Приспособление для автоматического смазывания рельсов на криволинейных участках пути

 

ф . "«;;,-«QA

N 13673.Класс 20Ь, 10

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического смазывания рельсов на криволинейных участках пути.

К патенту Р. E. Kîòåëüíèmîâà, заявленному 14 января

1929 года (заяв. свид. ¹ 38784).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространнетсн на lo лет от 31 марта 1930 года.

Предмет пат;ента.

Предлагаемое приспособление имеет целью автоматически производить смазку рельсов на криволинейных участках пути, для чего использована развивающаяся в момент поворота вагона центробежная сила, которою перекатывается груз, связанный рычагами с кранами.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления со стороны торца вагона; фиг. 2 — мясляный кран в поперечном разрезе.

Направляющая рама 1 в вырезе своем имеет установленный на ролиКах а, и груз 2, на боковой плоскости которого помещена цапфа с, соединенная помощью шарнирных рычагов И, е с пробками кранов, 3 — 3, размещенных .на концах рамы. Масляный резервуар 4, установлейный несколько выше рамы, соединяется с каждым краном трубкой у. С. нижней стороны кранов 3 — 3 к ним подведены трубки f, f, открытые концы которых устанавливаются непосредственно над рельсами пути.

Таким образом при проходе вагона по криволинейному участку пути, развивающаяся при этом, центробежная сила заставит груз 2 приспособления, жестко укрепленного поперек вагона на тележке последнего, передвинуться в соответствующую сторону от среднего своего положения, сохраняемого на прямолинейнь1х участках помощью двух спиральных пружин о о, .о; г.

При перемещении груза 2 в ту или иную сторону, соответственное движение получат и рычаги, которые при этом откроют краны 3 — 3, вследствие чего будет вытекать масло. Упоры Ь, Ь, укрепленные на внутренних гранях рамы 1 в расстоянии от середины рамы соответствующем положению груза при открытых кранах, удерживают его от дальнейшего перемещения, что повлекло бы закрытие крана. Имея в виду возможность перемещения груза в обе стороны от середины, соответственно закруглениям, в корпусе крана сделаны два отверстия (фиг. 2).

Приспособление для - автоматического смазывания рельсов на криволинейных участках пути, характеризующееся тем, что пробки кранов 3 — 3, установленные на подающих смазку из резервуара 4 к рельсам трубках, связаны системой рычагов с грузом 2, могущим перемещаться при посредстве роликов по направляющей, установленной поперек вагона раме 1, каковой груз удерживается в среднем положении пружинами о, Ь, при прохождении вагона по криволийейному участку перемещается в ту или иную сторону под влиянием центробежной силы и тем самым открывает краны.

Н патенту Г. Е. Котельникова N - 13673 Тип. Ридрогр. Упр. Управл, В.-Е. Сил РККА. Ленинград, здание Рл. Адмиралтейства..

Приспособление для автоматического смазывания рельсов на криволинейных участках пути Приспособление для автоматического смазывания рельсов на криволинейных участках пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх