Поддерживающая скоба для сцепного прибора вагонов городских железных дорог

 

Класс 20е, Pf Ä„

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

t поддерживающей скобы для сцепного прибора вагонов городских железных дорог.

Е патенту А. С. Борисова, заявленному 27 мая 1927 года (заяв. свид. ¹ 17423).

0 выдаче патента опубликовано 80 апреля 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 апреля 1980 года.

Предм ет и атента. л фиг.!. фиг. 3 . . 2. гип. Ридрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.

Предлагаемое изобретение касается поддерживающей скобы для сцепного прибора вагонов городских железных дорог и имеет целью затруднить стояние или сидение на этой скобе.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез предлагаемой скобы, обращенная кверху грань которой снабжена рядом круглых выступов; фиг. 2 и 3 — видоизменения ее.

Согласно чертежу (фиг. 1) поддерживающая скоба для сцепного прибора вагонов устраивается так, что обращенная кверху грань ее снабжена рядом округленных выступов 1, 2, 8... Эти выступы могут быть выполнены и в виде цилиндрических стержней 7, 8, 9... с шаровыми или полушаровыми головками 18, 14, 1б... (фиг. 2), либо этим выступам может быть придана такая высота (фиг. 3), что сидение на скобе становится невозможным.

1. Поддерживающая скоба для сцепного прибора вагонов городских железных дорог, характеризующаяся тем, что, с целью затруднить стояние или сидение на этой скобе, обращенная кверху грань ее снабжена рядом округленных выступов 1, 2, 8...

2. Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 скобы, отличающаяся тем, что выступы 1, 3, 8... выполнены в виде цилиндрических стержней 7, 8, 9... с шаровыми или полушаровыми головками 18. 14, 15...

3. Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 скобы, отличающаяся тем, что выступам 1, 2, 8... придана такая высота чтобы сидение на скобе было невозможно

Поддерживающая скоба для сцепного прибора вагонов городских железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепному устройству подвижного состава, с целью обеспечения расцепления автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к автосцепному устройству экипажей подвижного состава и предназначено для расцепления автосцепок

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам механического и пневматического присоединения блоков хвостового вагона к автосцепке вагона и тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для сцепления вагонов подвижного состава, и предназначено для автоматической беззазорной стыковки вагонов и обеспечения угловых перемещений сцепных устройств в горизонтальной и вертикальной плоскостях
Наверх