Машина для динамической балансировки коленчатых валов, роторов и т. п.

 

1!!(<(сc 42k> 33

X 101 i3>:,>! 1. ь 1

jO! - »

" t о>.;J.,„,п °

П<1т -.

" -. 11М 3 > 3> (10г,, „ < 1

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Г. H. Петров и Е. И. Еськов

МАШИНА ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕНЧАТЫХ

ПАЛМ, ОТО ОВ И Т. И.

Заявлено 16 Гяая 1950 г за . 4 418197 в Гостев«иву CCCP

Пзоор стенке касаетс» усо«сршснствоваH»;(машины д>(я;(ина)п(чсской балансир<>«кп коленчатым валоь, роторов и другик тел 1>ðàùåííÿ, в которой колебания двум пезависимык опор. вызываемые неуравновешенностью балянспрусмого издели.:, преобразуются в электрические ко;(сбяиия, величины и фазы в(hTopiti(x разностей

ИЛИ СУММ КОтОрЫК опрСДЕяяЮтс» Нрп HOмощи элсктроизмеритсльной сксм»1.

Из(>сстгп(с такого рода манп(ны нс обладают достаточной произво,пгт(льностью, а процесс определения па )Htx нсу(>авповсшсниости (.ложен. Такие машины могут

УДО)3.(CTHÎPIf ((. ;f1>HO РЯЬОТЯТЬ ТО;IIii« 13 (Ь>0 вияк полулябораторного. 1 не серийного производства баланспруе)п !к излелий.

Описывае)>ая ниже машина предназначена для балансировки изделий «условия. < 3(яссового произ«слет«я. и >3>J)Hite

<((<1!(рс <кол< ичзтык вяло«.

М>(и(пня каряктеризуется применением в электрической cxcifc двум независимо

poo0TaIoH>3tx 03((>;t0I,;(;f (пропусканпя и

0opao0Tl сигналов, опрслс,(яющпк величины lt фазы исуравп(»вешенности в двум разным и:(оскостяк вращения. а также на.п(чисм прсрьп>От<лей ь цепи сигпа f3H>C)(Of» ИЯ itl(IHii!i COP, H IIJ)ID(CHCEIHC)t

Пср<К<ПОЧ»тЕЛ» ЛЛЯ И«МСНЕНИя СКС)(Ь(П)Ш выборе той или иной комбинации плоскостей уравновешивания.

Ня фпг. 1 пзооражсна принципиальная эл(кгрпчсскя((сксма машины; ня фпг. >— с.;сма пульта управления.

Так кal меканическач часть машины общсизвестн 1, то описанию подлежит тол(,ко ее электрическая част(,.

Г> длсктричсск>)я часть )нинины 1(3>(,(назначена;(ля определения в(личины и углового р(>сположен)(я дисбаляп(а од;(овременно для двум выор;п(нык плоскостей(l р<>>вно>>сшlп>ания, i> 1 як>не для вь100ря эти>к двум плоскостей пз возмоя;нык четырем комопняцпй. (>На состоит пз лвух осиовнык ч:.>стей:;(1>ук датчиков п электронного рсша!Още-измерительного устрой(THR НУ;!ьт<л л IЦ)013лсниЯ. 1(ITР((ста>31(>(ст собой магнптпув> цепь с lioльцс1>l)it з<1<>оро)(. 1> котОр(>м создается ра;п(>1;Iь1(00 магпптпос ноле. В это)(зазоре »Доль

О»р<(з> )ОН((й 1 Ол(>б.(стс» к<ггуп(кя, (вязян>ШЯ С:ПО.П,КОй, НЯ (Л>(ННЫЕ ПОДППП(НИКИ которой устянав;(н«ает- 1 п(ейкой балансируемос I(3;(c;(Itc., (

ilo<. рсдстi 03(за>ни)(ов (1) i пул(,т) у)ц)явления. Последний представляет с»бо(! СиСТЕД(У О.IOHOI>, ИЗ hOTOP«IX (>:(ОК (2) <,IУ>КIГ1

;(ля вь(бора пиры плоскостей ypa>33(0>3>.II(E(«ания из ч>,l»pcx комоиняций и «ключяет ((>азоин!>ср>»1>ьr H кoIiif) тяцпонно(I OTJ:03(стггн Блок. (3) ирсдставл», т с >бой смесите,п>ные каскады. В блокам (2) и (3) прои H0Ii

А;!я < скоршп(я и уир01цс)п> я п>)оц!>0(;>

») f1:сдслс)п(» неурявновсшсниост(сксма (Осле блоки (3) ряз(дслястся ня;п>я нсзяв:(спмык Одlп>иково 1"lоотяюп, пк )i>lн:(1;I;>

HH l3IIOP3 и определяют вслпчпнь(и (()азii неуравновешенности «,двум разным пло. ксстя гра>цсния п тем самым обеспечив>пот одноврсМ<>ННОЕ ИЗМСРСНПС УКЯЗаННЫК спти(>ЛО(3. огрсмс)1иое изме;и нис .)казаннь»к сигналог.

"..:.!1IUl на НО и. 1, 0 т и II ч а 10 щ а Iся;см, что, с целью выоора ко)10инацпй

)ьар плоскостей уравповшипьання, в цсп, сигнала, полаьаемого на индикаторы, введен)1 прерыватслн, раоотаю)цпс синхронно и снп11)азно с враща)ощпмся оаланс)ц)усмым предметом и позволя)ощпе определить совпадение 1))азпого поло»кения сигнала с

0e!:.т)ц)О)1 возмо киото уст)гансния нсураг,и вешеппост) в предмете для ка;кдой нз цсследуеп,)к плоскостей.

) MBIll1IEI по и 2 отлпчаlощаяС!I геМ ЧтО В ПЗМЕРПТЕЛЬНУЮ САМОМУ ВВЕдс . Перекл)оч;)тель, который пр. Ныооре топ плп инОЙ ко)10пнацlп» плоскостей уравновешивагп)я прсизгодпт одногремеппос вкл)оченис соответствующим зтим плоскостям ппдикат< ров, пре))ыва»»слей, заранее настрсепнblx 1)с)па)ов1их контуров и»хас)итйопь ..стрОЙГтг. о (Q ) (,> I) Фиг. 1

М t ai t i li .

7.

Машина для динамической балансировки коленчатых валов, роторов и т. п. Машина для динамической балансировки коленчатых валов, роторов и т. п. Машина для динамической балансировки коленчатых валов, роторов и т. п. Машина для динамической балансировки коленчатых валов, роторов и т. п. Машина для динамической балансировки коленчатых валов, роторов и т. п. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и может быть использовано в конструкциях коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания и других машин и механизмов, содержащих коренные и шатунные шейки, соединенные щетками с помощью галтельных переходов

Изобретение относится к машиностроению и касается усовершенствования поршневых машин - двигателей насосов и компрессоров, в частности коленчатого вала, в частности оснащения его шатунных и коренных шеек подшипниками качения, при этом решается задача возможности использования неэтилированного бензина, при этом без снижения мощности двигателя внутреннего сгорания одновременно решается вторая задача: значительного уменьшения вредных выбросов в атмосферу

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания с девятикривошипным коленчатым валом, преимущественно в среднеоборотных и высокооборотных двигателях

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к ремонтным работам, а именно к способам восстановления изношенных коленчатых валов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при производстве коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к конструкциям коленчатых валов
Наверх