Устройство для оповещения сигналами работающих на железнодорожных путях о приближении поезда

 

N. 103209

Класс 20i, 30.

20i, 31

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИЛЕТЕЛ6СТВУ

М. П. Данилов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПОВЕЩЕНИЯ СИГНАЛАМИ РАБОТАЮЩИХ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОЕЗДА

Заявлено 30 августа 1954 г, ва М Ъ1ПС-1995/-)52277 в ))(инисте))ство путей сообщения СССР

lI;3)3t t THhl it)3) 0)f«TllЧсскнс (llt I!it !!!«i(Ill! онные у;тройства для ()(10))EHp(H)llt )нгб(га(о)цп H

П()ИО;(H

ii!.

JtC lh.". Внf! (1(!1)! II. (I(! J)C <«НЬ! ".. i((t t)! „ Ihlthl . .(Иний и .ц). Одн«к ):нти устр()й, гв««шж((t)t Il НЕЛ<)01;(TОЧН<) HiL жНЫ H P

IIpOf;f t!«tC3(.t; у«TJ)DH tв I < 11! i(i(1!>H (й сВязи ня <ке.(езнодо!)0<к,(ык 111 1 як 01,III l;l T H ОО;I(. < п))остьlм < t:т1)ои(твоа(. н« ,(04ьностыо,(ои(!T)3)15I и 1 HIIBcP««;(ьносl h)(t

ПРИМЕНЕНИЯ. ОНО ОСНОВ«НО На ИСПОЛЬЗОванин лет(ли В качестве Оорят)п)го пров(ла прп Олнопроводной к«бельной IIIHIUI. ()абель и земля образу(от для оооик няп()()влений )гражления замкнутьп ялектрические цепи t: несколькими по(ледователнн:) Вкл)оченн())ги линейн! )ми рел(и питанием i)T ()(()()реп< подключенной к удалеасному от честя ряооты кочцу к(!t)C;IH.

OZHtt .fItHCiiItOt РЕЛЕ В ЦЕНтРаЛЬНОМ телеФ нном аппарате, расположенном у места ран оты. управляет вкл(очсние)! звукового внове«тптельного прибор«, II(tс(учяющего иит«нпе От Отдельной оятяреи.

Другпс линейные 1)е;((на.(оля «я В телоф()ннык аппарат«к спгн;)листа)3 и служат лля вклиочения ))I)çltâí)1 звонков в (4в)(к япп«ратак.

ТОH(!(I) )нный;(ппар;)т игня Ift т t пм(ст нажимнуlî кнопкт, которой рязмыкзеTся линейная ц(пь, в результате чего создается звуковой сигнал у места работы.

При p<)00)lc оез сигналисгов размык«ние (IfHeiiH0It цепи осуще твляет(я приблиlliil I0IIl it)(i Поездом с ПO)I 0II(h)(t кОНТ«ктов рельсовой педали. вк:(1((ч HHt!)! между улялснным liонцом к((б(ля и оятяресй. .(вукст<)()банная тслеФОНН«я 132oh руко))од)(те;(я раоот с гетырьмя сиги«лист»ми, огряжла)ощими место ряб)ты. ))ыиолняется согласно скс)((. И()ел(тп)ленн, и

Hi! Фиг. I. гле даны лелующис ()0()значения: (! -1.(I — «иг<н«льна-т(.,1(. (1)онНый;! IIII<1 P«Ò, (Т 1) ТОЛ((I

x!1(();t)()(TO;I1HО ввеД«ны: (РЛ) — Рельсовая пелал(и (Бл) — линейная оятарея.

На Фиг. 3 пр(дстявлеиа алектричс«к;(я

t .;ем«сига!,If н)-тел(Ф)нн)го апп)))()тя внешними прпсоелинениямп и псрекл)очя)ощими алементами для осуществления лвуксторонней не автоматической связи Ippiot (игн<1 лпстов и явтол(атическОЙ.

C nO)ft3lHhIO РСЛЬС <ВЫК ПЕЛЯЛЕй, также разговорной связи с лиспетчером.

На Фиг. 4 прелставлена электрическая

М 103209 — 2— схема телефонного аппарата си! Н»,и!Ста.

В схемах на фнг. 3 гн 4 обозн»чено: (ПР). (IIP-1), (IIP-2) — присмныс реле и и. юнтакты; (CP-1), 5,СР-2), (CP-3) — сигнальные реле и Нх когнтакт!1: (Зв)—

ЗВОНОК; (,М) — М11КРОфон; (T) — TC;Irфон.

Предмет изобрстсни)(Устройство для оповещения сиги»;!»ми рг!бот<«гощих н;1, жел IrHOJOpo>IIHI>fx пут!!к о прнолнжении поезда, основ»HHoc н» пс-!

1ользов(ьн(г!и электрической иерея!0(ной линии сВязи, щ)О!«»1»>(ыг)

СОВОГО II«>"ÒÈ. (; ПИТ»!П105! От ИС ГО IHHI(OH постоянного тока элсктроакус гичс(JiHx ()иг)налынггх приборов, вкл)оченных при помощи рс.ге 15:пппгио и приводимых и

ДсйетВИЕ Р Jf>COI)J>IIIJI И,.I((JJJ)IH, Р;!.)Р),()5»тощнмн электрическуго цепь HO), воздействием колес иодвижног0 соста!5»< от;I нч а 10 щсе с я тем, что< в целях увеличения падежHocTH раооты, и т;!кже упрощения и удешевления констрткпии.

J5 нем применен в качестве,JIIHIflf связи

Однопроводный кабель, заи(5)1:генныгг

pðåIíåé части, у места производства )H(бот, и Н0 сто концам, 5 мест устаз!Овки сигналов ои раждсогия j);IOi.т, причем в к»oc;Ib в средней части вк.иочен HI H:(;è,но-теле!))Опный апг!арат, а по концам и одном случае. для авто)гаггического режиМа Р»ООтЬГ, ВКгИОЧСНЫ Г!Е!ПГ)Г И ЛпнсйИЬП (гатарсп, а в,друг(ом случ»с. для нс»вт()г»тичсского )гсжима рао ITI>J I уча(тпсм (и! !1((, !Истов, вк;иочены тс Jvrj(011;Iы((;(HHO))»Tl>I С ГИ!НСЙНЫ)!И 0»т;!Р()ЯМИ< «IT» H05-!

)ОЛ))Е! 11) ГУЧ<(1 1> СИПН» JJ>1 (())РПО;ИIЖ «HHJ() гос,)да !«(;(н!!к случаях — »в ог;ггпч(СКП, d, В,(РУГИХ СЛУЧ»ЯХ вЂ” r; ИОМОЩШ« сиг()5»ги!Стов. H;(xOq)IH(lfx(JI и» к:»51(;(x,гипии, и IDIOT!, ме;кду сигH(! !!!Ста)ги и pyhol5(д!10 (!pff j)i(()OT двухсторо<ннго 10 ()((>((ну!о с!)я»г, Н< пользуя тс;ко (ипг»В»тil и к»;и TI,, » T;lhж(JI)I(11, те:г((((огг!(уг( (1)Я 5Ь р «!iOJ50;IHT(ля ))»0((T е 151()гет г <)5(!. ( или д))уги)ги аоонснтами 55 е,гу)а(, 1(01,к.почсния сиги»льно-тс гефснног (;(HH(l))»та к со»твстству!Ощей линии PH»зи, Ж 103209

"Г (

1

49лыг

От. рсдактср А. А. Сержпинская

Л59760 от 241Л11 1955 г. Стандартгиз. Объем 0,25 и. я. Тираж 400. Цена 50 коп.

Типография изд-ва «Московская правда.., Потаповский пер.. 3, Зак. 4073

Устройство для оповещения сигналами работающих на железнодорожных путях о приближении поезда Устройство для оповещения сигналами работающих на железнодорожных путях о приближении поезда Устройство для оповещения сигналами работающих на железнодорожных путях о приближении поезда Устройство для оповещения сигналами работающих на железнодорожных путях о приближении поезда 

 

Похожие патенты:

 // 235094

Раскрыты способ и устройство для определения саморасцепа железнодорожного состава, когда один или более железнодорожных вагонов/пассажирских вагонов (401) случайно расцепляются от остальной части железнодорожного состава. Способ заключает в себе выполнение распределенного акустического считывания на оптическом волокне (104a, 104b), развернутом вдоль длины железной дороги, чтобы предоставлять множество продольных акустических считывающих частей вдоль железной дороги (201). Акустический отклик анализируется, чтобы определять сигнатуру, указывающую саморасцеп железнодорожного состава. Для этого осуществляют определение акустических событий (302, 303), связанных с различными частями железнодорожного состава, и определение, когда разделение между двумя событиями превышает пороговую величину. Повышается достоверность определения саморасцепа. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх