Электропаровоз

 

M 13776

Класс 20b, 8

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электр опаровоза.

К патенту 3L С. Ратникова, заявленному 21 февраля

1929 года (заяв. свид. М 41260).

0 выдаче патента опубликовано 81 марта 1980 года. Действие патента распространнетси на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Отопление парового котла предлагаемого электропаровоза имеется в виду производить электрическим током, путем катушек нагревательных электрических проводов, установленных в дымогарных трубах котла электропаровоза.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез электропаровоза, фиг. 2— схему электрической сети его.

В дымогарных трубах котла электропаровоза помещены катушки Х нагревательных электрических проводов, одни концы которых соединены с корпусом электропаровоза, а другие в через реостат

Р с контроллером К. Электрический ток в последний подводится от провода 7 через посредство токоприемника Х>, дросселя U; автоматического выключателя А, предохранителя П и рубильника В.

При прохождении электрического тока через катушки 3Т образуется теплота, которая через стенки дымогарных труб передается воде, отчего последняя обращается в пар, использываемый, как и у обыкновенных паровозов, для приведения в движение электропаровоза.

Предмет патента.

Электропаровоз, характеризующийся тем что для получения пара в котле обыкновенного паровоза применены установленные в дымогарных трубах катушки Х нагревательных электрических проводов и для подвода тока от воздушного провода к катушкам Х установлены обычно применяемые в электровозах или моторных вагонах трамвая электрические токоприемники и приборы.

К патенту M. С. Ратникова й- 13776 (ФиГ 2 °

Тип. Ридрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралжвйствэ

Электропаровоз Электропаровоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для передачи крутящего момента дизеля на колеса и создания тяговой силы

Изобретение относится к области транспорта и касается реализации локомотивов и моторных вагонов

Тепловоз // 2150399
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к маневровым и грузовым магистральным тепловозам при выполнении капитальных восстановительных ремонтов, и касается конструкции устройств, предназначенных для передачи крутящего момента дизеля на колеса и создания тяговой силы

Изобретение относится к надземному пассажирскому транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при движении транспортных средств по сложной пространственной трассе с углами наклона рельсовых путей до 90o

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для увеличения тяги локомотива за счет увеличения сцепления колес с рельсами

Изобретение относится к электрическому железнодорожному транспорту
Наверх