Дымоотводящее устройство для паровозов тяжелого типа

 

ь 1()() )85

Класс 20Ь, 14

СС(Р

H. Ф. Тарасов-Пейсаченко и Т, С. Барнакова

ДЫМООТВОДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРОВОЗОВ ТЯЖЕЛОГО

ТИПА

Заявлено 20 cPIIT»()p» 1()54 г. 3а . Зов 1923,, )0)!!0 в !!!!. . вте)!е3..» и те!! с G!!! !!»

При движении поезда будка машиниста часто подвергается задымленшо дымом и паром, выходящими из дымовой трубы паровоза. 3Ядымление будки вносит в работу паровозных бригад большие ocrioiNHc пия, наиболее значительным из которых является ухудшение ьидимости пути и сигналов. Поэтому на эксплуатируемых паровозах устяпавлива(отся дымоотводящие устройства, препятствующие задымлению будки м я ш и (-1 и ст а . г),ымоотводящ((е устройстьа для пяро(3озов тяжелогO типа, выполненные из двух косо срезанных, отогнутых вверх по габариту подвижного состава и установленных с зазором

I!0 оокам дымовой коробки вертикальных щитов, известны. Вертикальные п(ит(,1 у них сопрягаются внизу с оотекятелем лобовой стс .!KI! дымовой коробки.

Недостатком этих известных устройств является то, что 0H!(недостаточно предохраняют па ровозную будку от задымления.

Предлагаемое дымоотводящес устройство, вследствие создания воздушной завесы зя трубой, свободно от этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что, с целью образования воздушной завесы между вертикальными щптамп перед трубой и I!el уровне ее среза

13асположен гoPI!OOI ITÇ, Iыlый щllт.

Наклонное днище, образованное pacIIo;fo::êLKHüè по косому срезу листом, ограничено зя дымовой трубой вертикальной стенкой. Ослабление отклоняющего действия встреч(!ого воздушного потока v, предлагаемом устройстве достигается прпмспеииc! l расположенного между всртикальИЫМ II ill i(т((З111:0:31çfPÜK

На фиг. 1 и:юбражсно устройство и трех проекция."", ня фиг. 2 — дана схема ряспрсдслс;шя воздушных потоков с помо(пью предлагаемого устройств",.

По Обеим c i 01.0!!я..!l flfipoBoi 0 КоТла, на некотором x,äçëcèi(IT от него, нс Н1эспятст(3у(ОН(см свободноъ(у ООзор) Ië переднего окн". будк (мяп иII!fcTcl, установлены с !3ь!!(осо11 пяд передней T!.! of!(0 K0, f паровоза двя

13е)этик:!льl(ых !цпт(1 1, 13!3сРКК ОтОГнутых по гябяо !ту под(31!киного состявя !Ill гт)зь, а по Iп(жнеп к130мкс, начиняя от лобогой стенки котла, срез;шпых косо вверх. Между срсза. I f IЦI! Т 0 В !! П О и Е P Х I! ОСТЬ IO K 0 ÒË (3 имеется наклонное, переменной ширины, д(шщс- 2, Îl рани (енпое cçÿäè трубы поперечной вертикальной стенкой о. В веpx!Iei передней части щитов !о. :сщястся някло(шый попе№ 100985 речный козырек 4, сопряженный с экраном 6, а непосредственно перед дымовой трубой расположен горизонтальный щит 6. Перед лобовой стенкой котла установлен лобовой обтекатель 7, сопряженный внизу со щитами заделкой 8, доходящей до передней кромки днища.

Действие дымоотводящего устройства заключается в следующем. Горизонтальный поток воздуха, набегающий на паровоз, растекается по лобовому обтекателю и направляется боковыми щитами вверх. По пути поток ьстречаст наклонный козырек и направляется им внутрь дымоотводящего устройства, куда он входит с некоторым сжатием и, следовательно, с увеличенной скоростью. Заполняя все сечение дымоотводящего устройства, поток оотекает дымовую трубу и, достигая поперечной стенки, отводится вверх, образуя воздушную завесу, препятствующую отклонению дымовой струи и сторону будки машиниста.

Часть набегающего потока, протекающая над козырьком 4, отклоняется последним к экрану 6, с горизонтальной кромки которого и пооисходит срыв этого потока. За экраном создается застойная область пониженного давления, ограниченная снизу горизонтальным щитом 6, а сверху — — срывным слоем потока. В этой области скорость движения воздуха изменяется по высоте примерно (>T нуля (у поверхности щита) до скорости набегающего потока.

Понижение скорости воздуха ослабляет его непосредственное воздействие на дымовую струю и отклонение ее начинается не от плоскости среза дымовой трубы, а несколько выше.

Предмет изобретения

1. Дымоотводящее устройство для паровозов тяжелого типа, выполненное из двух косо срезанных, отогнутых вверху по габариту подвижного состава и установленных с зазором по бокам дымовой коробки вертикальных щитов, сопряженных внизу с обтекателем лобовой стенки дымовой коробки, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью образования за трубой воздушной завесы путем отклонения сбегающего с лобового обтекателя воздушного потока вверх, между вертикальными щитами перед трубой на уровне ее обреза расположен горизонтальный щит, а образованное расположенным по косому срезу листом наклонное днище ограничено за дымовой трубой вертикальной стенкой.

2. Дымоотводящее устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью ослабления отклоняющего действич встречного воздушного потока на дымовую струю, в верхней передней части между боковыми вертикальными щитами расположен поперечный козырек, сопряженный с экраном. № 100985

Фиг. 1

Фиг. 2

Дымоотводящее устройство для паровозов тяжелого типа Дымоотводящее устройство для паровозов тяжелого типа Дымоотводящее устройство для паровозов тяжелого типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх