Стенд для испытания велосипедов на износоустойчивость и прочность
_#_ 98092
Класс 42k, 2908>
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. И. Шиманский
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ НА ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ
И ПРОЧНОСТЬ
Залвсо)30 5 ))аРта 1951 Г. за . 6 102)9)-((-(156 8 Гост(Я)3)();У СССР
OIl<«);I?() O88HO 8 «B(OH.»CTCH< 88069! TC)(>i>l «X(> 5 3(3 195-(Предм(т изооретепия
П)>РД)((ТО)(И 3<)(!)и Т(ИИЯ 813;IH(!Ря (!(!!Д
Д,I)I H< Hl>!THÍ!(If ?>(, !<>(Hlf(1<>8 H(l;Iltili)МI!Ч(скУВ> ?I()I РУ.)кУ, 8JH(>(и 1(>1говеч«(»ть. ,(.!и И(!!ЬIT(IH!I)f;I(тая! и и V.i, fi>8 ll >< ЖЕ СТСНДЫ, В КИторык iipepy(мотр(но непрерывное движение испытуемого объекта по замкнутой беговой дороя;ке с разсингной кривизной и различнымп по I>8)i В предлаг(имом стенде д;(я ооеспсчения всесторонник испытаний велосиш до8 и приближения уел<>вий испытания к действительным условиям иx эксплуатации ОРI ОВЙЯ ДОРОжна ВЫПОЛНРНа ИЗ Ра;> IHiIH» l р(да доро)кнь(:с пс>крытий (асфальт, бу;(ь(жн()к и Г. Jf.). С цРльlо придания )3(,— л (сипеду устоичивости при и(пь)т()нияк. РГ» приводной двигатель смонтирован на рамР ВРло(ННРЛ» так. Iтооы цРптр тя I:(ñòH 8ccII подвижнои системьl накод!1;!(я 8 плоскос(и велосипеда ниже беговой Доро;кки. Ня фиг. 1 показана с;тема устройстга ст(HTQ; HR фпГ. 2 — сl.о Ооlцlгй ВиД. 11спытуемый велосипед (1) устанавливается на беговой дорожке (1), смонтированной на кронштейнам (2) выше уровня пола. Дяя пе))сдачи Вра?цения педалям Велосипеда на (го раме монтирован элсктродвигате;и (3), связанный с педалямп и1 фтоп сl)еп;(ениЯ (4) и пОВОДI(ом С <). Электродвигатель 13,) монтирован на раме Велосипсда так, чтооы центр тяжести сНстемы вслосипед-электродвигате;и нако1Jl,H Я 13 1(.Ii)< К<» )п 13(90(ill((,1» 8ll;1;< 1(J»);I;I: 11lI Г(! IIH( <>! -!.il li!J)» (Tll ((>) 8 li< f1 » 1)Plt I! РМ .>I!1 !1 )>а ГH(i, IOж РН Н Ь! к 880lf ДОji<) iIili0!l и!30;(!i ТОр08 1 (). T) itcм и и к» «,> ) 1f р((>(! Til (9). C)i<>HTHJ30Il>(!III(>l(H;l T)>j u 1ilÒ0H P IМ(> (10) 1; и;и (11) 11 ) !!ру:1;HHO!! (1 З)) Пред<>. .р<)ня)<>1 8< ло(иll(,,1 ОРГ(>BOil Доро !, Ни. 1р13 (1 1<) у))i)138(>13(HIH— 8il <. Ò (У)1М(1 8111>ПI BC<. >< (T J)i >ll(1 8(). По!,,1(у(Та,)08;((1!HH Н) И(ной (ОГЛ<1< H
ПРО! ))((3!1!Р П(HI IT(IHHH (l><>)»)("(H Д!)Иж(83(8 8(<(снп(IHI 31«;I, бьг! Ь lip<)H >8(1> )i0 <>1 8,110 1(Нlit ((кцllи Hil ИН 1 (ji«. 10)ц)!. )!8< У !((Р IH)>i П(<К(>Ь! 1ИЯ. IÒO Д I(I !ВИ;К(Hlt(8(Ло< Ип(lil (>(3 ll)>И,1ож(HH>l <(031(Нта Hil 1H 18:fИ, Т. (. СВОООДНЬI!! . Од. В(.10(Hll(д, HJ» НаПРОВЛЕНИИ. ОСУГЦЕстШИ Т<>РМОжРНИР 8(,!О(инсда и . д. 1. Стенд д:(я испытания волосики,l<>)3 На ИЗНОС ОУ(T<>H 181!OCT(> П )i J)0 IНОСТЬ, 131!Ho;tHcHH)iif в )II(p(замкнутой OnOJ)o)(д >1)он(ни д;(я исныту РД)ОГО Вс лосип(да, cHHI! ж(ННОГО )IPHJIOHHI>l)(Д))ИГ(1 (РЛРД(ДЛЯ COO(!М 98092 щения ему движения, о т л и ч à 10 щ и йс я тем, что, с целью приданпя велоспледу устойчивости IIplI движении по беговой дорожке, приводной двигатель монтирован на раме Beлосипеда так, ITOOII центр тяжести всей подвижной системы находился в плоскости велосипеда ниже беговой дорожки. 2. Стенд для испытания велосипедов на износоустойчивость и прочность по и. 1, отличающийся тем, ITO, с целью приб IIIKBHHH условий испытания к действительным условиям эис.плуатации велосипедов, его беговая дорожка составлена из различного типа дорожных покрытий. N 98092 Фиг. 2 Отв, редактор И. Д. Тихомиров Стаидартгиз, Подп. в печ. 18/ХП 1956 г. Объем 0,25 п. »к Тираж 400. Цена 50 коп. Типография иэд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 6320