Автопогрузчик с вилочным захватом

 

Класс 63с, 50

¹ 105607

СССР,1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРКТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. Б. Спектор

АВТОПОГРУЗЧИК С ВИЛОЧНЫМ ЗАХВАТОМ

Заявлено 3 октяоря 1952 г. за ¹ 47411454386 в Министерство морского флота

Бо!1ь ной высоты штабель, состоящий из груженых поддонов или ящикОВ, неустойчив и может развалиться во Время укладки его автопогрузчиком с внлочным захватом ран)ине, чем его поддср)кит второй штабель, вы кл Я,(hl13 !еаl ы Й ВГ1СРеДи пеРВОГÎ.

Поэтому )ксг1!)тель!10 высокие !нтябсли укладывать ступенями, т. с. Bblложить первый штабель на ограниченную высоту, например на три м стра, з ll ò» ì l! H такую )ке высоту !

3торОЙ шт;!Оел ь (BTopoH ря)1) впереди первого, после чего приступить и наращиванию первого штабели:10 требуемой высоты.

Сун(сствующис погрузчики не поЗВО. I?II01 13»cTII ступен?lяту!О укладку груза B IIIT<1()» Ih, так кяк укладыв»ть по.попы с !.рузом В задний ряд через п(рсдни?! ири обычной длине ви;и)к нсвозмо)к!ю. Увеличение >к» длины вилок увеличивает габарит автопогрузчика, ухудшает его эксплуятаЦИОН Н Ь!Е К(1ЧССТВЯ И УВСЛИ 1И13»ЕТ опрокидывающий момент.

Чтобы изосжять этих недостатков, предлагаемый автопогрузчик снабжен телеcKoll)I÷åñêè выдвижными вилками. Это дает возможность ollcрировя Гь вилками нормальной длины и при укладке заднего ряда через п»рсднии выдвигать их. Для этой

Ц(IH, СОГ:!HCHO 11300PCÒÑ111110, B1 i, 10 1ныс 3»хваты монтиров»ны ня концах

ОЯЛОК, ВЫПОЛИ(ННЫХ ВЫДВИЖНЫМИ вперед г!огрузчикя по горизонтальным балкам, зякреплеllllhl>l ll» всртикал)июй подь»мной рамс погруз I?IKH

1-1я фнг. 1 изооряжсн»втопогруз Н1К С ВЫДВИЖНЫМ Вн,lо Н ЫМ ЗЯ ХВ!1том: ня фиг. 2 — ьч1 j сбок3 к»р»Тки я!3гоиогрузчик»; ii;1 фиг. 3- и1,1 в пляпе к»ретки по фиг. .

Вилки I погрузчик» монтllpoB;1 ill t

l l i Г 01) и 3 О н т !1 1 ь н?э! х б !1,1 I" !1 х -, с н 1! б ж»нных роликами 8 н пер»меньяюIll!!Me!I ilo горизо.IT;!л?н!ым о»лкям 4, закрепленным ня всртик»льной рамс подъемной к!!рстки, ) ногрузчик»., (Г!я выдвиж(IIII?I горизонт; lhllhlx балок 2 применены гll,ц)!ИЗГ!ичсски» ш!лнн Ipbl 6, и!токи г ко!орых 01лснеllbl с выдвижными балк»мн ), »

1llIëèíäðû — с неподвижным элсмен-!

03! рамы. При выдвижении вилок с грузом вперед н»грузк» н» ведущие колес» увеличивается., (ля лучшего распределения давления н» н»стн:I служит опорный башмак 8. Прн н»ЖЯТИИ НЯ Phial» l, МПР!1?3.!Я!ОН(Н1! ВЬ(движснием вилок, последние II » lllняют ДВнженис лип!ь послс ТОГО, к,н .

oI10plIhlI4 Оашмак опмститси ня настил. Подъем башмак» происходит

Отв. редактор П. Ю. Мазуренко

Стандартгиз. Поди. к неч. 16/IX-1957 r. Обьем 0,25 и. л, Тираж 600. Бена 50 коп.

Гор. Алатырь, типография Ка 2 Мпнистерства культуры Чувашской АССР. 3ак. 26..0

Автопогрузчик с вилочным захватом Автопогрузчик с вилочным захватом Автопогрузчик с вилочным захватом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей
Наверх