Устройство для питания поршневого четырехтактного водородного двигателя внутреннего сгорания

 

¹ 107860

Класс 46a, 1

46с, 4

СССР рог(1 1г g g p $ (P T;, J и

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Кошечкин, М. Н. Исалиев и Г, И. Королев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ ПОРШНЕВОГО

ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ВОДОРОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 25 июля l956 г. за № 555313в Комигет по делам изобретений открытий при Совете 14 пиетров СССР

Устройства для питания поршневого четырехтактного водородного двигателя внутреннего сгорания с подачей газа в цилиндр в начале сжатия через два установленных последовательно клапана не обеспечивают надежной и взрывобезопасной работы двигателя на водороде и не допускают регулировки количества подаваемого в цилиндр водорода изменением фазы впуска.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что, с целью регулирования во время работы двигателя количества подаваемого в цилиндр водорода, корпус распределительного клапана выполнен поворотным относительно кулачка, а для герметичности (что обеспечивает надежную и взрывобезопасную работу двигателя на водороде распределительный клапан выполнен тарельчатым с резиновым седлом и мягким регулируемым сальником на штоке.

На фиг. 1 дана схема устройства для питания одноцилиндрового четырехтактного водородного двигателя с внутренним смесеобразованием; на фиг. 2 .; 3 соответственно — схемы корпусов для четырехцилиндрового и шестицилиндрового двигателей.

Устройство состоит из двух клапанов, последовательно установленных на газопроводе между камерой сгорания двигателя и нагнетателем газа — компрессоро.и или баллоном сжатого водорода. Г1ервый питательный клапан . автоматического действия устанавливается непосредственно на головке цилиндра. Второй распределите,-.ьный клапан принудительного действия от кулачкового валика > устанавливается на газопроводе после нагнетания. Клапаны соединены между собою и с нагнетателем шлангами 4. Для создания необходимой лотности распределительный клапан снабжен резиновым седлом 1 и мягким, регулируемым сальником 6 на штоке.

Для изменения нача,ла подачи газа, корпус 7 распре елительного клапана сделан пов рс-:ным относительно распоедели--.;.=..: го валика, № 1078бО а для регулирования давления газа установлен вентиль К

Впуск водорода в камеру сгорания происходит, когда одновременно открыты оба клапана. Продолжительность фазы впуска определяется началом открытия распределительного клапана и моментом закрытия питательного. Распределительный клапан открывается кулачком. Питательный — автоматически, разностью давления в камере сгорания и газопроводе.

Режим работы двигателя устанав ливается путем изменения давления в газопроводе и поворотом корпуса распределительного клапана относительно кулачкового валика — изменением фазы впуска.

В многоцилиндровом двигателе корпус распределительных клапанов делается по числу цилиндров с двумя, четырьмя, шестью и т. д. клапанами.

В остальном схема питания остается прежней.

Предмет изобретения

l. Устройство для питания поршневого четырехтактного водородного двигателя внутреннего сгорания с подачей водорода в цилиндр в начале сжатия через два, установленных последовательно клапана— автоматического питательного, установленного на камере сгорания и принудительного распределительного, установленного на газопроводе между нагнетателем газа и камерой сгорания, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью регулирования во время работы двигателя количества подаваемого в цилиндр водорода путем изменения фазы впуска газа в цилиндр, корпус распределительного клапана выполнен поворотным относительно кулачкового валика.

2. Форма выполнения устройства по и 1, отличающаяся тем, что, с целью создания надежного уплотнения, распределительный клапан выполнен тарельчатым с резиновым седлом и мягким регулируемым сальником на штоке.

Устройство для питания поршневого четырехтактного водородного двигателя внутреннего сгорания Устройство для питания поршневого четырехтактного водородного двигателя внутреннего сгорания Устройство для питания поршневого четырехтактного водородного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, использующим в качестве дополнительного топлива водород

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для плазменной конверсии жидких углеводородов, например моторных топлив, в синтез-газ с использованием СВЧ-плазмы в присутствии воздуха или кислорода и, возможно, воды, и может найти применение в автомобилестроении, а также в химической нефтеперерабатывающей промышленности, энергетике

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам хранения газового топлива и питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к двигателестроению, и предназначено для использования в машинах наземного, водного и воздушного транспорта, в стационарных наземных и космических энергоустановках

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания
Наверх