Механизм наклона колес автогрейдера

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 60 С 1/02

СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4174990/29-! 1 (22) 02.12. 86 (46) 15,06.88. Бюп. Ф 22 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро "Автогрейдер"

Орловского производственного объединения "Дормашина" (72) Л.А.Антипов, В,Ф,Беликов и В.Е,Седачев (53) 629.113.014,5 (088.8) (56) Плешков Д.И. и др, Бульдозеры, скреперы, грейдеры. M. Высшая школа, 1976, с. 248, „„SU„„1402480 А1 (54) МЕХАНИЗМ НАКЛО!!А КОЛЕС АВТОГРЕИДЕРА (57) Изобретение относится к области дорожного машиностроения, к механизмам наклона колес. Цель изобретения — повышение надежности. Механизм содержит .шарнирный четырехзвенник, состоящий из балансирной балки переднего моста 1, двух кривошипов 2, поперечных штанг 3 и гидроцилиндра 4 со штоками 5.. Прн подаче рабочей жидкости в одну из полостей гидроцилиндра 4 посредством штоков 5, штанг 3, кривошипов 2 колеса автогрейдера одновременно наклоняются в ту спи иную сторону. I ил. е

Формула изобретения

Со ставит ель И, Теплов

Техред Л.Сердюкова Корректор И,Демчик

Редактор С. Лисиив

Тираж 536 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Рауюскея наб., д. 4/5

Заказ 2815/11

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, у.1. Пр< ектнля, 4

Изобретение относится к дорожному мвшиностроенню, а именно к мехвнизмвм

H a KJI 0 B B к Ол е с уп р в вл я е мых мо с т О в ввтогрейдеров.

Бель изобретения — повьппение надежности.

Нв чертеже схематически изображен предлагаемый механизм нвклонв колес, ;общий вид.

Иехвнизм содержит шарнирный четы рехзвенник, состоящий из бапвнснрной ,балки переднего моста .l двух криво: шипов 2, поперечных штвнг 3 и гидро«., цилиндре 4 со штоком 5.

Иехвнизм работает следующим обра зом.

В исходном положении поршень гид-!, роцилиндрв 4 делит его рабочую по,лость пополам. При подаче рабочей жидкости в одну из полостей гндроци:линдрв 4 оба конца его штока 5, сое-. диненные со штвнгвми 3, перемещают

2 последние, что вызывает наклон кривошипов 2, а вместе с ними и колес автогрейдерв. Средние скорости перемещения штоков 5, штанг 3, кривоши" пов 2 одинаковы, Иехвнизм наклона колес ввтогрейдерв, содержащий швриирный четырехзвенник, включающий и себя бвлвнсирную бапку и штангу, связанные между со. бой кривошипами, несущими осн колес силовой гидроцилиндр, о т л и ч a— ю щ н и с я тем, что, с целью повышения надежности, силовой гидроцилиндр выполнен с двумя симметричными штоками, штанга выполненв рвзрезной, в ее чести шарнирно связаны со штоквми силового гидроцилиндра, корпус которого закреплен. нв балвнсирной балке.

Механизм наклона колес автогрейдера Механизм наклона колес автогрейдера 

 

Похожие патенты:

Прицеп // 1397349
Изобретение относится к прицепным колесным транспортным средствам

Изобретение относится к поворотным устройствам прицепов

Изобретение относится к устройствам для управления новоротом ведомых звеньев автопоезда, представляющих собой многоосные прицепы или независимые поворотные тележки и имеющих поворотные оси или йоворотные колеса

Изобретение относится к балке жесткого моста транспортного средства

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам рулевого управления большегрузных седельных автопоездов, и может быть использовано для упрощения конструкции и повышения универсальности звеньев автопоезда

Изобретение относится к блоку односкатного колеса, выполненному с возможностью управления поворотом, в частности для использования с тяжелыми транспортными прицепами, имеющими группы односкатных колес

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для управления колесами прицепов автопоездов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Автопоезд // 2372241
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств
Наверх