Железнодорожный полувагон

 

лро 90206 (Ъ, ;.%

Класс 20с, 22

СССР

В. А. Падня

ЖЕЛ ЕЗНОДОРОЖНЫ И ПОЛУВАГОН

Заявлено 25 января 1950 г, аа Л -111186 в Го< те«нину СССР

Изобретение относится к железнодорожным полувагонам, имеющим устройство для обогрева смерзшихся с>-.ïó÷è«материалов, перевозимых в полувагоне. железнодорожные полувагоны, имеющие устройство для обогрева сыпучих материалов в виде укладываемы«на днище полувагона труб с отверстиями для непосредственного впуска теплоносителя в -,îëùó разогреваемого материала, известны.

Однако эти вагоны имеют следующие недостатки: в них отсутствуют приспособления, позволяющие легко разогрева — ü смерзшийся в полувагоне груз; при разгрузке полувагонов неизбежно засорение путей; при перевозке колошниковой пыли, агломерата и других грузов, имеющих высокую температуру. в существующих полувагонах происходит обугливание манжет тормозных цилиндров, Отличие описываемого полувагона от известных заключается в том, что, с целью исключения необходимости установки обогревающего устройства, рама полувагона выполнена из замкнутых коробчаты« Ilpoфилей, сооощающихся межg сооой 11 пмеющп«oTpepcTHs z;1 вьп1уска теплоносителя в толщу материала и служащих одновременно обогревательными элементами для разогрева материала путем пропускания

10 ним теплоносителя.

Кроме того, с целью исключения засорения пути грузом прп разгрузке его через люки, в днище полувагона между соседними люками установлены вертикальные поперечные диафрагмы.

На фиг. 1 изображен боковой впд описываемого полувагона; на фиг. 2 — поперечное сечение полувагона; на фпг. 3 — сечение «ребтовой и поперечной балок рамы полувагона.

Хребтовая балка 1, имеющая прямоугольное коробчатое сечение, соединяется с поперечной балкой 2 таким образом, что в месте пх соединения в стенке хребтовой балки 1 имеется отверстие 3, сообщающее внутренние полости балок 1 и 2. В стенках поперечных балок 2 пмеЬЪ 90206

Комитет по делам нзооретеиий и открытий гри Совете Министров СССР

Редактор Р. Б. Кауфман

Гр. 77

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Заказ 1453, piJ2 3

Подп. к печ. 22/П-1960 г.

Тираж 300. Цена 50 коп.,! ! Г 1, 1 I

1! (!

1,ф

/ (, !

;:)1

1 (!

ijjL

=!, с. !

jl i

1 = 1

1=1Figj, U "

1- г

3 1 )!

¹ ".0206

Железнодорожный полувагон Железнодорожный полувагон Железнодорожный полувагон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано, в частности, для обеспечения высокого уровня комфорта и максимального удовлетворения жизненных потребностей при сервисном обслуживании пассажиров

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств, обеспечивающему комфортные условия в пассажирских вагонах, в частности, к климатической установке для кондиционирования воздухом скоростного вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к монтажу отопительного оборудования

Изобретение относится к транспорту, в частности железнодорожному, и к системам отопления и кондиционирования

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к отопительной системе

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к термоэлектрическому холодильному оборудованию
Наверх