Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля

 

М 100077

Класс 63с, 40

61а, 1

63С, 380з

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. И. Ожерельев

МЕХАНИЗМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНИХ РЕССОР

ТРЕХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 15 июня 1956 г. за Ке 27/553292 в комитет по делам пзобретегнп1 и открытий при Совете 1инистров СССР

Основное авт. св. М 100595 от 12 октября 1954 г. на имя того же лица

В основном авт. св. М 100595 описан механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля с переводным механизированным приводом «а жесткое соединение рамы через средний и задний мост с колесами автомобиля.

Такой механизм служит, в частности, для обеспечения устойчивости автоматических выдвижных пожарных лестниц и устранения колебания их на рессорах.

В механизме применены монтируемые над каждой задней рессорой блокирующие балансирные балки, снабженные удлиненными стремянками, причем рабочий цилиндр механизированного (например, пневматического с использованием компрессора автомобиля) привода укреплен па балансирной балке.

Описываемый механизм выключения рессор отличается от механизма, описанного в основном авторском свидетельстве, тем, что блокирующие балансирныс балки в нем укреплены на лонжеронах рамы автомобиля посредством кроьнптейнов, снабхкснных подшипниками, что обеспечивает выключение рессор и на больших перекосах заднего и среднего мостов автомобиля.

Нл фнг. 1 изображен вид механизма вык:по ения сбоку; на фиг. 2— продольный разрез по ЛБВ на фиг. 1; пл фиг. 3 — разрез по ГГ на фиг. 1; па фиг. 4 — продольный разрез цилиндра механизированного приводя механизма.

С каждой стороны ря Ihl автомобиля над задней рессорой шарнирно укреплена блокирующая балансирная балка 1 (пустотслое коромысло равного сопротивления изгибу), смонтироганпая пя двух кони сских роликовых подшипниках, насаженных пл цапфу кронштейна 2, жестко установленного на вертикальной полке лонжерона 3 рамы автомобиля. Нл балке 1 укреплен цилиндр 4 механизированного привода.

Нл псрсднем конце балки 1 шарнирно закреплен двуплечий рычаг 5, имеющий возможность поворачиваться пл пальце б в пределах! (!3 Il !с/ K(I ll K<1. > >: с (! р(, сi,),><

f5(!)хi! Ili! к:)1. <1 ):>"(,. !i ()! Со

К()Ь:!ПКЛ К(ГГОРИГO /5 С Ii K; Т (): I!О!)Р <

)! >1fi0 !i(I f !i >!!! />> <;с

1)(!/к;!|!й коl!(ц I) >! 1<(г<(,/ 1! Ticeò ! )i!!31II l I I I C, I, i» I /) 3»,1! к >1, > .и .:(3!о;(((f (13 > I»I(ill If . :<>КО)с > .)> : К!)с 1; <>-,fii > .; .. б- П,< I 10! >C i! I

I>0)! ->H (i, "f .,, С(i)C )1(><С<За;), Го.",(>I>Кой СО", (i> ! Il , If!()01; ., !! !О! I 5! (")11 И ;;;„,,.;::,;.: ".;. . ц;. и, < уе!Л !(;.),1С(:! .;,1 B у(0!;>Iii <С H, ЗЛкр(и!(с(!(:Р 1 IIH ко)13 схс задl!с! о .юCT;i, T5i I <) .. Си с!б5к"I IH )ЗСЗьоо!3ой !.! . Атой, и Г;) сбсеii.". (Ивгст гс:l)!Ож11(."C Г:>,(i»I КО! ))C! 3 .(:i(30<3ñ(ÏÈß Рс .С(. 10я((п>1 »с:кд llcl!тpol, врагцс :ия

РЫ (сll .i). .Л

С )TÎ f /КС ЦC,! >10 !1;)!1< Г!! ; »ОКЛ;IДКП >(О/ ПОД У) О,!: I!:: i:0., > 4.

11)ток 7 ц: л: )лг;: и

СЛ, (()lie!1 С;11>110„1; )13 > I, I 1>I И t)Ы IЫ! д

,, ICfc)2KIi8cH110T< Я C) Cс!3(ОП!)»IiЗБОГ!!И<0! 0

СМСП1СI!115! Б Ci3011 Е )fill!!1!Õ )IОЛО 1(СПИЯХ ())ПКС»3(, i > О, !1ЛC!10,!О: CI(-! Ьт>if(ПЛ )(01!Цс< <. i!ITOKH (ПР

) - )Р)>а ll! : - 1 " - -:), Д,151 чего в крышке О, охи", I b»1»io»;cii

IПТО ;, )I»C, (",С)10 I",Ii1,"Бiiя К<1<

II clВК:i ,,) tt5f 13f>! ..(1î÷ пия рессор псобходпМо воздух (рабочую жидкость) по,:! сlТ1> Б П Р а в",10 ПО, IOCTb ЦИЛ П ПД)1 сl />(>

H, (, IЯ ВК, I)Oi)CII()5(PCCCOP — Б;IСБ < 10 полость. ) транспортном положении

ПОРШСПЬ ПЛ .ОДИТСЯ В П;)явой с(аСТИ

ЦИЛИПДPсl <>> li УДСР)КПБЛCTC51 . !СБЬ)Ъ( ())икслторо)1. В рлоочсм полож(!I!Ill

«Bl омехаиичсской лсстпицы, т. с.

ПРИ ВЫКЛЮ !CHHblX Р(. ССОР сlх> IЮ»ill(. lib Хо " (51 ICI O,l IHC Г! !(1!.(J!If!,i))c! и

tC)!)Kl !bc Г 5(/j)< i I< C « I! j)(!

3() li f(C Ill I »i(! .

СЛ CH i(. !СI!CI!PH13!10<1 )ICXilllll

1!, tt)(Hic:,I . (О! (> 1:i)1l B(i i!H 1)ь(к, I io !СI! IIC if

)>1 . I I(> I i:11< ff)."ССÎ)) 1! ))О 1 IЗБ "/. (5)Т )3)) > <1

Il гl» !) С(;05i! I(»ii 17 KO ор IЯ;>< Т;П3.!51 с"! () (> (3 (>, f, « > ((33 1! ",! 0»Ь(-!; Гока 7

0Т заг))5(а!(ения ил него стави Ся

1 >(<)>)ИС<(в П

I;)) ы ш ь ; I (I!!! I i! >) !);! -",! I

> i! lО<;(5if(i) f<;> ° М; ):,) //

Предмет изобретения

1. !! (3ьп(,,1>0 !С(!!(я 31!Д((их

))сс(о;) трех(<з!1(>I"> (! 3!0310(>11,<(я с пс)ЗС(3»Д»3 П Л И!",)С i KO> (:0!, !,1! IICII! i! Р(! . ci(>l iiCРСЗ Сf)C I!I;iй 1:3Л (I!ПЙ 3 Ос ТЫ

С КО, I(Сcl if. t clв1 ()it . )()11, )Я, С (>ICX, <> )()0595, отl I I H 10 !Ц 11 Й С Я Т(.,1, ! О, С П<. . I!>10

3 t)P0ii;CiIi15f . !0lI! Т;);Ч.,!"., <>10;!1!)3 ()щIС бЛЛ

I i ".о!!)Kсроп л . Г) л."!ы лi)томоои1я

Bocj?c 1ст(30 cfIH()ilcc! I1(ЫХ ПОД! !! I(ПI! Иис! 3! H 11 (Tel)!Д IPTI i lb!ÌÈ

cтремяикл мп, ?. Фо»м(1 Bbtilu, flic)!I(5! 3!схл!!и:3м(I

Г(ОП.),ОT!И (ЛIО!I(clЯСЯT(ì, с!ТО, С ЦС,((Ь(О ООССПСЧЕПИЯ Пс!)1<(,!(ЛС>)ЬПОГО ДВИ>КСПИя бсlЛКИ OTIIOCIITC II>(IO

PC C C O ji bf, З (Д П И и )50! I C)j К <1 И(10 с(0 ci; Iки постоянно сосдипс(! с зядпим мое!ом посредством сферических пальцев и тяги с резьбовой муфтой.

3. Формы выполнения licxH,)KB>3(H

1 H 2, OT ))И<1<(!0)ц<1 яея тем, что, с целью предохранен((я от

С ЛМОПРОИЗВОЛЬПОГО ВЫКЛ(О l il l!51 И

БК1ЮЧСПИЯ РСССОР, ПРИМСПСПЫ фИКсаторы на штоке цилиндра мехяпи3!tjЗOBсlпио(0 ПРИБОДа.

j jo ) IJЯ1,, ! (1

Р !

1:, I (j )

-,, (1 ! Iran ю

, - t (), ! ! 1 !

1

1 ! „"Т

1, г р /

„-,,д, -- .4 !

) / ,л

/ !

1 !

Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балке жесткого моста транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх