Устройство для автоматического выключения троллейной линии при обрыве одного из проводов

 

СССР : )/

М 53337

Класс 35 Ь, 7;

21с, 71

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ

Зарегистрировало в Бюро лоследую цей регистрации изобретений 1 осллана при СНК СССР

Г (:, В. А. Копылов.

Устройство для автоматического вык Ич ния троллейной линии при обрыве одного из проводов

Заявлено 28 октября 1937 года за 1й 11703:"-1

»

Опубликовано 30 июня 1938 года, " ""-:--4

При обрыве свободно подвешенных крановых троллейных проводов последние падают на оборудование цеха и, находясь под напряжением, создают опасность поражения электрическим током работающих в цехе людей.

В виду этого появляется необходимость в автоматическом отключении троллейной линии при обрыве одного из ее проводов.

Для осуществления этой цели обычно применяются электрические выключающие приборы, реагирующие на изменение электрического состояния троллейных проводов. Эти устройства требуют применения реле, как индикаторов электрического состояния проводов.

С другой стороны, для автоматического выключения линии при обрыве одного из проводов предлагалось концы проводов закреплять на подвижных держателях, которые и ри обрыве провода отводятся пружиной и вызывают выключение всей линии. В таком устройстве реле отсутствуют, но механическое воздействие держателей на линейный выключатель делает конструкцию достаточно сложной.

В предлагаемом устройстве для осуществления поставленной цели держатели, согласно изобретению, снабжены контактами, включенными в цепь выключающей обмотки автоматического выключателя, управляющего фидером, подводящим ток к троллейной линии. Этим избегается как необходимость применения реле, так и механическая связь держателей с линейным выключателем.

Сущность изобретения поясняется. чертежом, на котором изображена принципиальная электрическая схема предлагаемого устройства.

Тролле йные провода 1, питаемые фидером 2 через автоматический выключатель (контактор) 3, закреплены по концам на крючьях 4 держателей.

Крючья 4 нагружены пружинами 5, стремящимися разомкнуть контакты 6 и 7, из коих первый изолированно укреплен на диске 8, а второй † опоре 9.

Контакты 6, 7 всех трех держателей включены последовательно в цепь удерживающей катушки 10 выключателя (контактора) 3.

При обрыве любого из троллейных проводов 1 пружина 5 мгновенно переб иещает держатель оборвавшегося провода и размыкает соответствующие контакты 6, 7. Цепь катушки 70 размыкается, и выключатель 3, сработав, отключает троллейную линию от источника питания.

По указанию автора, предлагаемое устройство было осуществлено на одном из заводов и показало в работе удовлетворительные результаты: при отпускании провода со стороны, противоположной месту установки устройства, устройство производило мгновенное отключение троллейной линии раньше, чем отпущенный троллейный провод мог сомкнуться с нижележащим проводом.

Предмет изобретения.

Устройство для автоматического выключения троллейной линии при обрыве одного из проводов, концы которых закреплены в подвижных держателях, нагруженных пружинами и предназначенных воздействовать при обрыве провода на выключающее приспособление, отличающееся тем, что держатели снабжены контактами, включенными в цепь выключающей обмотки автоматического выключателя, управляющего фидером, подводящим ток к троллейной линии.

Тил.,Печатный Труд". Зал. 5405--500

Устройство для автоматического выключения троллейной линии при обрыве одного из проводов Устройство для автоматического выключения троллейной линии при обрыве одного из проводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экскаваторам, подъемным кранам, перегрузчикам и другим подобным устройствам с электрическим приводом, совершающим в процессе работы поворот вокруг своей вертикальной оси

Изобретение относится к электрогидравлическому оборудованию, преимущественно крано-манипуляторным и другим установкам аналогичного назначения, а именно к многоканальным поворотным коммуникационным соединителям, обеспечивающим подвод рабочей жидкости и передачу электрических сигналов с неповоротной части машин на поворотную

Изобретение относится к грузоподъемным средствам с подвесным кабельным токоподводящим питающим устройством, преимущественно для тельферов

Изобретение относится к средствам передачи энергии движущимся конструктивным элементам, например кранам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется как транспортное средство для перемещения бесприводных транспортных средств на ограниченном участке рельсового пути

Изобретение относится к конструкции для установки кабеля на внешних поверхностях крана, содержащей средства для прокладки и прикрепления кабеля к указанным поверхностям

Изобретение относится к краностроению, в частности к устройствам для измерения длины и кабельной связи с грузонесущей секцией телескопической стрелы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода электроэнергии к подвижным объектам, преимущественно к подвижным частям кранов

Изобретение относится к устройствам для подачи электроэнергии (токоподвода) к самоходным механизмам типа грузоподъемных тележек мостовых кранов или иным самоходным устройствам с ограниченной длиной передвижения
Наверх