Автоматическая песочница для трамвайных вагонов

 

Класс 20b, 16

ПЙТЙHT НЛ ИЗОБРEТЙНИ

ОПИСАНИЕ

1 автоматической песочницы для трамвайных вагонов.

К патенту(Г. E. Котельникова, заявленному 14 января 1929 года (заяв. свид. М 38783).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от ЗО ноября 1930 года.

Предмет патента.

В автоматической песочнице, действующей при помощи шкива, связанного передачей с осью повозки, открывание и закрывание задвижки производится при буксовании центробежным регулятором, помещенным на особой оси между шкивом и рукавом песочницы.

>, На схематическом чертеже представлены составные части аппарата и, их взаимное расположение.

Регулятор 1 состоит из надетой на есь пружины а и двух муфт — подвижной с и неподвижной с,, к которым прикреплены на шарнирных соединениях грузы г. Подвижная муфта с связана посред ством муфты 2 — 3 с задвижкой 4 у пе.сочной трубы б. Песок направляется под колеса повозки через воронку 7 и рукава 8. Регулятор связан с осью повозки ,шкивом 9. При буксовании передача от тележки (через шкив 9) приводит в двиг жение центробежный регулятор 1. Вследствие сжимания пружины а, отодвигается подвижная муфта с вместе с муфтой 2 и 3 и прикрепленной к ней задвижкой 4.

Когда имеющееся в задвижке 4 отверстие е подходитI к отверстию f трубы б,.идущей от песочного резервуара, песок поступает через конус 7 и рукава 8 под колеса повозки. автоматическая песочница для трамвайных вагонов, приводимая в действие от оси вагона, характеризующаяса тем, что для открытия задвижкой 4 песочной трубы б, при буксовании колес трамвая,.применен центробежный регулятор 1; подвижная муфту с которого связана посредством муфты 2 и 3 с упомянутой за-; движкой 4.

Автоматическая песочница для трамвайных вагонов Автоматическая песочница для трамвайных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх