнн язвления в системе вюзнуппвых тормозов, путем применения цилиндров с помещенным э них порппнем, нахющяш1иися пол нейстеием сжаToI9 воз@ха, в случае пюиышеБия давления южрого за кепуплмые пределы. порыв ь — пссреуп1нюм соениявнното с ним заиорното клапана — рннобщаег парювой цилиндр насоса ог котла; при щаиищнии же павлония клапан пои нейсггвием пруживы анена открывается и работа насоса в

На:кортеже фиг. 1,изображает кщ регулятора спереии; фиг. 2 — вертиилльвый разра по линии АВ иа фиг. 1; ф. 3— виц сверху; фиг. 4 — продольный разрез воздушной трубы с поршнем по линии CD на фиг. 1.

Внутри цилйнира А (фиг. 1 н 2) вставлек и жеетио юмющью пгурупа Ж с нш авнзан второй цилинир В с пмвщинньни в нем иоршенем Г, вюторый, с виной егораны, ющелнст в полости циливнра В замкнуту1о камеру О, а с вкругой — п обреиеювом штока связан с тарельчагым запорным клапаном Д зля пара. прохюяищего от котла через нат11убок Б, отнерагия в цилищрз В, пространство июищу внутренней сггенкой цилиндра А и паружвой цилин«1ра В z, наконец, через патрубок Б, к паровому цилиннру насюса. Камера О трубкой 2 (фиг. 4) сююбщавтся с всзщшиой трубкой 3, щущвй ют главного вюзщшнаго резервуара и снабженной клапаном К, регулируемым ннжимной врунснпой ef, 6ipKжимаемой в свою очере3ь болтиком М.

Вощух, внкачиааемый в главный рео8рвуар, чавит на клапан К, инто время, когна его павленко поднимается выше арелвлыияо, пружина 3 ютжимаепся, джрывается ылапан К, и вощ ух через канм 2 попадает в камеру О. ще, ивйстнуа ва поршень Г, заставлнег епо опустигься вместе с клапаном lt и такни образом ранобщить паровой цилиндр насоса ют кютла.

При паниженин же данле11ия в главном резервуаре пружина Я, заирываа клапан К, н1реюращавг щхпуп вощуха в вамЕру О, а поршень Г по2 давлением пара и пол яействием пружины Н поднимается и ннювь соединяет яарювой цилиндр с котлом; вошедший увнее в камеру О вощух теперь выхюдит из нее в атмосферу через meepстие в rrrypyrre Ж.

Пре;(мет патента.

Регулятор ь: ащулнюму насосу в аоз упвных тормозах, характзрюующийея тем, чтю регулятор выпюэнео в вике двух эстлвленных ю ин в другой ы жестко связаиных между собой цплиниров 4 и В, из коих ныутусиший ци;яндр В аибкен пруЖВным поршнем Г, отке.иющим в пввсти цилинпра замкнутую каиеру О, сообщающуюся с главным резервуаром чера обратлый, регулируемый накииьнюй npy.k ",éHorr, клапан Ь", va, комце штюка к@нового порпвнн Т:имеетея тзуельчапый запорный клапаБ ф чтя пара, проходящего ют каша к пауавому щилащру насоса между веутреннюй стенкой цилиодра А и наюукнюй стенкой цыкала В.

N. Ш.

Тнп. «Коминтерн» Центрнздата Народов СССР. Ленинград, Красная, 1.

Регулятор к воздушному насосу в воздушных тормозах Регулятор к воздушному насосу в воздушных тормозах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к системам, повышающим производительность компрессора, и касается железнодорожного транспорта, а именно тормозной магистрали с переменным расходом сжатого воздуха

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов транспортного средства

Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава

Изобретение относится к автоматическим системам регулирования давления (АСРД) в пневматических системах (ПС) тяговых транспортных средств

Изобретение относится к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тепловозостроению, экскаваторостроению и электровозостроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к области систем снабжения сжатым воздухом тормозов транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива
Наверх