Установка для кондиционирования воздуха для железнодорожных вагонов

 

. )(((10((469

)((ласс 20с, 24

17с, 5

Зба. i, ССС Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А, M. Чесноков и П. В. Участкин

У Cl ÀH 0 Â KA ДЛЯ КО НД И ЦИ О Н И РО ВАН И Я ВОЗДУХА

В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ бнаяк!Сио ЗО игооя (П56 г. аа Мз 55582<я и ((nif(fтет ио )(eau;f изооретеиий и открытий при (.о()ете "«(и»астро!) Ш.Р

И(. ПО, I b 10всl!IИС ПОЛ УП РОБО till!I(0—

ВЫХ Г(.Il(РЯТО()ОВ ХО;lo;IH В УСТсlпов)i 3 X, 1, I B КОНДИНИОНИ РОВ<1 НИ <1 ВОЗД < Ха

P ж(., IP!31 1()30j>0>f(tlbfX Вя Гонах ЯВ;!Ястся Весьма псрспсктивным, т. к.

Hi((НГ! < HTñ!1(IIß тс1К()!! СС1 3ll()31(lf Н(1;ызывяет т13 сдно(ти, в Hp) Отсутствх ет ком пр(ссОр< нс рсоустс)1 хо<10, (! (ЛЬНЫ!! сlГСНТ I((. (1<)ЗК<1, «! Tf!I(if(P

)IP 1Г, ii(lio 110С1ОЯННОС НЯО,! IОДЕННЕ

Высококвялнфицировянногo персонала. I! Олупроводниковьш генератор

Ъ!0>К(. Т ДсlВсlТЬ !!(ТО, Ibl(() ХО. 10;I„ IIO (. .ll, !О, (. .(., IÈ I!HI j)ÑÒb ВОЗД <<Х В Вс(1 0! i(.

j 1oTpp()IIHB э<(ектричсс!(ая . <(otlt!!O(Ifb Д !Я Г10ЛУПРОВОДНИКОВОГО ОХ—, 1и, (IITP,H» И, 1 if 113 ГРЕВЯТ(. IB HP(;1Oll j)(., l(,! l1PТСЯ Рсl lllooтblo I () P

lie(ТСПЛЫХ И ХОЛОДНЫХ СПЯЯХ тЕРмобятHpoif.

Дл» жс,!сзнодорож!юго пассажирского Вагона, где. с одной стороны, Возможно(ть по.)учения электрическ(:й энерги!! Ограничена. 3 с другой стороны, разность темпера1 ) P I I» ГЕПЛЫХ И XO,.IO;tllblX СПЯЯХ тсрмобятяреи лимитируется tteooxoдимостью отвода тепла в нару>кньп( воздух, имеющий летом вь!сокую температуру, и поддержан(пи определ("1!ной теxf(lpj>Hту1)ь! (поря (!(а

1 О ) хо. I O:1,1 1 b! X (! 1 я е В, 11 р 3 к 1! ч ((. !(<1 и воза(о>кность применения полупроВОДПИКОВ ДГ!Я О. Г! Я>!(:(С(! Il» ВОЗД(.".и

Г(РC,TОПP()ДС. I)IС1 С» (. и ЗОТЕХH(IЧCСКОЙ схсмоп < (т;!ПОБкll, Обеспечив<<10!!((!( такую р 131(0(гb температур ня теплых и хо,lоднь1х спаях 1(.рмобатареи, при которой погребная элсктричесl(H B xfoil(IIQ(окажется приемлемо!(для железно (оро>кного вягоня.

Пре (ляг()см(!я установка отвечает этому основному требованию.

Сущность изобретения заключается в том, что хогюдные с)!«)и тсрмобатяреп, снабженные горизонталы(ым Орсбрением, образуют кяНаЛЬ! ДЛ» ПРОГ1< Снсl СМЕСИ НсlРУЖНОго и рсциркулирую(цего воздуха, а

ТЕПЛЫЕ Гмlclll. СИЯ О>КЕННЬ!С ВЕРТИкал н(.(м Орсбренисм, образуют теплообме)н(ик испяритсльного ох:!Я>К 10(It!».

На фиг. 1 схематически изображен Вид ус ановки сбоку; ня фиг. 2 — и!1,1>1 ПЫ

С()нг. 1.

1!ОД KP hie!le(I !3 ТЫЛIОЛ P(. Бс(Г()((Я

Л>С си(с(!3,!ПВс!Е1 CH БЕПТИ, 15ITOPI! f>III HI ()(Гыт 1, СОстОя!пип из двл л; 1((>1!1 ро0(. )KIi(>!X Б(!(1 I!,1ЯТОРО!3,(В3>XСТОJJОIIIIС—

ГО 13(. Я С Ь! Всн И Я 11;1 O, (1103(Iiсl,<1 Л С

ЭЛСК:pO:(BHÃТГЕЛС1I 2: ЭтОт яГрСГc)T

СЛ > il(H I,I. IH 110, jci IH <30 >,(ЛГ(с1 13 lie)I Off.

0II:3B

1(с!РЛ I(lt(!! (! БОЗД > ХЯ It 30, 3!3()B J IIOÃ

БОЗ,(> Xci i!3 Бс(ГОна, (!ОС((Л Пснон(< (О Р>

I1I)<)C1() l l>(. (!30 Нсl,ij 1!() IIIII!BHB!31 ПОТО (КОМ 1 с<Л(О > PB. СМССЬ Пс(РЛ жно! ()

H БО:3!3Pcl! IIOI 0 БОЗ,(3 Xci II(, (Я(Г(Я

13е! Г! ((,15i T<)Рол! Б тсплоо() л! с i! IH K -I по, !3 I! роиод!! 1 1 к(. Бы. >(II т(J) лlо()ilт(p(.я— мн if прохо,(ит по сг0 гори:3оп (я Ihl!b!)i оребренныл(кянялял(. Основание

ОРСОJ)СПИ51 Э ГI(X КыllсlЛОВ I!РИМЫKсl(т к xo,н);(ным спыям термобатареи.

1 (р)! Прохождении по этим кянылам !)оздлx охлаждается, из tie!0 частично Выпадает Блага при соприКОСII(B(fill ll С ХОГ!ОДIIOII !IOBÑP>!(0стью орсбрения.

ПОсле это! 0 !303;(3 Х IfpOXO,((П KH11. IСQ×ÎB511 СГIЬ, СГ! Л iKclн fH! f;(.151 Л, !ci!3. (И!3сl ПИЯ Ксl!(СГIЕ((ВОДЫ, УВ. (СI с!(М Ь(Х

ИЗ КЯНЯЛ()!3, If !IОСT)>ПсlСТ ЧС. Р(.3 i(0li— фузор ) в приточный воздухопроиод

6, И .3 KOTOPOI О 11().i c! CTC51 Б КЛ I! l БЯ1: )Iic).

Для ("! БОдя тепла теп:lообл!с !Jill)i( имеет Бертикальшяе ореорспныс кяНЯ, !hf, ÎCI(0!3снIИ< ОРЕОP(. (IÈß 1 01 O(JI>I (tPИ. >(Ыi(i!(>1 K Г(. !Г! !>(М СПс) Я)t ТCР Л(<);)Я—

TBpei ICpe3 ЭТИ Каня:ti>i Гн)с)ес!((>1Вается наружный воздул: при п()моши вентиляторного агрегаты 7, устяновле!шо(0 на крьппе выгона (и(!д

ТЯМОЛ PОЛ() .

Няру)кп(,п(воздуx. поступает сверхл: Б просгранство 8 над теплоOO3(PlfIfltKOXl 4 ЧЕРСЗ ВОЗД > ХозсlООРную решетку 9 с направляющими жалюзи. В этом же пространстве

ПОД ВОЗДЛ ХОООРсlЗНО!! PCIIleTKOII PciCITO. fO)((el(I I B0 JOJ) BCII h!. I HTe1 и 10, tIPH f10!>(OII(H KOTOPbIX fIP0H3I30ДИ1СЯ

PHCIIhI.1(!!!1(> BO.(hl I! I, I, ВС,)ТИКсlЛЬнымн каналами теплообменника.

ВО;! 1 (10:I cl(1 < ß 1 БО. (()Oc! Ctlh(, (II I (l— лям 10 по трубопроводу 11 насосом

12, лстя(юи.н ппым <10;. BHI0!I(!>... Насос забирает волу из расположенного рядом с ним бяка 13.

Ра Hh(,1С!(пс(Я 130>(B ВЛIЕСТЕ

Ji.ОЛ! 1I;IружП0! 0 ВОЗДЛ Ха Поп сlдаст В

BCPTHKB, I bi(hi(Капа, Ы и СЛlс(ЧИБаСТ

IfOБ(PX!(ОСТИ В Э HX Кс

ЬО 3, (> Х c l !! 0 М О К i! 0 Л (Л Т (P Л(0 Л < I P Л, 130Дсl IICtIBJJHCTC 3 I(POXО. 15(11 IHJI I le!

РЛ ii>! ihlli !3035(Л".:.

В Рс3>, it>Tfi Гс. 3101 0 Il(J())lcxO,(H1 о (B0iij 1(II;IH. ОТ I(.ПГIЫХ CI1(l(Â Г(.РМОбс!1 c! p(. й. (Ip! I э(ОЛ! Т(1110 0 ICpiKHПИ(> h. Iñl! 0(05(0()ii(HI(ÈÑ И О! !1()СИТС. I IBP3 ННОГО (30 3ДЛ :Ха

i (0!31>IIlIc! JO I (H, c! I (Л(П(.J) c!1 > Рс(СI O !10I J I J iK B (.1 С я.

кы!!я, 10H посяупают 13 I(0,1дон 14 110;I, let l. Бюбмс нНIГКОЛ!, Г(Е ОСIЮБIIc!H (сlС1 Ь 130;)hi БЫ((адает и стскыет J(0 трубопроводу

1() в бак И IIO;j Вагоном. Воздух из

ИОд<(0((я IfocTJ>JJBeò по дВул(ОокОВым вертш(альнь(м сборнь(л(к;шалам B горизонтальные сборные каналы на крыше нагOIIH, B которы; установлены !Гяправляюп(ие пластины для

13I>fPHBHHBBНИ5(Рс!СПР(>ДЕЛЕНИЯ ПРОСаСЫВЫСМО! О Нс(РУЖ!П)ГО ВО:3;(УХа 110 . (, fHHP- ТСJIJ(0003>!PIIIIIIKct. ГОРИЗОНТЫГ(Ьными сборными к(п(ялял(и, расшиРЯ!ОII(tfMHC5(Б Г!ЛЯНС, ВОЗД> X ПОДl30.цГГся к кяплеуловител(о, слрка(цсму для улавливания капелек 130ДЫ, Л (35(СКЯС<Л(ЫХ С ВОЗДУХОМ llPH BhiXОДЕ> И(3 ПО, (Доf(ci Т(. П, IОООМPI! Н 11 1(Я.

Уло!)ленная Б кыплсуловителе иода (. 1 Еl(Я(.Т IIO ОГЬОДЯП(СН РУОКС Б ПОД,iOlf ГСII. IOO()>3ICIIII I!Kcl.

П() выходе из кяплеуловитсля возДЛ X Зс!СЯСЫВа(. .T(.и I3eI(THЛЯТ0РаМ((И

Bh(OpHChIBBeÒÑ5(Под Л Г,(ом ВНИЗ В

ПРОСТРЯПСТВО Л(ЕЖДЛ ВсlГОнаЛ(И.

Применение теплообме(шика испярительного охлаждения, образованного теплыми спаями термобатареп, дает возможносlü значительito снизить расход электроэнергии, С. (ЕДОВсlТС. IhHO, ОТКР ЫВс(ЕТСЯ РЕЯЛЬная возможность применения полу. про(30дн!(КОBhiх Оятape!(В ка "IестВе хо, lодильникя в у станОВкнх конди1jIfOIIHPOI3c! !lHH ВОЗД >>Ха Д.:!Я ЖСГIЕЗНОдорожных Бяг(»юв.

Предмет изобретения

1. устано(3кс(ДЛЯ конДиниониРОВыlfия 1303 1у а В;ке, 1езнодорожных ваг(»fnx, с!(яоже!Гняя полупроводниЛ 101 Н>0

«овой тсрмо(?((тярсей 13 каиествс ?;оло, п(, lьник(l. 0 т;! и а 10 111 1! 5i (я (С!1, "ITO, С ЦСЛЬ«) ИОВЬИИСНИЯ Эф(f)(. .«TI1I31(O(. ти О. С, (а)(СДсllHH 130В;(У. ;Я И

OH 1!ii((H H H 1) 11(. СО, (лс);(иыс (!!(!i! 1(р?((>бат1) и 3 с ) ) т 11. I ы ь! 3 (О 1? (() $ ) c I I H (>>«(>(>@II 3 1()" к>П(!1, I hl .(. I H If@0113, (. 1(1(С !CCII !1>(1)У i«110! О И 1)СИИР«, IIIP3iOН!((>;(> e I3 IL Геll I (,!((П;!И С 113()5!с(!IIII;(1«р((и(;(л(,ныл орсбр(нис)1, с>бра:Су!с>т тсп. !00631(ниик и IlclplfT(5 ЛhHO) 0 О. С,:1(IЯ(ДС !ii!51, 2. VcT;-If!0!)I;H r«) и. l, с г. (и «;! «1(и а я с я 1(. 31, ITo, с 1(ель(0 пода >и

ВОды и(l 0()сс?1р(. Пис тси lû. сиа(. ь, (ОД р (! 3 О ! !(>Д3 0 13 11 Ы (? Ити () 013 1! и ь(и 0дяной ба« и вод(шой насос, сооб-! цениьlс Tf) v()oH poHo,(с>!((с 130, (0() Нспылитс?!см, р

3. 1) У(т!И(013кс ио п!1. 1 и 2 III>llменсиис i(H> x центро()с?кнь(?; «((пи° (Я т() ? 013, (13 ".(С! 0 1) О Н 1 С! 0 и С cl C hf P> H I I I! 51, ОДНОГО,(. I 5(I IO.(I III 13(>3, (> МС! 13 !!HI OII, I! (3T0t)OI Д. I5(Об;(> 131!IIH51 КспарЛтельны . Ио()ср(1«>с (й теплоо03(спIIHKB. А "8469 (- Д

,;

1 (!

" . 1=

1, ф ЯЯ(л- ф

j)

:,= "-:=-. Р

,иф р

: «)4:-;:а 4

1 — 1 — + - &iEÄ 33-" м

) -46 ., б (+(J фц () ! 3

М2 !08460

r, О

1— !

) !

1 ! ф c

=> ъ р 0 л

- — — = 1, 
)() 1

П,7 V! !. у !! (l !! (|— (, с; \ .С л о

C) ч

С с-, !

1 (! !

- !

; е 1084,а9

Отв. редактор И. В. Макаров

Стандартгиз. Поди. к печ. 2В -1%8 r. Объем 0,437 и. д. ttðàæ 350. !1еаа 1 руб.

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чупа:вской ACCP. Зан. 19 1

Установка для кондиционирования воздуха для железнодорожных вагонов Установка для кондиционирования воздуха для железнодорожных вагонов Установка для кондиционирования воздуха для железнодорожных вагонов Установка для кондиционирования воздуха для железнодорожных вагонов Установка для кондиционирования воздуха для железнодорожных вагонов Установка для кондиционирования воздуха для железнодорожных вагонов Установка для кондиционирования воздуха для железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано, в частности, для обеспечения высокого уровня комфорта и максимального удовлетворения жизненных потребностей при сервисном обслуживании пассажиров

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств, обеспечивающему комфортные условия в пассажирских вагонах, в частности, к климатической установке для кондиционирования воздухом скоростного вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к монтажу отопительного оборудования

Изобретение относится к транспорту, в частности железнодорожному, и к системам отопления и кондиционирования

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к отопительной системе

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к термоэлектрическому холодильному оборудованию

Изобретение относится к транспорту, в частности к системам кондиционирования воздуха пассажирского вагона

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для железнодорожных вагонов и вагонов-ресторанов

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно - к устройствам кондиционирования воздуха для транспортных средств, в том числе для подвижного железнодорожного состава
Наверх