Кран для установки пролетных строений мостов

 

Класс 35а, З,а

СССР

j 1

I описдник изоврктения

K ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. С. Толстой, H. Н. Тихонов и Б. Н. Савинов

КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ

Заявлено 2 декабря 1954 г. за М 5!1453000 в Министерство транспортного строительства СССР

Основное авт. св. 11 100019 от 4 марта 1955 г. иа имя тек хке лиц

В основном авт. св. Мя 100019 описан кран для установки пролетных строений мостов с монтированной на железнодорожной платформе поворотной стрелой в виде балки и с подвижным противовесом, автоматически перестанавливаемым в зависимости от величины прогиба стрелы. Передвижение противовеса производит электродвигатель, включаемый и реверсируемый контактным устройством, подвижной контакт которого перемещается в соответствии с величиной прогиба стрелы.

В описываемом кране усовершенствовано управление перемещением противовеса в зависимости от изменения прогиба стрелы крана.

Для управления устройством включения и реверсирования электродвигателя перемещения противовеса применен гидравлический цилиндр с подпружиненным штокомпоршнем, а грузовые крюки установлены на блоках полиспастов на гидравлических подушках, соединенных трубопроводами с гидравлическим цилиндром, с целью перемещения его подпружиненного штока под действием нагрузки на крюк, на длину, пропорциональную этой нагрузке.

На чертеже показана развернутая схема устройства для перемещения противовеса.

Грузовые крюки 1 установлены на блоках 2 полиспастов на гидравлических подушках. Гидравлические подушки представляют собой плунжеры 8, расположенные в гидравлических цилиндрах 4, установленных на грузовом конце стрелы 5 крана. По другую сторону оси б вращения стрелы на ее геометрическом продолжении — балке 7 — расположен противовес 8, могущий перемещаться вдоль балки 7. На верхней плоскости балки 7 по всей длине перемещения противовеса на изоляционной подкладке 9 расположены два ряда крайних контактных шин 10 и

11 и одна средняя сплошная шина 12.

Прп перемещении противовеса 8 роликовые подпружиненные контакты И поочередно соединяют шины

10 и 11 со средней шиной 12. Перемещение противовеса производит лебедка, приводимая в действие от электродвигателя 14, остановка и реверсирование которого производятся электромагнитными реле 15 и 16.

Отв. редактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиз. Подп. в печ. 12/Xl-1956 r. Объем 0,25 и. л. Тираж 400. Цена 50 коп.

Министерство культуры СССР. Главное управление полиграфической промышленности

Ярославский полиграфкомбинат, r. Ярославль, ул, Свободы, 97. Зак.778,

Кран для установки пролетных строений мостов Кран для установки пролетных строений мостов Кран для установки пролетных строений мостов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к наборным грузам для проведения статических и динамических испытаний

Изобретение относится к строительной и подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к области устройств для управления электрогидравлическими приводами и может быть использовано для управления приводами грузоподъемного полноповоротного крана, установленного на бронированной ремонтно-эвакуационной машине

Изобретение относится к технике управления кранами, используемыми в промышленности и на транспорте

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической (гидравлической) или решетчатой стрелой

Изобретение относится к системам управления грузоподъемными кранами

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической стрелой
Наверх