Устройство для расшивки старой путевой решетки
N. 10461ь
Класс (9а, 270) (-)ПИСАНИК ИЗОЬРЕТКнил
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. И. Пшевлоцнии
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСШИВКИ СТАРОЙ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ
За>3>51>епо т сентяпря 1955 Г.:50 X 233()/>153601 в 1>(»>5»сто(>с>()о иу-,си сооп!»(еи»я ССС(U i 1 РОПОТ!3И (и. f>HCJHHJ3lif((. Т<)РОП И) Ti Вой J)i .øåò!;H, снаб>кенные присно(облениЕм,!.(и (l Н(ИРЕРЬIВПО!1 П(>1й Iп и ))U чим Органом;(ля отрыва пп!йл UT рельсок, из!5((rift,!. Нелосt;tтком и.: 5(В;!Нет«я выполи ние рабочего органа И«полки;кнь(1(, чт(!5),«з«,)!3;(ет и(«бмлимо«! (, зитр;ггы зна«ит«,Н.HH(x у«и.!I
Ъ ст)и>й«тко) (Огласно IIHU:>ðñò(Jt)ttî) пе ил(«(Г:-д;>! О Hi !i>(«;> I ) и. (Ми< н;с I> H, UU)>
T(íè)(U:tthIlU t
ОРГИИ HI>IHU IH H )3 К)>Л((118))t ИНЫ<: ))ЬIЧа! ОК, ИРП >>О I H it hl X !5 hil
IlJ)H(HUCU(>1(Hlit I.l)1 H(п)>срыл«ной полй<(lt рисHIHB ТЯГОК, >ГО Tf!il6< HU()T(f>I 1,(я hUtt t(«I5))IX к(. Iокок 1 ибкОИ тяШ(, ПРОИ) Сli Н;(T(<к(!IHU(>))UHCT13 ПРП(МИ;>В(НИ (-! )) ПОЛИВ<1()МОГО НИ Рм. Ни ->TUH >к(п;(<(т((>ори« установлен Лвигите:II) кнутренш го сгорания (Ген(f) Нй агои рим(3 cT П И(йТУИИО-1(Р«П>01!(IП)НЬ(й М(Xi!!It)UTI (() ПРИКОЛПТ К КИьый трап(портер (() ) t!(>;tf50TU1f От кл«! Тролвигил«ля (10) ч(— рез р(луктор (! ). Тяго««ы!1! три««(портi",р (ии(01 t и 3 2) ! «р(Г>кок и(окой тяги (13). Hut (иир(киыми рычагами и;(колит(я цепной ) р«(п портер (14) лля ствола Ог((.н пны.; i>I t>i ЛЬСОК ИПИЛ. ПИП«ОЛИМЫй )5 I(1!С Г)5«Н UT >;I(к грольи!гите lя (! й) и р(з рслуli Ti>t> (16).,1ва цепным T)>;Itt«)t >)>T()>;«)>;t(>Uчими цепями (1 () и (! о) располо)к(ны и ОО(ИРОЛО,!ЬН1>l((ТОРОНЬ« (Чл(ЗНО,(ОРО>I ИОИ п,(iiT(l>0))1(1>I и НР(Лнй:)нйч(Hh((1H отко;(и ОтЛелепн(,)м ре.п,(ов. Н» риме с рибочи>1 ОР! йиом РИЗМ(IЦ(НИ H HU приоытпи иутеразоорочного HU(>Ли иа ()il! ó прои,tt)UTIIT«я выгрузки ст,ц>ы; Jl;lH(Ti 110 (ч! (к!>1 Гр ),5 1< и п а к < т О к к п р и т ьl к к H l l 1)! ставит(Я ) (!J)UH(лчн> i.(Я Р;I(ll!HHhtl, В«HH«В (T Зв(Hi>. УС )Ии(lit.lt><«( 1)!5!H. Iii>TU),Ы(,5;)Р«)Н((Сill(1( 11(()!i(i)l «ягii (13) H))(>1!ó(ки(Г«:< к (U!,t тОВЫ(UTI)()>(«ин t>lhlhi > Il копн< !5!)!.,I ! liJ!IOIi 1 ф ГОВОГО - тйа!I(ИОРтСРа (.)), ЗатЕМ ВК,ПОи(отея двигатети привод +5(TO!)0m тр(п!сп рс(ра и. () ())51с)5)3 о )г(па > (ры)аГОВ). э ()т (е.!(Иньп. от рельефов 5)пи(;и J падают Il;! И(5(5(,(оо (5)одящий тра)!Спартер (l-(), и ре.l»СЫ OT!301)IТСЯ 1(а 000 СIO))(JJJbI 1(llными трап(портераапь Выпо;пи иие раоочего органа в виде спаре!!Hblx рыча гов с качательиым движением оо;(с(чает отрыв шпал 01 рельсов и повьпиш т проиаводительность устройства. И р с;(и (. т и а О О р с т (5 п и 5! ). Ъ с!роис Ho T,t:J ))асшивки старои путевой ()с)ветки, снаожсииое присш)соб, и )п(см,(.) 5(сс иеирерьп)пой подачи и J)0>iIi)l ОРГИИОМ (Л5(ОГРЬ)В;1 ИП!ОЛ ОТ рель(ов отлцча ющ(еся тем, что, с цс.!и!и Оэ.i(!J 2., ) сгройсг)30 ilo и. 1, О т л и и (! 1oщ с с с, я T(м, что ир!5(иосоол Jill(. для непрерывной подачи расшпва )lo!l путеБОИ РСИ(СТКИ ВЬП(0;П(ЕИО 53 53!!;((. 1 5!ГОВОI О транспортера, несущего аакваты для конIjOl3bIX Ji!)10li0I3 ГliO!iO!f 15П И, 1!РО!1) С!ПIС)(ой В ((0.(ТОВЬ!Е ОТ()СРС И)! J)C;I»(0!3 И1 T(I)Ой Р(.шстк;(. 3 В устройстве по I и 1 и 2 прим(пенис иод раоо (им орг!п(о)(.(Гипоч)(5)го транспортера, от))оищ((о отдел(<п(ыс )т )) (.;! ЬС О В Ш !J
В у(тройствс ио IIII. 1 —:> и)и(меш Illlo т)шиспортеров д; я от)30,!((рсл(,сов и(иле отде.l(ния От Jlllx ипшл.