Прицепной кран

 

Класс а51>, 3(>в

001

СССР

Гс,.:С(". 33 2 л. r, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Я. Богданов, В. П. Шуиько и H. И. Буреикова

21РИЦЕПНОЙ КРАН

Заявяс! о 6 января 1956 г, аа л< 31!, (53()(1 в Мннпстсрство транспортного cT(>0i!Tåëi ci!I;I СССР

Предмет изосретения

5 1зобрстси)(с относится к ncpej Bl f5lw!! Ь! Л(1IРПЦС!11! Ь! М K PH KTOPV красим, у которых стрела !1 лсбед«!1 расположены 1!я пр(цеппОН ралк, пгарпирпо сосдппсш(ой с TpHKTOPO ЛI. ! <1:!i!.! 1 яких крявов (>f>ыч!io под«с1)жс!Ihl . (ИЯ I!ITñ, п>IIbll! cKPУчигаlоIf(.(ëI ус(!лиям при попсре пюм поло:1 еlfllи ст1эе, Ihf и IIPII ПОВОРОтях

С".,)!, !i>I I!3 П!)ОДОЛl>IIOI O 1!ОЛО)КЕПИ51

)l Þ I I C f> C× I 1 00. !

> Си(псывясмом к )к л стряпсп тем, что применена

ООр;-(ТI I H5(СВязь (>(ех

1 l l (PHВ, IИ !ССКЯ5! ) > ПОЗВО. (ЯIО(ПЯ и ОС>!(l((. СН IIHÒ1> l!OBOPOTIIOCTf> КР;1!(Я.

Пя фиг. 1 ехсмBH5(OOf)HTllil5! CB5131>,ПЯ фИГ. 3—

1 IIДP<1H. Ill!ICCKH5(СВЯ31>.

Пр((цспной K f)HI! состоит из ко;Iolfiff I и стрсль! 2> л>стя(ювлеииых и;I пр!!Цепной рамс 3, шарнирно присос,(инсппой к рамс гл сспичиой lcлсжки т>ляктоЛЯ и имеющей сферичсску(о пяту 4. Лебедки крана также расположены на раме,3.

Для того, чтобы при поперечных поворота; стрелы рязгру31 .Th раму 8

01 скр < чi!B<310»(усилий, применена

06(>i1Tl i<15! Связь > л!сж, (л Оялкями р алlы, I I03Bo;(51 (0(!(<15(Осл цсствить поворотпосп KpHI IH.

TPocoBil51 o0Pi! TI! i15I сВ5 31> сос 1 ollT

Ол оков C> > ) с 1 Я((ОВ 3 еп и ь(х I I H

T pа кторс> li псрск,)сс ! Io j)i1c005! i)

<жС П l (Ы Х T P () C O B << > <>, П С;) С К И !! У Т1>1 Х через блоки 6 ll Ipll hpCIIл Il ll hlX к

0il„IKHì 9 рял(ы. Измспспие поло2KPIfI I5I 0 (пой Ii3 0 — / — о

Bh(3hIB HCT ТЯ КОЕ )KC 11:(ЛIСПСП !(С 110. 10>Kcll я и .(1рл.гс>й бя IKIi, пел(II л етр»I! 5Jc1 с51 екРл !! I!BI! I! Ие f> 1 i !hl. В(>:>л(0 жеll н IHI;(f>HB)! Il и скпй BHp13й сВ51311, l3 ко гором г(1;(1>явли-! еекпс ц(Ilillлры >(> л крепл !il>l 1!H тр я ктор с, <1 (и го к и I Io f) l I l l I(I (c О ед(п(еlfh! с Оя,1кял(и 9 ря f!i 1>I. KpccTo(>0pH3 по(соед(п(епис труоал(и 1> полос.iCé цII,IIIII;IpOB обссп "IIIBHCт. кяк и в тросовом Вярпянтс, c!lfixf)OIIIIoc псремеlllcllllc !);1,!îê 9 рамы при ooKOBOll ПЯГРУЗКС

Пр(щсгпюй KpHII, рясполо)кс(шый впс трактора и шярппрпо соединенный с пим прппсп(юй рамой с ряспололкснием пя пей стрелы и лсбсДОК, О T,>i II I;1 I(> lll, П Й C u с целью ра(згруÇi(lf llplil(cпиой рамы

¹ 105301

Фиг. 1

Фиг, 2

Фиг. 3

Отв. редактор П. Ю. Мазуренко

Стандартгиз. Подп. и печ. 12Л7-1957 г. Объем 0,125 п. и. Тираж 900. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак, 3041 от скручивающих усилий при поворотах (поперечное расположение стрелы), применена обратная связь (механическая или ская), позволяющая поворотность крана. гидравличеосуществит6

Прицепной кран Прицепной кран 

 

Похожие патенты:
Наверх