Питатель к станку для сборки велопокрышек

 

Мв 108372

Класс 39а, 10.-Д

ССС Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. 3. Мельник, Г. В. Лихачев и А. И. Плетнев

ПИТАТЕЛЬ К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ВЕЛОПОКРЫШЕК

Заявлено 27 октября 1956 г. за Уо 559892 в Когяитст но делам иаобретени!1 1I открытий прп Совете Х(инистров ГССР

Питатель к станку для сборки велопокрышек, состоящий из раскаточной катуи!ки, приводного барабана и двух направляющих роликов, известен.

Особенностью описываемого питателя является то, что, с целью

«ьтоматизаиии его привода, в ием применено установленное в центрах под свиса(оlцей между направляlощими роликами лентой протектора коромысло, иа одном конце которого закреплена взаимодействующая со свиса!0!цей лентой контролирующ(lя плаlстин(1 с закpуглеHиblм концом, на другом — противовес, я посредине в зажимах — ртутный выключатель, подключенный в электрическую цепь электродвигателя пит ател я.

Иа фиг. 1 изоора>кен описываемый питатель в двух проекциях; на фиг. 2 — механизм коромысла с контролирующей пластинои; на фиг. 3— узел раскаточных катушек.

В стойке 1 питателя на поворотI(0i(турникете помещаются две катушки 2, иа которые закатывается с прокладкой лента протектора 3.

Стойка 1 мстановлена на плите 4 питателя таким образом, что одна катушка на стойке всегда располагается по оси лотка питателя и сборочных барабанов станка. С этой катушки -lc((Ta протектора подается в сборочный станок л для пало>кения «а каркас покрышки. Вторая катушка 2 в это время находится на перезарядке. Для замены сработанной катушки необходимо, нажав на педаль 6, освободить фиксатор 7 и повернуть турникет на 180, вследствие чего новая катушка 2 станет в раоочее положение.

В верхней части станины монтироваи!.1 разде;(ите,1hl(b10 po.lHI H 8 H

9, с вяза ииыс х! е?к>(у соо ой ци, I H l lдричсскими шестернями с передаточным отношением 1:1. 11а ролике

8 прокладка отделяется от ленты протектора и поступаст на ообииу (Ip»I 0ä I 10, где и з(п(атывается.

Ролиl(9 направляет ленту протектора непосредственно в питатель. При работе приводя ролик 8 вращается зя счет трения между прокладкой и поверхностью ролика и через зубчатую передачу приводит во вращение ролик 9. Диаметр ролика 9 несколько больше первого, в связи с чем он имеет большу!0 окружную скорость, что спосооствует принудительномх отделению ленты протектора от прок,.гадки.

Лс 108372 с) H;(о:п(ом уровне с раздслительщ (ми роликами 8 и 9 установлен

Ifl1l1p3I3;f5(IOII((

Назначение ролика 11 поддерживать и направлять ленту 8 протектора !Ва лоток 12 и предохранять ее от рсзких перегибов и мехагп(ческих по«реждений.

При работе вслосборочного станка, На (<3)(< (УЮ l(ol(уlо(цу10

ПОК3() Ь(П((<>>>. Д 1 и 3 «TO!iI3ТИЗ3ЦИИ Г(()И«0 (cl 3T0(«(It)0UPCC3 B ((0 IC I c1Bl<(1с>, (!р((крс!!с!(«(юй и с(апинс 14 в центр»х (6 уст(и!0(3г(спо коромысло 16 гю;i свиса!ощеп лентсн(3. На oтном

i<0! (!!c коро м ы ел а 16 з 3 кр епле(га

ВЗсl!13IОДСЙ TВЧ(О!Цсlя 0 СВИС3101(ГЕП лептой к(нп ролирую!Цая пластина

17 с закруглеш(ым 1

СПП! (((В ЭГ(С!<ТРИ>!ЕСКУ!0 ЦСПЬ ЭЛСКгродвигатсля 20.

Ртутный ьыключатель 19 в зависимости от положения коромысла

16. прерывает или замыкает электрическую цепь питатсля, обуслов:((((335(ТЕ>Я СсlМЫМ П< CI(И IH OCTHIIOBку электродвигателя 20. Коромысло

16 имсст два характерных поло)кения:

1 положение. Пластина 17 коромысла 16 поди r3 вверх, в это время ко(ггакты ртутного выключателя

19 замкнуты, электродвигатель 20

ПРИВОДа вКЛЮЧен.

2 полсжение. Пласти«3 !7 коро-! (!ыс.(3 16 под действием веса ленты ) протектора (петли) опущена вниз, контакты ртутного выключателя 19 разъединены, электродвигатель 20 привода вык:почсп.

Это положение создается в результате того, что лента 8 протектора, поступающая в питатель в результате работы привода, сооственным весом давит на пластинку 17 коромысла, опускает ее вниз, «ro приводит к вьп<лючению электродвигателя 20.

Б раооте питателя различаются два положения; заправка и автоматическая работа.

Лс(Г!!)са(3Кс(В ПИТаТС. (h ЛЕ!ГГЫ 5 I(POтсктора производится следующим образом.

1»укоятка пакетного переключателя устанавливается в положение

«заправка». Затем вручную прокладка с катушки 2 через ролик 8 заправляется на бобину привода, и ((15катием кнопки «пуск» Включается электродвигатель привода. На бобину 10 привода наматывается прокла(I(3, II поступающая лента 8 протектора вручну(0 заправляется на лоток 12. Н,дальнейшем, между

Pс1ЗДС,(ИТ(> (Ь((Ь(М!1 И I(3 (IPßÂËßÊ)и(ИМИ роликами образуется п(.тля, которая

ВЫКЛЮЧс(СТ Ilp (I!30Ä. На»нс!ТИЕ(>(КПОПки «стоп» электродl>H(31åëü 20 при«ода выключается.

После заправки переключатель устанавливается в положение «автоматическая работа».

А!3томатичсск((я работа питателя заключается в следующем.

Конец протекторной ленты 8, свиса!ощпй с лотка 12, подклеивается к каркасу покрышки, а затем включастся привод Велосбороч!(ого стая<а

6. Приводной барабан 21 при вращении перемещает каркас покрышки, который, в сво!0 очередь, тянет ленту протектора под прикаточный ролик станка 22, тем самым осуществляя налоэкение протектора на каркас. Когда каркас покрышки сделает полный оборот. привод станка выключается, а лента протектора обрезается настолько, сколько необходимо для образования стыка.

При наложении на каркас ленты протектора, последняя будет расходоваться из запаса, образуемого петлей в питателе. Как только лента протектора освободит пластинку

17 коромысла 16, последняя под действием противовеса 18 поднимется вверх, что вызовет включение электродвигателя 20 привода и подачу в питатель ленты протектора с раскаточной катушки.

Предмет изобретения

Питатель к станку для сборки велопокрышек, состоящий из раскаточпой катушки, приводного оара№ 108372

Фнг. 1

3 бана для накатывани.. прокладки двух направляющих роликов, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью автоматизации его привода, в нем применено установленное в центрах под свисающей между паправляюшими роликами лентой протектора коромысло, на одном конце которого закреплена взаимодействующая со свисс1юп1е!! лен10!! контролир1 !Он!ая пластина с закругленным ко!щом, на другом- — противовес, и посредине в заж!!мах — ртутный выклкгчатель, подключенный в электрическу)о цепь электродвигателя питателя.

Фиг. 3

0 ь, редактор И. В. Макаров

Станлаотгпз. Подп. к печ, 19/111-1958 г. Сбъем 0,512 и. и. I èðàæ ЗЭо. Ыена 75 коп.

Гор. Алатырь, типографии ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 1931

Питатель к станку для сборки велопокрышек Питатель к станку для сборки велопокрышек Питатель к станку для сборки велопокрышек Питатель к станку для сборки велопокрышек Питатель к станку для сборки велопокрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию шинной и резинотехнической промышленности и предназначено для закатки резинового и резинокордного материала в прокладку

Изобретение относится к способу изготовления эластомерных компонентов шины для колес транспортных средств

Изобретение относится к способу изготовления пневматической шины

Изобретение относится к оборудованию и технологии изготовления резинотехнических изделий, в частности к устройству изготовления армированных обрезиненных патрубков высокого давления различных диаметров в сборе с фланцами

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для центрирования движущегося полосового материала

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и может быть применено в шинной промышленности для подачи закатанного в прокладку ленточного материала, например, на барабан станка для сборки покрышек

 // 159632

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной и резинотехнической промышленности и предназначено для закатки резинового и резинокордного материала в прокладку

Изобретение относится к оборудованию для шинной и резинотехнической промышленности и может быть использовано для намотки полос резинокордного материала на индивидуальные намоточные гильзы с регулируемым натяжением

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для двухколесных и четырехколесных транспортных средств и к пневматическим шинам для автомобилей

Изобретение относится к способу производства шины

Изобретение относится к способу изготовления эластомерных компонентов шины для колес транспортных средств
Наверх