Устройство гидравлической кинематической связи регуляторов с регулирующими органами в системах, управляемых несколькими регуляторами

 

Ит (gy

¹ 18488

Класс 14с, 8 и-66","19

Ф и Я Т li T li R 8 3 0 6 P E T E I1 M t

ОПИСАНИЕ устройство гидравлической кинематической связи регуляторов с регулирующими органами в системах, управляемых несколькими регуляторами.

К патенту A. А..-Ломакина, заявленному 3 августа 1928 года (заяв. свид. М 30916).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.

В предлагаемом устройстве гидравлической кинематической связи регуляторов с регулирующими органами в системах, управляемых несколькими регу- ляторами, каждый из них снабжен соот- ветственно отдельной гидравлической сетью, давление в которой регулируется исключительно этим же регулятором и действует на систему поршней, насажен- ных на общие штоки с целью одновре- . менного и независимого действия регуляторов на од;,н и тот же регулируемый орган.

По схеме предлагаемого устройства, изображенного на чертеже в качестве примера в применении к паровой турбине с отбором пара на производство при двух различных давлениях, -для регулирования мощности (числа оборотов), давления первого и второго отбора пара применены три регулятора 4, 5, 6; каждый из них снабжен отдельной гидравлической сетью 7, 8, 9, в которые нагнетается жидкость через расширяю. щиеся сопла 19, 20, 21 всегда в неизменном количестве, для чего давление жидкости перед соплами поддерживается

"постоянным регулятором е. Давление жидкости в каждой из.. сетей 7, 8, 9 определяется положением соответствую- I

% щего регулятора. Каждая гидравлическая сеть порознь соединена с тремя группами цилиндров соответственно трем группам регулирующих клапанов, расположенных так, что поршни их 10, 11, и

12, 13, 14 и 15, 16, 17 и 18 сидят на общих штоках 1, 2 и 3, при чем давление жидкости на поршни уравновешивается пружинами f„ . и f„. Концы штоков 1, 2, 3 связаны с сервомоторами а, b„

aa b. u aq bq, соответственно воздействующими на регулирующие клапана C„С, и С.-, пара свежего, после первого .отбора и после второго отбора. Подводом жидкости к поршням с той или другой стороны достигается соответствие между направлением перемещения муфты регулятора и направлением перемещения клапанов, а площадью поршней определяется количественная сторона воздействия данного регулятора на соответствующую группу клапанов.

Таким образом, в предлагаемой схеме, достигнуто одновременное действие кажФ дого из регуляторов на все три группы клапанов при полной независимости действия каждого из них.

Вводя соответствующие изменения, 1аетрудно составить по этому же способу схему гидравлического регулирования (3 t

I — 2

1 для других аналогичных. случаев, например, к автоматически управляемым паро-. вым котлам, паропроводам турбин и т. и.

1

Предмет патента.

Устройство гидравлической кинематической связи регуляторов с регули рующими органами в системах, управляемых несколькими регуляторами, характеризующееся тем, что каждый регу,лятор, например, 4, 5, 6, снабжен соотi ветственно отдельной гидравлической " сетью, например, 7, 8, 9, давление в которой регулируется соответствующим-, регулятором и действует. на системы ,поршней, например, 10 — 13 — 16 — 11—

14 — 17 и 12 — -, 15 — 18 при чем, в целях одновременного и независимого действий регуляторов на один и тот же регулируемый брган, поршни насажены наобщих штоках, соответствующих числу регулируемых органов.

Устройство гидравлической кинематической связи регуляторов с регулирующими органами в системах, управляемых несколькими регуляторами Устройство гидравлической кинематической связи регуляторов с регулирующими органами в системах, управляемых несколькими регуляторами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность в работе камеры сгорания (КС)

Изобретение может быть использовано в машинах объемного действия, в частности поршневых приводах. Газораспределительный механизм поршневого привода содержит головку (1) цилиндра, впускной и выпускной клапаны (5) и (16) с седлами (6) и (15), корпусы (6) впускных клапанов (5) и бистабильные распределители с золотниками (14). Клапаны (5) выполнены с возможностью продольного перемещения в корпусах (6) клапанов. Привод снабжен распределителями с золотниками (11). Над каждым из цилиндров закреплено седло (4) впускного клапана (5). Внутри отверстия впускного клапана (5) установлен толкатель (7) впускного клапана, на нижнем конце которого, со стороны поршня, закреплена нажимная пята (8). Рабочая пружина (9) расположена в кольцевом зазоре между корпусом (6) клапана и впускным клапаном (5), опираясь на седло (4) клапана и впускной клапан (5). Пружина (10) толкателя расположена в кольцевом зазоре между толкателем (7) клапана и впускным клапаном (5), опираясь на толкатель (7) и корпус (6) клапана. В верхней части корпуса (6) клапана установлен золотник (11) распределителя. Корпус (6) клапана закрыт заглушкой (12). Пружина (13) распределителя опирается одной стороной на заглушку (12), а другой стороной на золотник (11) распределителя. В теле головки (1) блока цилиндров выполнен канал, в котором установлен золотник (14) бистабильного распределителя. Толкатели (7) выполнены с возможностью перемещения под воздействием поршней, размещенных в цилиндрах и с возможностью перемещения золотников (11) распределителей и подачи рабочего тела через образовавшиеся зазоры для смещения золотников (14) бистабильных распределителей. В головке блока цилиндров над каждым из цилиндров закреплено седло (15) выпускного клапана, соосно с которым установлен выпускной клапан (16), имеющий с противоположной стороны поршень (17), расположенный в полости головки (1) блока цилиндров. Возвратная пружина (18) расположена соосно с выпускным клапаном (16). Внутри головки (1) блока цилиндров и корпусов (6) клапанов выполнены отверстия и каналы, соединяющие элементы конструкции с пневматической схемой. Раскрыт впускной клапан поршневого привода. Технический результат заключается в повышении быстродействия работы поршневого привода. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх