Стенд для разборки, сборки и обкатки гусеничных и колесных самоходных машин

 

Ио 103380

Класс 42k, 29оз ч л П р (о(>иолиие 830(»p

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. 7. Борисоглебсний

СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ, СБОРКИ И ОБКАТКИ ГУСЕНИ(>НЫХ И КОЛЕСНЫХ

САМОХОДНЫХ МАШИН

Заявлено 5 августа 1954 г, за За 1258-1 452438 в )(1>(н(стерство сельского хозяйства СССР (TPH;IhI длЯ Обка!к11 с((м >ходньlх 1(((шпп, :нао(кспны(. В h!(чсств(. Опор х:)д,>воll чй(тч(свободно п«воротными ролпказ(11, «заимодействуя>п!ими с двпжпт;tlctl машины, известны. Такие стенды не приспособлены для разоорки. сборки lf ««катки различи ь!х мап(ин.

В стенде согла kl0 изоб)>вTcHH!0 Огт!с !сппый недостаток устрансп.

Стен1 им(.е! Ту Оссбснн "Th. чт:>, с

Ilc;ihI0 возмо!кнзсти сг«пспользовапия для разборки, сб«рки и о«катки р:tçtlnrtíûx

1П(шин, Он сн((ожсн те;!(ilihOll (изменяемой базой и с п.перечно к,(лине тслзжки исрсставными Оп«рпыми стойками и;!и до!!крат<(д!и д.(я устаноВки HB Hnx )гамы машины илп другого ес or нования.

На ()>иг. 1 стенд изооражсн В пр«дол(пои разрезе; на ()>пг, 2 — в поперечном разрезе; на фиг. 3 показан стенд иной ()>ормы выполнения (вид cозку).

Стенд может быть стаи(!Опа)и(! (з! П,in передвижным. На фиг. 1 и 2 показан стационарный стенд, используе(((и!. например, в сборочном отделении автотракторной мастерской.

В состав стенда входит тслсжка i1) четырьт(я колесаз!и (2), установленными на узкоколейном рельсовом пути, и несколько (четыре или ш.crh) свободно вращающихся роликов (3), предназначенных для взаимодействия снизу с гусеничным движителем (4) Обкатывасмого трактора (5), Тележка (1) выполнена с изменяемой базой и снабжена рамами для двух передних It двух задних колес (2). Р;(мы несут псрсстанпыс псисрсч «к д (ип((т:(сжкп

«порныс стопки илп домкраты. Пот;lср киВ(иошпе тв(траверсы, прсдпазпач Hnhl( для Взаид(0;l(!?;"ТВпя (рамоп маптины 1(ли друг(по с(осн;Вопия прп (: подъст(е иа (слсж!Яу. Вып, lltcпол тележки (1) )газТВижнои по (лине да;. т Возм«жность подППД((111> ГРПК!,(ОЫ И;П(!).У> Ие i «МОХ(,.l!! hIC (шшпны )>азпь(х гппов. лежка ВВ.,(п(., В пром(>ауTon мс!((IA («с!и!и 1 1" сн1!Иа (и и ncnoëhзд ется дл. I

lt >тдср;ккп т(апп(пы при сс 1(0!(Нс, р;(з««рке, с«,>рк, и.:. lз рет(онт(1 If Обкатк(.

11ажт!1((пз р«лок(в (3) свооодно уст»l>!;:HnCHi На «, lt В((:(ки и(гока (6) (HO)nllнем (() пнсвм ггпчс(:кого пли гптравтпче" кого тх!Нателя (о). В подпор!Ппеву(0 пх(сть т« (к (ге, я )>а(оч(1я среда пода lтя пзд ивлс!1(соl пз 1яз(П1р,".:С.>ра (91 гз)ю воздухопр«в;ты (10). Величина ав(снпя регулируется регул>(торсо! (11) и >:I >кo( запиям .(.(Немет)юв (12) пер,11пжного !

Иитк;1 (13) с краном (1)), со;; ;;! ((Оп!Нл

HО1(прсссор с то:(1 атслят(и.

Толкатели ® размещены В COотвстствующих прияти(ox (15) H.> 03," сто)10ны рельсового пути тз ii;!;Hli i1!. Гас-! стояние по И(ирине з!Саиду TO кзтслями дшжно пзмгпять при п»tontn винта (16) с рукояткой (1().

Для вывcllliIBAHHB па роликаx (3) машин разных тигов каждый т.лкатсль имеет клапан (18), рсгулирунщий 1(акспи" чьное давлспи" взз;(уха В п«тп«)>1(tltcВОИ полости толкатсля в зависимости т мощности и веса машины.

X 103380

Для устранения резких ударов по роликам гусениц при обкатке машины диаметр роликов (3) должен быть в пределах

400 — 800 мм. Желательно, чтооы ролики имели резиновые бандажи.

Стенд оборудован динамометром (19) для измерения тягового усилия, распола гаемым между упряжной скобой машины и откидной на шарнире (20) в приямках (21) опорной стойкой (22).

Для предупреждения опрокидывания машины при обкатке в приямке (23) установлена тележка (24), колеса которой взаимодействутот с подошвами рельсов. Тележка соединена зачалкой (25) с упряжной скобой зГашины. В передней части машина придерживается тягой (26), соединяющей крюк, машины с задетанным в приямок (27) кольцом.

При обкатке машины на стенде сопротивление вращению роликов (3) в той или иной степени может быть достигнуто путем сжатия гусеничного движителя между роликами (3) и шдорнымп I;o Тесами (28) движителя. Шипы движителя при обкатке MQIIIIIHII последовательно перемещают вниз поршни (7) толкателсй, возвращаемые вверх давлением рабочей среды.

Для предупреждения нагрева толкателей при длительных обкатках необходимо снабдить толкателн ребрами для воздушного охлаждения или системой водяного охлаждения.

При отсутствии диназшметра устройство стенда. упрощается; в этом случае не требуется опорной стойки (22) и тележки (24), а упряжная скоба прикрепляется тягой I соответствующему кольцу в прпямке.

Для использования стенда в полевых условиях он выполняется передвижным (фиг. 3). В этом случае все толкатели, компрессор с двигателем и тележка стенда монтируются на передвижной повозке (29), снабженной трапом (30) и лебедкой для затаскивания машины.

Стенд при соответству1ощем размещении ротиков (3) может быть использован и для оокаткп машин с колесным движителем.

В этом случае для создания сопротивления и нагрузки на ходовую часть машины применяются съемные обкаточные котсса машины, взаимодействующие с роликами стенда.

Предмет изобретеная

1. Стенд для разборки, сборки и оокатки гусеничных и колесных самоходных машин, снаоженный свооодно 1товоротнымп роликами, взаимодействующими с движителем машины, отличающийся тем, что, с целью возможности elî использования для разборки, сборки и обкатки различных машин, он снабжен тележкой с изменяемой базой и с поперечно к длине тележки псреставными опорными стойками пли домкратами для установки на них Дамы машины или другого ее Основания.

2. Форма выполнения стенда по и. отличающаяся тем, что для созда ния сопротивления перемещениГО гусеницы испьттуелойг машины гусеница зажпмается между роликами, установленными на толкателях, соединенных, например, с поршнями гидравлических или пневматических цилиндров, и опорными катками ходоьой части машины.

3. Форма выполнения стенда по п. 1, О тл II ч а. Io щ а я с я тем, что для создания сопротивления и загрузки на ходовуlo часть колесной машины, применены съемные обкаточные колеса, взаимодепствующие с роликами стенда.

4. Стенд по п. 1, отличающийся теоц что, с целью измерения тягового усилия машины, он оборудован для крепления динамометра задней откидной опорной стойкой и персмещаГощейся задней зачалкой.

5. Форма выполнения стенда по пп.

1 — 3, отличающаяся тем, что для возможности применения его в полевых условиях он размещен на передвижной повозке.

X 103380

Фиг. 3

Ст, редактор А. А. Сержпинская

Л59777 от 30!УШ 1956 г. Стандартгиз. OR,см 0,25 п. л. Тираж 500. Цена 50 коп.

Типография изд-ва «Московская правда». Потаповский пер., 3. Зак. 4236

Стенд для разборки, сборки и обкатки гусеничных и колесных самоходных машин Стенд для разборки, сборки и обкатки гусеничных и колесных самоходных машин Стенд для разборки, сборки и обкатки гусеничных и колесных самоходных машин Стенд для разборки, сборки и обкатки гусеничных и колесных самоходных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх