Передвижное устройство для вырезки щебня из шпальных ящиков

 

уо 1069I}5

Класс 19а, 27о

СССР

ЩP< р

Патйкт11С

üé3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АЕТСРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. А. Карпов

ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ ЩЕБНЯ

ИЗ ШПАЛЬНЫХ ЯЩИКОВ

Заян.-,еио 16 октября 1956 r. за М 559167 и Комитет но делам изобретений и открытий ири Совете .11иниетров СССР

Известны передвижные устройства для вырезки щебня из шпальных HILIHKoB без вывешивания шпальной решетки, снабженные внедряемым сверху в щебень выгреоным i стройством.

Та кие устройства не получили распространения вследствие неудовлетворительной работы Ilo вырезке щебня в зоне подбивки шпал и по дтбрасblBBHHIo щебня от рельса на обочину, они также не дают возможности регулировать внедрение лап в щебень.

Особенностью описываемого изобретения является выполнение выгребного органа в виде двух лап, совершающих движение поперек пути, расположенных так, что одна лапа вырезает щебень между рельсами со стороны обочины, а кривошип, приводящий в движение лапу, работа кнцую со стороны обочины, выполнен большего размера, чем кривошип другой лапы.

На фиг. 1 изображен вид устройства в рабочем положении сбоку; на фиг. 2 †в устройства сверху; на фиг. 3 †выгребн механизм устройства.

Устройство для вырезки гцсбня из шпальных ящиков состоит из верхней 1 и нижней 2 рам, шарнирно соединенных между собой валиками (3 и рычажным под ьсмным устройством 4. В рабочем положении устройство опирается на рельсы с помощью трех роликов 5 и 6.

Для обеспечения возможности pdботы устройства на учаетках, оборудованных автоблокировкой, одиночный ролик 5 имеет электрическук> изоляци|о 7.

Для перевозки устройства по обочине и для снятия его с рельсов на междопутье на нижней раме установлено два откиднllx колеса 8, которые в своем рабочем положении удерживаются защелками 9, и прп работе откидыва|отся назад. Прп перевозке на колесах 8 устройство поддерживается рабочим за рукоятку 10, которая в нерабочем положении снимается для уменьшения его длины.

Поворот устройства в пути прн переходе с одного рельса на другой производится за рукоятку 10 Ila опу1ценной стремянке 11, опирающейся на шпалу. Опускание и № 10И05 г!од ьем стремянки производится тягой 12.

На верхней раме установлены ящик 18 для инструмента, мотоциклетное седло 14 для оператора и

«hll ребной механизм 15.

Передача выгребного механизма состоит из двух червячных редукторов, заключенных «картеры 16 и !

7 и имеющих один правое, а другой,lc«oc врашеппс, привод которых осу цествляется от встроенного а.пнхронного короткозамкнутого электродвигателя трехфазного тока, разме1ценного в патрубке 18. Включение электродвигателя производится посредством рубильника 19, а тюдк,.почение к источнику питания посредством кабеля 20, который для оолегчення снятия при пропуске поездов отсоединяется от устройства при помощи трехполюсной вилки и штепсельной розетки 21. На конце кабеля установлена трехпол!осная вилка 22 для подключения к выходной штепсельной розетке путевой распределительной коробки.

При помощи кривошипов 28 движение передается выгребным чапам 24 и 25, дви?кущигмся в различные стороны и смещенным по углу поворота кривошипов относительно один другого на 180 . Вследствие поочередной работы выгреоных лап достигается выравнивание нагрузки

??а электродвигатель.

Для обеспечения большей длины вырезки щебня с. наружной стороны рельса внешний кривошип выполнен длиннее внутреннего кривошипа, с той целью, чтооы внешняя выгребная лапа 26 дальше отбрасывала !цебень.

Выгребные лапы состоят из скребков 26 и подрессорников 27, выполненных из пружинной листовой стали и укрепленных шпильками 28 на подвижных каретках 29 и

80. Подвижная каретка 29 установлена на основном рычаге 81 на двух сережках 82 и 88, при помощи которых она перемещается.

В нижнее положение каретка со скребком возвращается пружиной 84.

Под действием реакции от усилия вырезаемого щебня пружшгка 84 сжимается, каретка совершаеТ сложное движени(, а п?1конечник 85 одновременно поднимается вверх и смешается назад, амортизир1 я !ем сг! мhDI удары, 130зникllloщпе при работе станка.

В шпальном ящике, имекгцех! противоугонные распоры, каретка

80 при подходе вь1гребной лапы к распорке принудительно поднимается «верх, благодаря чему оолсгчается обход распорки лапой. Подьем каретки производится при помощи цепи 86 и рычага 87. KoTophl?! для оохода распорки наклоняют «перед поворотом рычага,38.

Верхние концы выгреоных лап тягами 89 шарнирно соединены со сдвига1ошим меY?I?Iè«ìoYI 40, назначением которого является изме?Icnue траектории движения лап для оохода подошвы рельса и начале выгребанпя щебня из 1?1па.. п.ного ящика. Сдвигаю!ци!! механизм состоит из штока 41 с траверсой 42, который кнг!зу Отжи l?IеTOH пружиной. Для «hlooT?10É рег? лиро«ив Bhlгребного устройства на штоке устаIIo«ëåII регу,гирOвоч«ый фасонный болт 48.

По мере опускания устройства шток 41 садится на голоику рельса и, поднимаясь таким образом относительно устройства посредством траверсы 42 и тяг 89, раздвигает верхние концы «ыгребных лап. В результате этого плошади, Ометаемые выгребными лапами, приближаются к рельсу, вследствие чего полнее выгреоается гцебень из-под подошвы рельса.

Управление устройством при работе, а также установка elo с междопутья на, рельсы, снятие с рельсов на междопутье и поворот с одной рельсовой нитки на другу!о пооизводится одним человеком.

При работе оператор сидит в седле и, упираясь ногами в шпалы, г!епедвигает устройство вдоль пути. Перемегцая одной или двумя руками рычаг 44, оператор опускает или поднимает выгребной !механизм путем сближения или ряздвигани» верхней и нижней рам. Прп этом, . () 106905

i-.: мере опускания и.ц ребного мсхаииз. IEI олагодаря складыванию рам ролики, н)1. (од)пциеся на рази, ы. . ре;(ьса.;, раздВигяют(я, выо?1р я я,:по (1) т:(1 с ?к д») p (» 00 р д я м и и

pс, i ь(. аi(h. .)((11 облсгчсни» управлени» подь.мом и Опусканием выгребного ме«а!шзма рычаг 44 оттягивается пру?киl10é 4 >, которая 13 значите. Iüíîé с . еп(»пи уря!3нОВсп)иВяст его.

Г!рслмет изобретения

1. Перс:(()ижпос ул ройство для

?)Ь(ОСЗКИ ii(0() li» ПЗ I» II Bilh?(hlX ЯЩИкоз без вывешивания Illll»льной реш.»тки, сп яожсl(1(0(1)не;(ряемь(ч сверю в i! сбспь выгребным устрой-! Вом, 0 ".ë и ч )1 10 (и с с с я тем, что, Ц(». (ЬК: i»(»IP(. 31(И !)L(()II » 13 ЗОII(H0;Iбивки шпал, «ы(ребной ()pl ан выио,(нен в виде ?1!)ук ляп, совершак)гцик в процессе раооты движение поперек пу(п от крпвошппного приВода и р с((и Ог!Ожени ь(. тя и, что Одна лапа вырезает щебень между рельсами со стороны обочины.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью отбрасывания щебня от рельс)(I:E(обочину, кривошип, привод?пций 13 движеш(с лапу, выреза(оп?у(0 щс(гонь со стороны обочины, выполнен большего размера, чем крив(иппп, приводящий в двиЖЕНИЕ ДРУ(ос(О ЛаПУ.

3. Форма выполнен(я устройства по пп. 1 и 2. о т I H I B (0 Ill, H ÿ ñ ÿ тем, что, с целью регулирова(шя внедрсч(ия лап в (цебень, рама выгребного 0pr)IIIH выпо,шеня по,п.е..;Н0-опусюн)й, относительно опор(и (х роликов.

4. ?) устройстве по пп. 3 применение откидцы(к()лес для cl0 nepe Ie! I!c»Iis»1)n обочине. № 106905

1

1 ф

yl I.

Эг

/

/

Отв. редактор П. Ю. Мазуренко

Стандартгнз. Подл, к иеч, 2(/Ч1-1957 г. Объем 0,375 п. л. Тираж 350. 11ена 75 коп,.

Ггр. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. 3аК. 174

Передвижное устройство для вырезки щебня из шпальных ящиков Передвижное устройство для вырезки щебня из шпальных ящиков Передвижное устройство для вырезки щебня из шпальных ящиков Передвижное устройство для вырезки щебня из шпальных ящиков Передвижное устройство для вырезки щебня из шпальных ящиков Передвижное устройство для вырезки щебня из шпальных ящиков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к погрузочной цепи путевой машины для выемки балластного материала пути

Изобретение относится к устройствам для путевой техники, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки балласта пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к выгребным устройствам щебнеочистительной машины

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам
Наверх