Регулятор для подачи горючей жидкости

 

3ф 13164

Класс 60, э

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ регулятора для подачи горючей жидкости.

К патенту М. Н. Вайсмана, заявленному 16 августа

1927 года (заяв. свид. ¹ 18768).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 нарта 1930 года.

Предлагаемое изобретение касается уже известных регуляторов с перестановочной кнопкой и имеет целью производить регу.лирование числа оборотов двигателя пропусками подачи горючей жидкости.

На чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают предлагаемый регулятор в трех проекциях с частичными разрезами. кулачная шайба о состоит из двух половин, скрепленных друг с другом, при чем в одной из них имеется гнездо для пере-ставного кулачка 1. Последний опирается на шпонку 3, которая шарнирно соединена с рычагом 8, укрепленным поворотно в планке 6 и несущим маятник 4. При нормальном числе оборотов двигателя кулачок 1, опираясь на шпонку 3, поднимает при помощи ролика и скалки поршень нефтяного насоса, при чем — происходит подача royezего. При увеличении числа оборотов, центробежная сила маятника 4 передвигает рычаг 8, который выводит шпонку з из под кулачка 1, При таком положении шпонки, нажатие ролика на кулачок вызовет его перемещение к центру и произойдет пропуск подачи горючего. При выходе кулачка из под ролика он возвращается в первоначальное положение двумя спиральными пружинами 7, 7. Пружина 8, воздействуя на упор маятника, вводит шпонку 9 обратно под кулачок, как только число оборотов двигателя достигнет нормальной величины.

Предмет патента.

Регулятор для подачи горючей жидкости для двигателей внутреннего горения с переставным кулачком, характеризующийся тем, что перестанавливающая кулачок шпонка 9 передвигается действием маятника 4, подвешенного на теле кулачной шайбы.

Н патенту M. Н. Вайсмана N -13164 3 Г огр. уйр. Управл. В.-М. Сйл РККА. Ленинград, здание Гл, Адмиралтейства. ип идрогр. йр. пр

Регулятор для подачи горючей жидкости Регулятор для подачи горючей жидкости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх