Машина для установки механических защит на песках

 

№ 100228

Класс 19е, 4

ССС P

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Г. Петров

МАШИНА ДЛЯ УСТАНОВКИ МЕХАНИЧЕСКИХ ЗАШИТ HA ПЕСКАХ

Заявгтсно 23 игопя 1952 г. за М 575/11575(:495!1 и Мииистсрство л свого хозяйства СССР

Известны машины для установки механических защит»а песках, состоящие из рамы с двумя колесами, клинообразного сошника лентопрэтяжпого механизма и прпкатьтвающих катков, с ручной подачей стеблей к заделывающим органам. Недостаток известных машин для установки механических защит ца песках заключается в несовершенстве и трудоемкости процесса ручной пэдачи в машину отдельных стеблей, а также недостаточной прочности установки последних в песке..

В описываемой машине этот недостаток устранен тем, что, с целью установки в песок механических 33щит из камыша, связанного в виде лепты, на машине монтирован свободно вращающийся на вертикальной оси конуспый барабан для падевапия рулона камышевой ленты, а корпус сошника развит в плоскую, плавно изогнутую в вертикальной плоскости камеру, снабженную переставным потолком. Для автоматического удержания машины в вертикальном положении на поперечных склонах в пей применен известный гидравлический подъемный механизм, управляемый маятниковым отвесом и осутцествляющий изменение высоты ходэвых колес. Для сохранения же постоянства глубины хода сошштка независимо от микрорельефа участка машина снабжена опорным полозком, копирующим неровности почвы и через зубчатос сэедпцепие Ilasieil;Irolr

На фиг. 1 изображен боковой итд машины; на фиг. 2 — зид ес сзади; п3 |тиг. 3 — схема действия птдравлического механизма па поперечных склонах.

Рама 1 машины поддерживается двумя ходовыми ко ieслмп 2 и опирающимся нл трактор пвпцспом 3.

Н3 раме >I CCT«n мотттттрог>атт уn«,iir короб lатый сопттт:Iк 4, корпус KQTGpoIo в верхней части переходит в плавно пзоптутую в всртпкагп>ной плоскоcTII камеру б с перестлвпым потолкэм б. На пртщепс 8 установлен свободно вращающийся коттусный барабан 7 со стержнем 8. Под задней частью рамы xiioIITrrpoB3llbr два обрезиненных валика 9, правый 113 которых приводится во вращение через коническую и цепную переда и от правого ходовэго колеса 2. Нл тракторе монтируется масляный насос 10, соединеттттьти;ерсз золотпиковуто камеру 1! и плгнстате.п пые маслопроводы 12 и 13 с рабочими ци:пидрами !

4 и 15, монтироваштьтмп па ъташттттс.

Золотник тягой 16 соединен с маяттттткэвт>тм отвесом !7. Штоки IR и 19

¹ 100228 цилиндров через двуплсчис рычаги 20 соединены с осями 21 ходовых колес 2. Двуп;!ечие рычаги 20 соединены между сооой вертикальными регулируемыми тягами 22 и качающейся относительно опоры 23 траверсой 24.

Прицеп д соединен с рамой 1 шарIIHpIIo осью 25, на которой жестко посажен зубчатый сектор 26, сцеп. ленный с зубчатым венцом 27 рычага 28. Последний шарнирно установлен и прицепе 3 и»а. своем нижнем конце песет опорный полозок 29.

Сзади сошника 4 монтировапы прикатывающпе катки 30. Работа машины происходит следующим образом.

На стер кспь 8 барабана 7 надевается рулон камышевой ленты, конец которой проводится через камеру 5 в сошник 4 и запрагляется между валиками 9. С помощью обы.пю

ГО уг!рав:1eниs! зо.чотннкоъ! Идрогодъемпика рамrl 1 машины вместе с сошпикол! Опускается в р1100чсс по ложепие, показашюе на фиг. 1. При движении машины за трактором заглубленпый сошник 4 образует в грунте узкую вертикальную щель.

Правый валик 9, вращаясь через цсп пую и коп! ческую передачи от ходового колеса 2, при посредстве свободно вра1яающегося левого валика

9 протягивает камышевую ленту из камеры 5 в сопли!к 4 и устанавливает ее в образованную щель. Осыпающийся после прохода сошника песок обжимается каткамп 30 и укрепляет ленту. При неровности рельефа полозок 29, копируя поверхность почвы, поворачивает зубчатый сектор 26, а с ним и прицеп 8 относительно ра ILI 1. Благодаря H hlcHpIIIIIO уг,, 111 меи д IIHihtH, г,! бинс1 хода! сош ника 4 остается постояшюй независимо от продольных !наклонов трактора Il машииы .

При отсутствии поперечных псреко сов машины маятник 17 висит отвесно и сохраняет полохкение золотника, обеспечива!ощее циркуляцию масла, сжн1!аемого насосом 10 вхолостую, без подачи в рабочие цилиндры 14 и

15. При поперечном наклоне машины маятник 17, сохраняя отвесное положен!!с, через тягу 16 смещает зо лотппк и напраьляст сжатое масло по маслопроводу. 12 нли 13 к цилиндру 14 или 15. Воздействием одного пз штоков 18 1!ли 19 и соответствующего двуплечего рычага 20 правое кэ;!есо 2 поднимается па неровности поверхности почвы, а левое опускается, вытесняя через систему оси

21, рычага 20 и штока И масло из цилиндра 14. Траверса 24 перекашивается, а машина сохраняет отвесное по 1!Охкепие в поперечной вертикальной плоскости (показ!и!о на фиг. 3 пунктиром) .

При одновременной работе обоих цилиндров 14 и 15 путем параллельного направления в них сжатого масла рычагом ручного управлсг11н! гидравлической системы последняя llpoггзво, ит подъем машины в транспорт ОЕ ПО 1О>КЕ П И С.

Измене!!Исм ного потолка 6 камеры 5 производит" ся настройка машины для работы с камышевой лс;!той различной шириныы.

Предмьг и".îáðñòåíèÿ

1. Машина для установки механических защит па песках, имеющая раму с двумя колесами, клинообразный сошник, двухвальцовый лентопротяжный механизм и прикатывающие катки, отл и ч ающа яся тем, ITo, с целью установки защит пз камыша, связанного в виде ленты, на машине монтирован свободно вращающийся на вертикальной оси конусный барабан для надевания рулона камышевой ленты, а корпус сошника развит в плоскую, плавно изогнутую в вертикальной плоскости камеру. Снабженную переставпым потолком.

2. В машине по и. 1 применение обычного п1дравличсского подъем-. иогэ механизма, используемого как для перевода машины в транспортное по!!Ожение, так и для автоматического удержания се в вертикальном положении на поперечных скло!1ах посредством маятникового отвеса, воздейству!ощего па золотниковый распределитель сжатого масла, осуществляющего изменение высоты ходовых колес.

3. Форма выполнения машины по и. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью сохранения постоянства глубины хода сошника независимо от микрорельефа участка, машина снабхксна опорным полозком, копируюгпим неровности поверхности почг,ь1. и через зубчатое соединение измен ющим угол между прицепом машп— ны и ее рамой.

J¹ 100228 № 190228

Фиг. 2 № 100228

1

I

Отв, редактор И. В. Макаров

Л10ббб3 от !9/Ъ !! 1955 г. Стандартгпз. Объем 0,375 п. гп Тир. !00. Цена 75 коп, ° Типография изд-В2 ;Московская правда». Потаповский пер., 3, Зак. 332б

Машина для установки механических защит на песках Машина для установки механических защит на песках Машина для установки механических защит на песках Машина для установки механических защит на песках Машина для установки механических защит на песках Машина для установки механических защит на песках 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сооружениям, предназначенным для защиты населенных пунктов, сельскохозяйственных угодий, речных и морских берегов, конструкций и сооружений от внешних воздействий

Изобретение относится к области зимнего содержания путей транспорта, ,а именно к снегозащитным устройствам, и может быть использовано для защиты автомобильных и железных дорог от снежных заносов

Изобретение относится к области зимнего содержания путей транспорта и может быть использовано для защиты автомобильных и железных дорог от снежных заносов

Изобретение относится к устройствам для снегозадержания

Изобретение относится к защитным снегозадерживающим сооружениям для транспортных магистралей

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к защите объектов от смежных заносов в районах с большим снегопереносом
Наверх