Подставка для установки конусных и цилиндрических валов при их разметке

 

,.. . 4 =

Ф": о ЩЯД 3

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 42Ь, 25

ОПИСАНИЕ подставки для установки конусных и цилиндрических валов при их разметке.

К патенту М. А. Крайнего, заявленному 27 июля 1928 года (заяв. свид. № 30646).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяетсн на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Согласно изобретения, касающегося подставки для установки конусных и цилиндрических валов, корпус подставки установлен передвижным образом на плите и снабжен вкладышей, сидящим на подъемном винте и несущим ролики для уклады вания валов.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемую подставку в двух проекциях.

В полости, образуемой стенками корпуса А и прикрепленной к последнему пластиной Л„помещен вкладьпп А„сидящий на вийте В, упирающемся концом в шарик В„находящийся в гнезде В,корпуса А. В:гнезда А, вкладьппа уложены ролики А;. Корпус А имеет риску А., и установлей передвижным образом на плите Б, имеюшей деления Б„Б,.

Передвижение корпуса А осуществляется посредством поворотно укрепленного в нижней его части винта, проходящего в гайке Г, укрепленной на плите посредством винтов Г,.

Конец размечаемого вала, уложенный на ролики А„ приводится в нужное положение перемещением вкладыша 4, посредством винта В и перемещением корпуса А посредством винта Д, при чем риска А, и деления Б, Б, облегчают установкукорпуса.

Предмет патента.

Подставка для установки конусных и цилиндрических валов при их разметке, характеризующаяся тем, что корпус А подставки, имеющий риску А, и установленный с возможностью передв4Ьения на имеющей деления Б„Б, плите Б, снабжен вкладышем 4„сидящйм на подъемном винте В и несущим уложенные в гнезда А, ролики А,.

Н патенту М. А. Крайнего ¹ 1344) Тип. Ридрегр. Упр. Управа. В.-M. Син РККА.,Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.

Подставка для установки конусных и цилиндрических валов при их разметке Подставка для установки конусных и цилиндрических валов при их разметке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к способам для измерения ширины и отклонения расположения шпоночного паза относительно оси отверстия

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к средствам измерения и может быть использовано для определения и сравнения размеров между предподступичными частями осей тележек вагона с левой и правой сторон

Изобретение относится к машиностроению, в частности к турбостроению, и может быть использовано при взаимной выверке соосности агрегатов

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к устройствам для контроля несоосности, и может быть использовано в машиностроительном и ремонтном производстве, в частности при осмотре и ремонте подвижного состава метрополитена, где необходимо измерять и регулировать несоосность валов силового тягового электродвигателя и выходного вала редуктора колесных пар

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля соосности при монтаже и центровке механизмов, например дизеля с генератором, электродвигателя с насосом и т.д

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к устройствам для контроля несоосности, и может быть использовано в машиностроительном и ремонтном производстве, в частности при осмотре и ремонте подвижного состава метрополитена, где необходимо измерять и регулировать несоосность валов силового тягового электродвигателя и выходного вала редуктора колесных пар

Изобретение относится к области технических измерений в машиностроении

Изобретение относится к области технических измерений в машиностроении, в частности к способам контроля отклонения направления шлицев на зубчатых колесах и шлицевых валах, и может быть использовано при изготовлении коробок приводов и агрегатов авиационных газотурбинных двигателей, повышении точности и скорости контроля за счет осуществления замера отклонений общей для всех профилей шлицев детали оси одновременно
Наверх