Механизм для возвратно-поступательного перемещения каретки аппарата для поперечного настила ваты

 

Класс 4711, 21

41d, 2

1030?0

С С (1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Ф. Белов, М. Н. Голубев, П. Н. Егоров и С. И. Прохоров

МЕХАНИЗМ ДЛЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ HAPETHH

АППАРАТА ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОГО НАСТИЛА ВАТЫ

Заявлено 9 июня 1955 г ва Л" 4980>452089 в Ыинистеретво промышленных товаров широно1о потребления СССР

Известный 3llllhph1,Л.»1 поll(pc IHo: о настила ваты содержит питающий трзнипор1ср, принимающий прочее нз-п, гребня съемного бараба1ьа чссальной машины, -",.скатыв(11ощис валики и совершасощую poтвратно-посту патгльHoc пгр"мсщенпе кареску, на которой монтиров(.пы транспортер лля пастила ваты, пл(сIltlI;II>III>Ic валы, скатывающпе валы и стойка Лля скалки. В OToll аппарате н(достатком меланизма, осуществлгнощего возвратно-поступательное движение .каретки, является его громоздкость и сложность.

Описываемый меланизм для возвратно-IlocTyl aTeльноpo перемещения каретки

HIIceT более прс,етую конструкци1о. Он выполнен в виде враща1ощсйся на валу втулки с приводной звездочкой и колссом, имеющим лва смещенным в осевом направлении зубчатык сектора с одинаковым числом зуоьсв. Зуочатые секторы периодически вкодят поочередно в за1(гплсние с двумя монтированными lla общем валу Illcl т. рп1(ми, кипематичсскн связанными с p,"éêaìè, укр;пленпы на каретке.

На Фиг. 1 изображена скема аппарата для поперечного настила ваты; на Фиг.

2 — разрез по АА Ila Фиг. 1: на Фпг. 3— разрез по ВВ на (1пгг. 1.

Аппарат для поперечного настила в;ты уста111влгн около съемногс барабан; (1) чесальной машины.

В веркнс11 части;(ппзрата расположен

1 оризонтальный транспортер (2) и оо;кимающие валики (3). В III,;I Ileil части аппара(а монтпрована кзретка (4) с прикрепленными к ней ргйкамп (1) и меланизм gëÿ возвратно-потупательного перемсщсния каретки.

На каретке (4) установлены: горизонтальный транспортер (6), располоскснный

ПOIICPCЧНО ПО ОТНОШЕНИЮ К тРаНСПОРтсРУ (2), плгощильные валы (7), скатывающис валы (8) и вертикальнач стойка (9), несущая скалку (10). Нал транспортергл((6) моптмрованы прпкагныс валики (6a).

Ме ганизм возвратно-II ступатсльного перемсщ,"пия каретки (4) включает в себя врапсающуюся нз валу (11) втулку (12), несущую на одном конц: звездочку (13), а Ila другом — кол:го (14) г двумя зубчатымп гекторамп (1,, и (1(I. (lllll имеют олппаговое чигло зуоьгв Il пгриоДИЧГСКИ ПООЧСРЕЛНО СЦ.-ПЛЯЮтСЯ COOTBCTствепно с шестернями (17) и (18), жесTIIo 1шсая (ннымп на валу (10). нгсуI:(.ll зв >злоч1(>>> (20).

Н(сстгрпя (18) спев;,: ía с mãc Tãpíeé (21), вращающейся вмггт. с1:звгздочкой (22). 3 галочки (20) и (22) Ilocp.летном и "пн1,(к пггглач гв11зап1>1 со звгздочкалси (23) Il (24). -укргплг1(11111(п на валу (25), ".eeу щ(II plecтг;1нп (26), сишслгllllllp, с зу(1чатьиси рг.1"(каи(1: (и) I .apeTI II (4). Вращгнп. вала (1".) осуществляется oT IT!plIвода транспортера (2) чср з цсппук> 110редачу (27) и звездо1ку (13).

Токио! Образом, прп п. ц>ИОдичсско!л сцеплении зубчатык сокторон (1Г>) и (16) с шестернями (17) и (18) сбсспсчивастСЯ ВОЗВРатно-ПОСТУПа! СЛЬпt>0 tl!,Роио!!,! !!!!!, каретки (4).

Движение транспортера (6), а, также пл!ощильнык валов (7) и скатывающик валов (8), кинсматпчсски связанных с ведущим валом (28) этого транспортера, 001щсствлястся от привода транспортера (2) через 1гопную передачу, конические пп.стерни (29) н (30) и звездочки (31) и (32).

Пронес, снимаемый гребнем (33) со съсмното бараоана (1) чесальной машины, по лотку (34) поступает па транспортер (2), прокодпт 00 кпо!а!ощпе ва;!пки (3) и настплается в BI!le ватног0 колета на транспортео (6). Первый слой ватного колета укладывается па марлю, заправляемую под валик (35) с бооины (36).

Толщина настила ваты регулируется

".I;0p0cT! I0 движения транспортера (6)., а равномсрп>сть кромск настила достигается прикатьп>анием его валикам!1 (6а).

Сфор>!прованны!! на заданную толщину ог ширину настил ваты сксдит с транспортера (G), поступает на и;пощп!!ьныс валы (7), которые с!о подпрессовывают, а затем скатыва!ощпми валами (8) нав!!вост>! на скалку (9).

Предмет изобретения

Меланизм для возвратно-поступательного пером; щения каретки аппарата для поперечного настила ваты, о т л и ч а ющ п и с я тем, что, с целью упрощения гопструкции, оп выполнен в виде враща!ощсйся на валу втулки с приводной звездочкой и колесом, имею!цио! два смещенным в осевом направлении зубчатык сектора 0 одинаковым числом зубьев, периодически вкодящяк поочередно в зацсплепис с,двумя монтированными на общем валу шестернями, кггнематичссхи связаннымн с рейками, укрепленными на нарстке.

N 1 0301О

21

22

Ст. редактор А. А. Сержпинская

Л58808 от 19/VII 1956 г. Стаидартгив, Обты и 0,95 и. л Тираж 9000. Цена 50 ноп.

Типография изд-ва «Московская iTp213;ià i, Потаповский лср., 3. Зак, 3484

Механизм для возвратно-поступательного перемещения каретки аппарата для поперечного настила ваты Механизм для возвратно-поступательного перемещения каретки аппарата для поперечного настила ваты Механизм для возвратно-поступательного перемещения каретки аппарата для поперечного настила ваты Механизм для возвратно-поступательного перемещения каретки аппарата для поперечного настила ваты 

 

Похожие патенты:

Передача // 35518

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим приводам для преобразования возвратно-поступательного движения входных звеньев в возвратно-вращательное движение выходного звена

Изобретение относится к области двигателестроения, компрессоростроения, а именно к устройству преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное (и наоборот)

Изобретение относится к двигателестроению и, в частности, к устройствам преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное, содержащим зубчатое колесо, находящееся в зацеплении с подвижной зубчатой рамкой

Изобретение относится к области механики, используется в качестве преобразователя движений и может быть применено в различных отраслях, в том числе и в медицине в автодистракторных системах Илизарова

Изобретение относится к машиностроению, а именно к зубчатым механизмам для преобразования возвратного движения во вращательное, и может быть использовано в приводе велосипеда

Изобретение относится к машиностроению, производящему механизмы транспортировки грузов на расстоянии, вдвое большее, чем возможна подача цилиндром с ограниченным ходом

Изобретение относится к машиностроению, а именно к механизмам для преобразования возвратного движения во вращательное, и может быть использовано, например, в передачах с мускульным приводом, в частности – в приводе велосипеда

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании транспортных и технологических модулей
Наверх