Устройство для ступенчатого освобождения воздушных однокамерных тормозов

 

Класс 201; 2В

7336,,1 л

i", -ПАТЕНТ;НА ИЗОБРЕТЕНИЕ а

ОПИСАНИЕ (л устройства для ступднчатбго освобождения однокамерных воздушных тормозов..

К патенту ин-ной фирмы «Аипионерное общество Братья Гауди,. машиностооительный и литейный завод» (Gebruder Hardy, Maschrnenfabrik und Giesserei А.-G.), в,г. Вене, Австрия, заявленному 31 января 1929 года (заяв.. свил. Л 39805).

Действительные изобретатели,, ин-цы И. Ригосен (J. Rihosek) и P. Л, Лейхлтер (8. L. Leuchter).

О выдаче патента опуоликовайо 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15.лет от 30 сентября,1930 года.

/ %в

Изобретение относится -к устройствам для, ступенчатого освобождения однока мерных воздушных тормозов, в. зависи- ( мости от ступеней -давлений в главном- воздухопроводе, снабженных клапаном,, регулирующим выход воздуха: из тормозного цилиндра.

В предлагаемом устройстве освобожда- ющий клапан, регулирующий:выход воз- духа из тормозного цилиндра, с одной-; стороны соединен посредством обратного клапана с запасным воздушным резервуаром, с другой же стороны имеет нахо-. дящуюся под давлением из тормозного . цилиндра рабочую поверхность и .соеди- нен,с главным .,трубопроводом через промежуточный клапан, открывающийся только при торможении, а в закрытом состояйии непосредственно соединяющий ., выходной воздушный трубопровод из тор-, ,мозного цилиндра по . дополнительному пути -с наружным воздухом.

Чертеж схематически изображает. вид устройства. От главного. трубопровода 30,,! .трубы 14 и 50 ведут через обыкйовеинйй тормдзный клапан 31 в камеру 13 промежуточного клапана 21. Далее из камеры 13, управляемой промежуточным, клапаном 21, камера 12 ведет под поршень 7 освобождающего клапана. Пор- i шень 19, соединенный с-клапаном 21 штоком 20, скользит около, паза 53, соединяющего, при -закрытом клапане 21, про-.. странства 70 и 71 по обе стороны поршг ня 19. В пространство 71 под поршнем 19 ведет трубопровод 15, соединенный с;ka- налом 36 обычного воздухораспределителя, тогда как из пространства 70 над поршнем 19 отверстие 17 .ведет наружу; канал 23 из пространства 71 ведет далее под клапан 80, соприкасающийся со штоком 9, несущим поршень 7, и. регулирующий выход воздуха в камеру 81, сообщающуюся отверстием 82 с наружным воздухом; пространство вььше поршня 7 освобождающего клапана непрерывно со общается трубопроводом 4 с запасным воздушным резервуаром 39. В трубопроводе 4 находится обратный клапан 83, так что над поршнем 7 непрерывно господствует максимальное давление запасйого воздушного резервуара.

На чертеже изображено положение устройства во время движения,. при чем

I с с в главном трубопроводе 30, в запасном воздушном резервуаре 39, в камере 13

; и HBpj поршнем 7 имеется одинаковое

:. давление и клапаны 21 и 80 закрыты.

Тормозный цилиндр соединен трубопроводом 38, каналом Зб воздухораспредели-теля,.трубопроводом 15, пазом 53 и от верстием 17 с наружным воздухом.

Когда должно начаться торможение, то. давление в главном трубопроводе, пониI жается, так что поршень . 31 регулирующего тормозного клапана сдвигается направо. Золотник регулирующего . торМозного клапана соединяет при этом тормозный цилиндр с запасным воздушным резервуаром до тех пор, пока давление не уравновесится, поСле чего создающий ступени клапан 56 перекроет соединение с тормозным цилиндром. При этом в положении промежуточного клапана и клапана для освобождения ничего не изменится. Лишь в камере 13 промежуточного клапана наступает . понижение. давления. Если после торможения должно начаться растормаживание, то давление в главном трубопроводе повышается, благодаря чему поршень регулирующего тормозного клапана снова возвращается в изображенное на чертеже положение. Повышение давления передается по трубопроводу 5О в ка меру 13. Тормозный цилиндр сообщается помощью трубопровода 38, канала Зб и трубопроводов 15 с пространством 71 под поршнем 19, который под влиянием избытка- давления поднимается, благодаря

:чему открывается клапан 21. Этим открывается соединейие к регулирующему тормозному клапану, а паз 53 и отверстие И перекрываются поршнем 19. Теперь давление из главного трубопровода передается под поршень 7, а на клапан 80 действует давление тормозного цилиндра. Под влиянием этих сил пор-

:шень 7 идет с клапаном 80 кверху, так что сжатый воздух из тормозного цилиндра может уходить .через отверстие 82. l

Как только, действующее на клапан 8( давление тормозного: цилиндра соответ. ственно понизилось, перевешивает дей. ствующее на поршень 7 в направлении закрывания давление из главного трубопровода и поршень 7 идет, „благодаоя этому, снова вниз в изображениое полЬжение и закрывает клапан 80, при чем

1 клапан 21 не изменяет своего открытого положения. Этим заканчивает я освобождающая ступень и при дальнейшем повышении давления в главном трубопроводе повторяется тот же . цикл. Если йосле нескольких торможений давление в тор.мозном цилиндре падает ниже йзвестного минимума, то поршень 19 опускается вйиз у и соединяет тормозныи цилиндр с наруж ным воздухом непосредственно через паз 53.

Предмет патента, |

Устройство для ступенчатого освобо-, ждения бднокамерных воздушных тормо; зов, в зависимости от ступеней давлений в. главном,воздухопроводе, снабженное

,клапаном, регулирующим выход воздуха. из тормозного цилиндра,, характеризу;, ющееся применением двух, не. связанййх-. механически между собой, поршней 19 и.7, из коих первый несет, на своем штоке, клапан 2l,,а шток 9 второго упирается в клапан 80, образованные же в корпусе указанного устройства камеры сообща- . ются: камера 13 над клапаном 21 — с главt ным воздухопроводом, камера .над пор-., шнем 7 через обратный клапан 83+с за-. . пасным резервуаром, камера 12 под rroprri-., нем 7, при открытом клапане 21,—., с камерой 13;. камера под поршнем 19, через канал Зб обычного, воздухораспредели-,-.

) . У теля,— с тормозным цилиндром а в Сбот", ветствующие моменты,— с атмосферой или. каналом 53, или через клапан 80 и ка-.. меру 81.

K патенту ин-ной фирмы Акционерное общество

Братья Гарди, ма ностроительный п литейный завод». (Ъ

Типография Первой Артели Советский Печатник, Моховая, 40,

Устройство для ступенчатого освобождения воздушных однокамерных тормозов Устройство для ступенчатого освобождения воздушных однокамерных тормозов Устройство для ступенчатого освобождения воздушных однокамерных тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области силовых приводов пневмогидравлического типа, в частности к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству тормозных систем железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках
Наверх