Электропривод ведущей оси локомотива

 

104436

Класс 20,,21ос

СССР

"г с -; и

II а» ИЬ.сссс g t

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Н. Фридман

ЭЛЕКТРОПРИВОД ВЕДУЩЕЙ ОСИ ЛОКОМОТИВА

Заявлено 23 сная 1955 г. за Я 6941j453433 в Министерство эаеьтротехничеекой нромышаессности СССР

Изобретение относится к электроприводам ведущей оси локомотива с одним или двумя тяговыми электродвигателями, подвешенными в раме тележки и работающими на ведущую ось через одиночную зубчатую передачу и полый вал.

В предложенном электроприводе зубчатая передача выполнена в виде самостоятельного редуктора с малыми шестернями, установленными в подшипниках кожуха ресуктора и связаннысми с якорями двигателей посредством жестких муфт. Б.с1агодаря этому появляется возможность уменьшить диаметр малых шестерен и, следовательно, увеличить передаточное отношение зубчатой переда IH.

Возможно сцепление полого вала предложенного электропривода только с одним из ведущих колес. В этом случае вал составляет часть редуктора и по длине не выходит за пределы его кожуха. Такое видоизменение электропривода позволяет максисмально (при заданных габарптах тележки) увеличить размеры и мощность электродвигателей.

Предмет изобретения

1. Электропривод ведущей оси локомотива с одним или двумя тяговыми электродвигателями, подвешенными к раме тележки и работающими на ведущую ось через одиночну.о зубчатую передачу и полый вал, отличающийся тем, что, с целью увеличения передаточного отношения зубчатой передачи, последняя выполнена в виде самостоятельного редуктора с малыми шестернями, установленныаш в подшипниках кожуха редуктора и связанными с якорями двигателей посредством же. стких муфт.

2. Электропривод по п. 1, о т л ичающийся тем, что, с цельк. максимального увеличения размеров и мощности электродвигателей при заданных габаритах тележки, полый вал сцеплен только с одним из ведущих колес, образует часть редукто- ра и по длине не выходит за пределы кожуха редуктора.

Электропривод ведущей оси локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тяговым передачам, в частности к частично амортизированному приводу электроподвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для подвески тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для тягового привода локомотивов и путевых машин преимущественно с асинхронными двигателями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно - к системам передач для локомотивов с двигателями, расположенными на ведущих осях и тележках

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар
Наверх