Приспособление для обращения гусеничной самодвижущейся повозки в колесную

 

ЗВ 12276

Класс 63с,. 17

П и T t 0 T li R И 3 О Б P Й ГЙ ЙМ+

ОПИСАНИЕ приспособления для обращения гусеничной самодвижущейся повозки в колесную.

К патенту ин-ной фирмы „Швабсние металлургические заводы о-во с огр. отв., завод Беблииген" (ЗсЬиаЬ|зсЬе Hiittenwerke 6. m. Ь. Н. Werk ВЬЬlin9en), в г. Берлингене, Германия, заявленному 18 ноября 1927 года (заяв. свид. ¹ 20906).

Действительный изобретатель ин-ец 0. Меркер (Otto Merker).

Приоритет.от 25 января 1927 г. на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года, Действие патента раСпространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается особого приспособления у комбинированных гусеничных и колесных самодви-, жущихся повозок, позволяющего превращать гусеничную повозку в колесную, В обычных повозках этого рода жесткая общая рама соединена с постоянной поддерживающей рамой, что создает, при применении гусеничного хода, следующие неудобства: небольшое расстояние поддерживающей рамы от земли и необходимость возить бесполезный груз.

Предлагаемое приспособление имеет целью устранить эти недостатки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку самодвижущейся гусеничной повозки, превращенной с помощью предлагаемого приспобления в колесную; фиг. 2 — вид сверху той же повозки.

Устройство приспособления состоит в следующем. к рамам а, а гусеничных ходов связанным между собой осью b; лежащей в подшипниках с, с, прикреплены спереди кронштейны d, d, к которым винтами i может быть .привинчена поперечина е съемной рамы

Моторный блок g с приводом опирается на ось b и кронштейны d, d. Съемная рама f на заднем конце снабжена крюч- ками h, h, а на переднем — цапфой l, предназначенной для присоединения к ней передней оси h с колесами.

Для превращения гусеничного трактора в колесный вдвигают спереди раму /, сцепляют ее сзади крючками h h с осью Ь, а спереди привинчивают винтами i поперечину е к кронштейнам а, d, послр чего переднюю ось h с колесами подвешивают на цапфу 1, а задние колеса надевают на ось b; при этом гусеничные хода можно снять.

Предмет патента, Приспособление для обращения гусеничной самодвижущейся повозки в колесную, характеризующееся применением съемной рамы f с передней осью Й, вдвигаемой между рамами а, а гусеничных ходов и скрепляемой с ними поперечиной е и, кроме того, крючками Ь, h. или тому подобными приспособлениями с осью b (фиг. 1 и 2).

Б патенту ин-ной фирмы „Швабские металлургические заводы о-во с огр. отв.. завод Кеблинген" № 12276 ,Фиг2

Тип. «Печатный Траву>

Приспособление для обращения гусеничной самодвижущейся повозки в колесную Приспособление для обращения гусеничной самодвижущейся повозки в колесную 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторам с шарнирно-сочлененной рамой типа 4х4 и предназначено для повышения проходимости тракторов, снижения удельного давления движителя на почву

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к области автотранспорта и может применяться в автомобилях, работающих в сельской местности

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к машиностроению, а точнее к автомобилестроению, в частности к транспортным средствам повышенной проходимости, и может быть использовано в широком спектре транспортных средств с колесным и гусеничным движителем

Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается создания уетройств для повышения проходимости транспортных средств при их движении по неровной поверхности с низкой прочностью

Изобретение относится к универсальным транспортным средствам, которые могут перемещаться как по дорогам с твердым покрытием, так и по слабонесущим грунтам
Наверх