Автоматическая блокировка для электрических железных дорог

 

,Ц 1!! 19(!

Класс 701, 38

СCCP...фй Ф Ф, A. 1>11. СолнцtB

АВТОМАТИЧЕ>("КАЯ БЛОКИРОВКА ДЛЯ 32FKTPN 4FCKIIX

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОГОГ

Зг>и>7>си(> 20 сентября )952 Г, ви No. 900/450456 в Ми>>истерство нуте>! со(и»(.иии

Предло! Гястс>! »в(07!ят!(чсск((я О. 10кировка с контролем скорости и защитными участками для регулирования двии(ения поездов I!;! линиях метрополитенов.

Известные системы»втомати ц— ской блокировки, прсдназнячспныс для увеличения пропускной способности > частков жс(lсзных ЛО17ОГ и об(.спсчсния безопасности следования поездов, строятся 10 принципу осуществления обязательного контроля в сигнальной цепи всех огражДЯС>II>I.(ДЯННЫМ СИП((IЛОМ !!ЗОЛИРОВан!!Ьlх уч(!Стков, причем (ис, 10 изолированных участков, входя;цих г, завис(«>(ос гь сигн(ь !Ов. "\7! H каждого сигняг!» постоянно и !Ic изменяется>

В НРОЦЕССС ДВИ>КСНИЯ ПОЕЗДОВ, Настояшс(изобрет(ни(преследует цель усоверн(снствовян(!я известПОЙ РglloctoPOlll!OЙ»втом»тич(cKO) l

0,(ОКИРОВКИ fCTPOIIO, !ИТ(Н» С З(НЦИТными участками и элсктромеха!ическими автостопамп для достижения ОО,!с(Рьlс01<ОЙ н)70п > скнОЙ споСООНОСТИ, НОВЫПIЕНИ>! НРОДОЛ?1:.ИТЕЛЬност!1 стоянок и(;ездов н» станциях и улу нпення режимов гождения поездов.

ДЛЯ OCVIIICCTHË(ffÈH ЭТОЙ ЦСЛИ, сог;Гасно изобретении>, предлагаетcH ((кцио ни)7 опять занlитны(. Станци(>ш(ые участки и вводить в зависимость сигналов или весь за(нитный участок -- — в случае если скорость ухода поезда со ст(н!цин ма(», или часть за>нитного участка--еслн скорость уход» поезда достаточно велика.

Схема устройства, об(снечив(1!Ощего достижение постаьлгчн;ой цели, изображена на фиг. 1 — 3 (направленце движения поез,! 01; слева няправо1. Г1» фиг. 1 обозначены: 1П, П, BП и 4П вЂ” — изолнрованные участки (блок-участки) рельсовой цепи; 3 и

;7 СИГНЯ IЫ (CP CTO()70)3 71>1), 0 Г)7 ЯЖ

>,(но(цие > часткн !П If cooTвет(Гвен-! оо 2П; 1ПР, 2ПР, ЗПР. 4П17 — 1ГутеР ы е )76 7> е соответс в > (ОП!н х > ч я сТков.

0T 7езок «>, TII ., 17, 7:lci!0,(oH(c«lfüI!1 ! в п)7сдс,(11х стяннн(>! Illo! п.1;IT($)opмь(Н HВ IHIOII!111!CH i!0, Н!Ь!М З»Н>НТНЫМ

,"!IlcT!(o l д, (я свс(офооа 8, Рязделен на vacTII 2П н ЗП (ф!!г. 1,,,,я линейное реле ЗЛР, 1>прявлsнон(ее свес> то()>оро.>(, 77, вк(почено по (Рнг. (> 1Гепь реги.,3» Р пара((не l! 1::(> конГак1 . (!Утевого реле ЯП17 Г,в;; -il

l(oH" »кт Pc.!" !<(?(Г! Po, 1Я (!(01>остil

1>,СР В;<. Поче IHC pc>!c;<0!!троля ОНоPOCTH ПРО!(ЗГОДИТСЯ ГО фИ(. >.

При постоHp.пой для«,- Н>е:-;:1а

Л О 275 длину участка ЗП можно принять равной l минус 30 м, где l — длппя поезда в метрах, а 30 л — — отрсзо« пути, занимаемый хвостом;юездя на участке 2П рельсовой цепи и момент, «сгдя голова поезда vñòóия ет «а участок 4П.

При подобном рясиределеини участков и включении линейного реле ЗЛР по фиг. 2, а реле КСР пп фиг. 3, открытие светофора 3 становится и геспую зависимость от скорости ухода поезда за точку К секциопирования. При нахождении посзда па участках 1П и 2П светофор

Згорит красным огнем,,я при уходе хвоста поезда с этих участков светофор 7 может оставаться в запрещающем положении или перейти в рязреИ1ГНО ЩЕЕ.

Запрещающим светофор 3 останется в том случае, если хвост поезда удаляется с участка 2П со скоростью менее 35 км/час. В этом случае якорь реле КСР (фиг. 3) отпадет ранее освобождения участка рельсовой цепи 2П н тогда,чииейпое реле ЗЛР останется без тока до полпого Оснобо>кдеция участка ЗП.

Разрешающим светофор 3 стяис1 в том случае, сели хвост поезда удаляется с участка 2П со с«оростыо, большей 35 кя/час.

Из схемы вкл1очения реле У(СР следует, что в момент вступления

noåçäà на рельсовую цепь 4П питание обмотки реле КСР полностью прекращается, по если реле на отпадание взять медленно-действующим с замедлением около 3 сек., "î тогда в течение 3 сек. якорь его будет удерживаться в верхнем положении.

При дальнейшем следовании поезда, если время хода поезда с момента вступления его головы па рельсовую цепь 4П и до момента выхода его хвоста с рельсовой цепи

2П меньше, чем 3 сек., — реле КСР вновь получит питание через собственный контакт и замкнувшийся фронтовой контакт реле 2ПР. В этом случае линейное реле ЗЛР включит светофор 3 на разрешающий огонь при занятой еще рельсовой цепи ЗП.

Разомкнутый в этот момент фрон"",oâo1".. контакт реле ЗПР в линейной цепи окажется шуптирс11аицым замкнутым контактом реле КСР.

Уменьшение длины no,÷nого:Защитного участка АБ на отрезок пути ЗП не уменыиит степени безопаспосТН устройств, так «ак удержавшиися в ирити!1утом по, 1ож(иии якорь реле У(СР указывает иа то, что поезд при выходе с рельсовой цепи 2П имел скорость не ilene<

35 кл/час и, следовательно, то1 путь, который надобен д,чя его горможеиия с этой с«орости, может рассматриваться как дополнительный к участку 2П, освобо «денному поездом.

Таким образом, во всех случаях применения подобного устройства имеется полная возможность со«ращения расчетной длины защитного участка па длину. тормозиогo llóòè со скорости 35 км/ча1:, что и ус;1oвиях высоко уп.ютпеш1огî pa(fan«a двихкепия поездов имеет весьма существенное значение, способствуя обеспечению пропуска 170 линиям метрополитена 40 пар поездов и час.

При ие1юстоянной длине поезда контроль скорости поезда в момент прохода его через точку секциоиировяния К можно осущестьлять также устройством в этом месте отдельной контрольной ре,тьсовой цеп!i 11ебольшой длины.

Пpeдмe! изобpстeпи»

Автоматичес1 яя электрических железных дорог, в которой для управления сигналами используются рельсовые цепи, разделенные па блок-участки светофорами, управляемыми путевыми реле, включенными в эти блок-участки, а для принудительной остановки поезда в пределах защитного участка применены автостопы, о т л ич ающа я ся тем, что, с целью увеличения пропускной способности линии применено регулирующее длину защитного участка в зависимости от скорости уходящего со станции поезда реле контроля скорости замедленного действия, располагаеi1oe в пределах защитного участка и включенное в цепь питания через нормально замкнутые контакты путевых реле, шунтирова нные нормалын> замкнутыми конгактами рсле контроля скорости, с тем, чтобы в ел гае достаточно высокой скорости прохождения контрольного участка уходяШим со станции поездом рел контроля скорости пс успело сработагь и тем самым поставило деиствис светофора В зависимость от укороченного защитного участка, а при низкой, скорости уходяшего поезда реле контроля скорости срабатывало и ставило действие светофора в зависимость от всего защитного участка, Отв. редактор И. В. Макаров

Л133955 от 30/Х! 1955 г. Стапдартгиз. Объем 0,25 и. /к Тирана 400. Цена 50 коп.

Trrrrorp-,фия изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3, Зак. 5736

Автоматическая блокировка для электрических железных дорог Автоматическая блокировка для электрических железных дорог Автоматическая блокировка для электрических железных дорог Автоматическая блокировка для электрических железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам автоуправления стрелочными электроприводами стрелок обособленного маневрового района

Изобретение относится к устройству автоматической защиты и остановки поезда

 // 153299

 // 156183
Наверх