Авиационный двигатель внутреннего горения

 

Класс 46b, 11

К П769

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ авиационного двигателя внутреннего горения.

К патенту Л. И. Вскеклика, заявленному 6 сентября

1928 года (заяв. свид. № 32269).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Прехмет патента.

В предлагаемом изобретении, касающемся авиацио»июго двигателя энупреннего горения, применяется приспособление для изиенвнвя объа»а намеры сжатия путес» переегга лавнк»м»ли ндра»ттносительоо кап.тера, На чертеже фиг. 1 схематически изо-. бражает вин двигателя спереди с частичны»» разрезом., фиг.- 2 — вщ его сбоку; фиг. 3 — вид его свЕрху и фиг. 4 — 1»еталь видо»»вмененного устройства двигателя.

В предлагаеюм авиационном двигателе по1»пивной рабочий цилин1»р 1 IK картер 2 (фиг. 1, 2 и 3) снабжены фланцами, на которых устроены наклойные аоверхносъи

6 и 7. С целью 1»вменения объема камеры сжа»гин цилппр 1 иернетанавливаегкя овносителько картера,, что достигается посредсъвом переев»»жения по наклоннъ»м плоскостям связанных межпу собой роликов 5,5. Последние приво1»ятся в рижепие титами 4.4 соединеннъип» с поршнем 8 сервамотора 3, в котором лействуют выхлопные газы, перепуакаемые по трубе 13 из рабочего цил1инщра в цилиндр сервомотора. Для устранен»»я перекатьваиия и иля восприятия бокового давления рабочий цидипдр диигаен1ся ио пн1рыиелю» 14 выхс@пцим из»»apropos 2.

Когда двигатель получает меньший газ, то тяга 9, соединен»»ая с рукояткой 10, сжимает ври посредине роликов 12 прувину ч»лапана 11, серво1»отора., закрывая выход выхлош»ым газам, благодаря чему

B цилиндре сервомотора 1»авление повышается,:и поршень 8 продвигается вправо, увлекая за собой 1юлики 5,5. Послание, катясь по Ilal;,ëîííû1» ëàâeðõíîñòÿë 6 и 7 фланцен, прибл»»на»от цюип»др 1 к картеру 2, благодаря чему и уменьшается объем камеры сживя. Когда же двигатель получает больший газ, то списанный процесс происходит в обратном порядке.

В видоизмененном устройстве двигателя .вместо наклонных поверхиостей и роликов прин»еннетсн пря»»оч олы»ая рамка 17 (фиг. 4), связаннан с фланцегм рабочего цилиащра, и эксцентрии 16 соединенный осью 18 с фланцем картера 2. Эксценърик, поворачивается рычагом 19 и тягою

20, также соединенной с поршнем сервомотора, 1. Авпационны»» двигатель внуч1реннего горения, характеризующийся тем, что флаицы картера 2 и, могущего передвигаться по ыа»п»равляющеи .г+, рабочего ии— 2. фиг. Я фиг,! фиг 3 фиг. 4.

8, I

Хпн. «Номннтернв Центризлата Народов СССР. Ленинград, Краснаа, Ф, лющра 1 онабжены наклонными новерхностами 6 и 7, по моим, с целью взаваюй нерестановин цамндра и картера и изменения объема камеры сжатйя, передаиа ются связаиные монаду собою ролики 5,5, действием, тяг 4,4 и ааршня 8 сервомотора 3, в котором лейявуют иыхлошные газы, перенускаемые по трубе 13 из рабо черо цилинщи и цилиндр I (фиг. 1 — 3).

2. Вщщнаменеиие охарактеризованного в п. 1 квитателя, отличающееся тем, что вместо иаклонных плоскостей K оликов применяются ирямоугольнаа рамка 17 g экецентрнк 16, поворачиваемый. тявй 20 (фиа . 4). (

Авиационный двигатель внутреннего горения Авиационный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с автоматически изменяемой степенью сжатия, а также в поршневых насосах для перекачки, сжатия, сжижения и разрежения газов и жидкостей

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к энергомашиностроению и машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) преимущественно с наддувом и воспламенением заряда от постороннего источника

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и обеспечивает регулирование объема камеры сгорания

Изобретение относится к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и обеспечивает регулирование объема камеры сгорания в зависимости от вида топлива и режима работы

Изобретение относится к двигателестроению, а именно способам реализации термодинамических циклов в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при проектировании двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), использующим в виде рабочего тела смесь топлива с воздухом

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания
Наверх