Крыло для самолета

 

Квасс 62b, )gg

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

) крыла для самолета.

К патенту И. В. Энка, заявленному 28 мая 1928 года (заяв. свид. Ко 28281).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Предмет патента.

Предложение касается крь ла для само- лета с применением роторов, предназначенных для увеличения подъемной силы, аппарата. Известна установка роторов ; вдоль передйего ребра крыльев;

На чертеже фиг. 1 — 3 изображают схемы установок роторов известной уже кон-, струкции, но расположенных вдоль заднего края крыла, фиг. 4 и 5 — схемы об-", текания воздуха.

При расположении роторов, согласно изобретения, позади крыла, ожйдается,,. сильное увеличение подъемной силы его,; как следствие возрастания циркуляции, скорости на крыле, благодаря действию роторов, переносящих „эффект Магнуса" на самое крыло. При этом для роторов наилучшей, формой предполагается не цилиндрическая, а коническая, в особенности с лопастями, изогнутыми в виде буквы S (фиг. 1). Посадочная скорость самолетов, снабженных предлагаемым устройством, может быть значительно уменьшена, что в 6бльшей мере обеспечивает безопасность спуска. Кроме того, применение роторов уменьшает габарит несущих поверхностей.

Крыло для самолета с применением роторов, предназначенных для увеличения подъемной силы аппарата, и лопасти у которых изогнуты в виде буквы S, характе-, ризующееся тем, что крыло снабжено ротором, оформленным в виде конического или цилиндрического тела и установленным вдоль заднего края крыла- (фиг. 1, 3 и4).

Крыло для самолета Крыло для самолета 

 

Похожие патенты:

Самолет // 17016

Самолет // 4911

Самолет // 4458

Изобретение относится к ракетной и авиационной технике

Изобретение относится к летательным аппаратам с укороченным взлетом и посадкой

Изобретение относится к машиностроению и касается технологии формирования подъемной силы в воздушной среде для подъема и перемещения различных грузов

Двигатель // 2270785
Изобретение относится к средствам создания аэро- или гидродинамических сил для транспортных средств с помощью вращающихся элементов

Изобретение относится к конструкции вертолетов

Изобретение относится к воздушным и водным судам, касаясь изменения их аэрогидродинамических характеристик для создания подъемных и тяговых (толкающих) усилий

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при создании летательных аппаратов /ЛА/

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в аппаратах с подвижным крылом

Изобретение относится к треугольным крыльям с обратным сужением и их модификациям, и в частности к треугольным крыльям с обратным сужением для сверхзвуковых летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано на самолетах с дозвуковой и околозвуковой скоростями полета

Изобретение относится к авиации, в частности к учебно-тренировочным пилотажным самолетам
Наверх