Способ преобразования однорядного кошеля бревен в многорядный

 

М 105800

Елясс 81f

СсСР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. В. Кузнецов и А. Д. Слокатович

СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОДНОРЯДНОГО КОШЕЛЯ

БРЕВЕН В МНОГОРЯДНЫЙ

Заявле))о 14 нгоня 1956 г. за тГ 55337! а омптет по делим пао61)ете<п

Изьсстныс способы преобразования од)орядных кошелей бревен в многОрлдныс n(Обсснсчиваlот их уп !01 ценил, нсООхОднмого длл пОВЫLlI(. In15I TpIIIICnOpTIJ6Cльн0стИ КОIИС.

Особен)юсть описываемого спосоО!1 IIPco()P330BLI HH5I 0 LiloP51, LII010 кошеля орсвсн в м)югорлдный закл!очястсл в том, что повышение трап)спорт!)бс,

Протаскивание кошеля между вальцов производят посредством катера.

Процсс формирования из однорядных кошелей многорядных заключяетсл в следующем.

Кошели формируются в однобревснном опloTJIHKc, устраиваемом из бревен длиной 4,5 — 6,5 метров, соединенных друг с другом оплотными цепями. Длина оплотника выбираетсл с таким расчетом, чтобы кругоВоН кошель бревен, окруженный этим оплотником, имел ширину максимально допустимую для буксироьн<н по данной подпорной рекс.

Катер, буксируя зя собой оплотник, заходит в о:Lnop51,Líólo моль «окружает 01).loònèi(îè партию бревен по длине оп IOTnliK;1, который замыкается, Такой кошель нмсст круговую форму н длл дяльнейшеlo его псрсмещсння к нему присоединяют буксирные тросы п кятср ведет кошсл) к устnlioBKc, выполненной в виде двух укрепленных п;1 водной )юверхности рскн вяльцов и протаскивает кошель мсждх вальцямн. Когда кошсль коснется вяльцов, они начнняIoT вр)нц11Т1 сл, cl кошс, Iь с ООков

СЖИ МЯСTC51 ДО З)IДЯ Н пой ВСЛ ИЧИ Н Ы, причем бревна в нем стремятся принять продольное положение.

Для сохранения приданной вальцами измененной формы кошелю, применяют поперсчныс гибкие псрстяги, закрепляемые ня оплати!1кс кошеля.

Обрт)зов)ни)ый уплотненный кошель катер оставляет ни>не установки с вальцами н идет за следующим кошелем, который таким >ке образом переформировывают в многорядный.

На чертеже изображена установка для преобразования однорядных кошелей в многорядные (вид сверху), которая состоит из вальцов 1, закрспЛЪ 105800 лепных тя1ями 2 lf;l волной повсрхпости реки. Кошс,п. 8 Jfocpe;Icтвом

IcI!7 СРЯ 4 IIP07 1!скпв!пот xfeJK;JA вЯ,Iьцяlми 1 со! л!1Спо oflffcr1пп01!" способу.

Предмет и зоб рстсния

1. Способ прсобрязованпя одиорядпо!o кошеля бревен в миогорядпый, от;Iи Iяющийся тем, что, с цсс!ь!О повышсш!я тряпспортябель:!lOC И Зс1КЛIОЧСIIIIhlй В OIJJIOTIIHK КО иlсс!ь f foe j)e;(e ï30 If ка!тсря Г!130 1скиВЯ!ОТ Ъ!С5КДД ДВ" МЯ 3 КРСПГ!СППЬ!Ъ:fl НЯ водl!OH поверхности реки вя,7!.пя!ми. с к!!л!я!Оп!ими кошсль с боков до за.1! If!i!OIJ ВЕЛПЧИНhl.

2. Прием выпол!!сния спосооЯ f10

1. o T .."f fl il u lu !Jl,;I Й с 51 1 elf,, (1 5f со х 1) Я ! е и i!51 I! P Hä ff f f I! o É B cl f I h ll c7 м и

1рор иы ко!пссио, применяют попсречl!h1e 1 ИОкис I7epeòÿГи, 3!1К17сп. le!i!1ые

1!я сплотке кошеля.

Способ преобразования однорядного кошеля бревен в многорядный Способ преобразования однорядного кошеля бревен в многорядный Способ преобразования однорядного кошеля бревен в многорядный 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх