Гусеничный стреловой кран

 

М 101628

Класс 35тт, Зоб

СССР описдник изовреткния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. П. Ходов, А. Я. Страшно, В. И. Ашурков к Л. А. Подляшук

ГУСЕНИЧНЫЙ СТРЕЛтОВОЙ КРАН

Заявлено 24 февраля 1954 г. за М 9710/450788 в Министерство строительства СССР

Пзвестны гусеничные стреляные краны, в которых поворотная часть свободно опирается катками на ходовую тележку оез соединения е ней центральной цапфой. Погрузка их на железнодорожные платформы и разгрузка с них треоутот применения грузоподъемных устройств.

1 усеничный кран по описываемому изобретению иыеет особенности, которые позволятот осуществлять ттогрузтту крана ну железнодорожныо платформы и разгрузку с них с помощью механизмов самого крана без дополнительных гр1 зоподъеыных устройств. Il этим особенностям относится известтьая уже в других кранах свооодная посадка поворотной части крана на ходовую тележку в сочетании с установленными под поворотной платформой крана домкратами с катками.

На фиг. 1 изображен оощий вттд крана; на фиг. 2 — 5 — TcTaли опорно-поворотного устройства крана; на фиг. 6— установка поворотной платформы крана для перекатки на. железнодорожнуто платформу; на фиг. 7 — 10 показана последовательность операций по, погрузке крана

H

Описываемый кран cooòoïò из гусеничной ходовотт тележки (1) и опорно-иоворотноГт части (2) со стрелой (3).

В опорно-поворотной части (фиг. 2 — 5) вместо обычной центральной цапфы применены катки (4). Применение катков II отсутствие кинеыатической связи между механизмом передвпя сипя и поворотнол платформой обеспечиватот удобное разъединение поворотной и неповоротной частей крана и потрузку крана на железнодорожные платформы без приыененття дополнительных подъемных мехаттттзмов.

Поворотная платформа крана снабжена домкратами (5) и катказттт (6) (фиг. 3 и

4) для перекатывания поворотной части крана по балкам на железнодорожную платфорыу.

Я;тя пог1гтзки крана укладывают вспомогательные балктт (7) (фпг. 6 и 7), опирающиеся одним концом на железнодорож— нуте нлатфорсяу (8), а щлтттм концом на неповоротную часть (1) крана.

При помощи домкратов (5) поворотная часть крана приподнимается и садится катками (6) на балки (7), после чего, используя лебедки крана, перекатывают его поворотнтто часть на платформу (8). Поворотную часть крана опускатот на платформу и после снятия валок (7) прикрепляют к ней. В таксы положении поворJTHarr часть крана работает как самостоят,льный механизм и грузит неповоротнуто часть на установленную рядом платформу (9) (фпг.

7 — 10), Сюда же укладьтватотся вспомоrareëüíûo оалки (7).

В зависимости от веса и размеров крана, а также от грузино;гьемности платформ для перевозки крана могут оыть ттсиользованы äâå либо три платформы. После окончания погртзкп поворотную тасть крана устанавлпватот вдоль платформы и закреплятот от поворачивания специальныып хоыутамп

Подготовка крана в транспортное положение заканчивается укладкой на платформу стрелы. Разгрузка крана и его соорка в пункте назначения производятся в обратной последовательности.

Иредмеe Ъзîоретения

Гусеничный стреловой кран, в котором поворотная часть свооодно опирается латками на ходовую телеькку без соединения с последней центральноп цапфой, î I личающпйeя тем, что для возможности погрузки на железнодорожную платформу поворотной части крана IIO вспомогательным оалкам, уложениым одним концом íà ходовую тележку крана, а вторым — на платформу, применены установленные под поворотной платформой домкраты с катками, опирающимися при перекатыванпп крана на вспомогательные балки.

Фиг. 5

Фиг. 3

Ваб по ИВ (9»

Фиг. 2

Фиг. 4

Bud no Гг

"1 юц;,зг

М 101628 № 101628

Л 101628

Фиг. 8

Фиг. 7

Фиг. 9

Фиг. 10.

Отв. редактор И. В. Макаров.

Л59339 от 17/I 1956 r. Стандартгиз. Объем 0,375 п. л. Тираж 400. Цена 75 коп.

Типография изд-ва «Московская правда>;, Потаповский пер., 3. Зак. 7510.

Гусеничный стреловой кран Гусеничный стреловой кран Гусеничный стреловой кран Гусеничный стреловой кран Гусеничный стреловой кран Гусеничный стреловой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спасательным средствам, используемым для разборки завалов и перемещения обломков разрушенных сооружений в зонах катастроф

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, в частности к железнодорожным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам

Изобретение относится к грузоподъемной технике, преимущественно к навесному оборудованию танков
Наверх