Сигнальный прибор для железных дорог, действующий взрывами

 

СССР

X 57456

Класс 201, 44

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госпла

С. А. Погорелов.

Сигнальный прибор для железных дорог, действующий взрывами.

Заявлено 19 мая 1939 года в НКПС за И 2117.

Опубликовано 31 июля 1940 года.

Изобретение касается железнодорожных сигнальных приборов, действующих взрывами.

Предлагаемый прибор приводится в действие от поездной тормозной магистрали и снабжен рядом барабанов, заряжаемых петардами с раке. тами и располагающихся последовательно под воздушной камерой, присоединяемой через посредство распределительного органа к запасному резервуару с сжатым воздухом при определенном понижении давления воздуха в тормозной магистрали, с целью вызова взрыва петард при воздействии на них ударника через шток поршня, помещающегося в воздушной камере.

На чертеже фиг. 1 изображает вид на прибор сбоку; фиг. 2 — вид на прибор сверху; фиг. 3 — поперечный разрез воздушных камер; фиг. 4 — продольный разрез барабана плоскостью, проходящей через ось и направляющие для стержней, выталкивающих крышку барабана; фиг. 5 — то же плоскостью, проходящей через ось и пружины, расположенные в днище барабана; фиг. 6 — продольный разрез камеры 4 плоскостью, проходящей через направляющие для выталкивающих крышку барабана штоков; фиг. 7 — продольный разрез камеры 4 плоскостью, проходящей через направляющие для штоков, управляющих поворотом барабана; фиг. 8— вид на днище барабана; фиг. 9 — вид сверху на камеру 4; фиг. 10 — продольный разрез золотника; фиг. 11— лицо золотника и фиг. 12 — зеркало золотника.

Прибор устанавливается на паровозе и присоединяется к тормозной магистрали патрубком 28. Прибор состоит из следующих основных частей:

1) корпуса, в котором помещаются воздушные камеры 1 и 2, разделяемые друг от друга поршнем 29 с золотником 82, и воздушные камеры 4 и 8, из коих последняя является запасным резервуаром;

2) поршня 14 с пятью штоками 17 (два), 18 (два), 1б и ударника 18, помещающихся в камере 4;

3) шести барабанов 5 с петардами и ракетами, помещающимися во вращающемся барабане 20, расположенном на корпусе с воздушными камерами;

4) стержней 8 с пружинами 9, служащими для открывания крышки б барабана б;

5) упоров 11, установленных на камере 4 и удерживающих барабан б от самопроизвольного вращения при помощи установленных на его днище 7 пружин 10; б) вращающегося на оси 21 барабана 20, заключающего в себе барабаны с петардами и приводимого в действие автоматически пружиной 22 в момент освобождения пружин 10;

7) воздухопроводов 12, 19 и 15, соединяющих соответственно камеры 1 и 8, камеры 8 и 4, камеру 4 с атмосферой.

Действие прибора заключается в следующем.

При зарядке тормозной магистрали воздух поступает в камеру 1. От давления сжатого воздуха на горшень 29 последний перемещается в крайнее правое положение до упоров, и воздух через выемку 8б поступает в камеру 2. Одновременно поршень перемещает и связанный с ним золотник 82 посредством штока 81. Воздух через отверстие 35 в золотнике и через отверстие 2б в зеркале золотника по трубопроводу 12 поступает в камеру 8. Своей выемкой 84 золотник накрывает два выпускных отверстия 27 и 28 в зеркале, и воздух из камеры 4 выходит в атмосферу по трубопроводу 15.

При понижении давления воздуха в магистрали на 0,5 атм. поршень переместится влево, перекроет загнутым концом штока сквозное отверстие 8о в золотнике и, тем самым, разобщит камеры 1 и 8. С понижением давления воздуха в магистрали для полной остановки на 1,2 атм. поршень с золотником переместится в левую сторону на величину, при которой все каналы будут разобщены. Для подачи сигнала (взрыва петарды) машинист должен еще понизить давление в магистрали на 0,5 атм.

Поршень с золотником еще переместится влево на величину, при которой выемка 38 в золотнике накроет отверстия 24 и 25 в зеркале, и воздух из камеры 8 поступит по трубопроводу 19 в камеру 4. Под действием сжатого воздуха поршень 14 переместится вверх и своими штоками 17 поднимет стержни 8, а последние откроют крышку б. Вслед за этим шток 1б поднимет ударник 18, который произведет взрыв петарды и взлет ракеты. При дальнейшем перемещении вверх поршень, своими штоками 18 воздействуя на пружины 10, освободит использованный барабан б. На его место автоматически барабаном 20 будет подведен над камерой 4 следующий заряженный барабан 5.

Для ограничения величины подъема поршня 14 в боковой стенке камеры 4 сделано отверстие 80, при открытии которого поршнем воздух из камеры 4 выйдет в атмосферу.

Предмет изобретения.

1. Сигнальный прибор для железных дорог, действующий взрывами, от.4ичающийся применением ряда барабанов, зар 1женных петардами с ракетами и располагающихся последовательно под воздушной камерой, присоединяемой через посредство распределительного органа к запасному резервуару с сжатым воздухом при определенном понижении давления воздуха в тормозной магистрали, с целью вызова взрыва петард при воздействии на них ударника 18, через шток поршня 14, помещающегося в воздушной камере.

2, Форма выполнения сигнального прибора по п. 1, отличающаяся тем, что поршень 14 снабжен двумя штоками 17 и двумя штоками 18, из коих первые предназначены для открывания крышек у барабанов при воздействии штоков на пружинные стержни 8, установленные в барабанах, а вторые назначены для освобождения барабана при воздействии штоков на пружины 10, установленные на дне барабанов. 0

Ч,фЧ

IQ с". 6

С4

С>

М .

Ю о ч о

L :

-B

Р

04 м )

Еч

)1 .

«)

",т

Ь о

4 о ч

С3

Сигнальный прибор для железных дорог, действующий взрывами Сигнальный прибор для железных дорог, действующий взрывами Сигнальный прибор для железных дорог, действующий взрывами Сигнальный прибор для железных дорог, действующий взрывами 

 

Похожие патенты:

 // 235094

Раскрыты способ и устройство для определения саморасцепа железнодорожного состава, когда один или более железнодорожных вагонов/пассажирских вагонов (401) случайно расцепляются от остальной части железнодорожного состава. Способ заключает в себе выполнение распределенного акустического считывания на оптическом волокне (104a, 104b), развернутом вдоль длины железной дороги, чтобы предоставлять множество продольных акустических считывающих частей вдоль железной дороги (201). Акустический отклик анализируется, чтобы определять сигнатуру, указывающую саморасцеп железнодорожного состава. Для этого осуществляют определение акустических событий (302, 303), связанных с различными частями железнодорожного состава, и определение, когда разделение между двумя событиями превышает пороговую величину. Повышается достоверность определения саморасцепа. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх