Наконечник для велосипедных вилок

 

М 13108;,, Класс 63h, 2

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ наконечника для велосипедных вилок

К патенту М. Л. Еулишовера, заявленному 19 января

1926 года (заяв. свнд. М 8226).

0 выдаче патента" опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространаетсн на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предме т патента.

Фиг.1.

ФЛГ. э.

В. Б.

Тип. Ридрогр, Упр. Управл. В.-М. Сил РККА, Ленинград эдание Гл. Адмиралтейства.

Настоящее изобретение касается прикрепления передней оси к вилке велосипеда.

На чертеже фиг. 1 изображает вид наконечника сбоку; фиг. 2 †поперечн сечение по оси д; фиг. 3 вЂ, вид широкой стороны пружинного витка.

Обыкновенно при укреплении велосипедного колеса на вилке его ось проходит через отверстие вилки, благодаря чему езда получается тряской, особенно на плохих дорогах.

Предлагаемое изобретение имеет целью улучшить плавность езды и заключается в том, что на вилку 1 накладывается обойма 2 и укрепляется на ней при помощи болта, проходящего через отверстие 8.

Обойма 2 имеет спиральную пластинку в виде пружинного витка 6, оканчивающегося втулкой б, через которую проходит ось велосипедного колеса.

Наконечник лля велосипедных вилок, характ6ризующийсятем, что обойма 2, охватывающая конец вилки 1, в части, несущей ось колеса, выполняется в виде пружинного витка 6.

Наконечник для велосипедных вилок 

 

Похожие патенты:

Велосипед // 2391244
Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно мотоциклостроению

Изобретение относится к мототехнике

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам телескопической подвески. Устройство телескопической подвески выполнено с возможностью соединения со ступицей колеса, содержащее первую трубку, вторую трубку, перемещающуюся скольжением относительно первой трубки, и главную пружину, расположенную внутри указанных трубок, а также дополнительно содержащее пробку регулирования предварительного напряжения главной пружины. Пробка регулирования предварительного напряжения главной пружины содержит систему разметки предварительного напряжения главной пружины в соответствии с весом пользователя. Рама велосипеда содержит устройство подвески. Достигается увеличение точности регулировки подвески пользователем. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх