Двигатель внутреннего сгорания

 

№ 109100

О

ВРЯLLLLIТЕЛI>НО" Движеi!!!(. !И!,ИВii (>.

Предлагаемый двигатель может работать при весьма мя",ых перепадах давления, его можно использовать для привода маломощных механизмов В учебно-демонстрационных целях.

Г1редмст изобретения

Д В Г! Г H I I 5"I P P I I I I((l 0 P cl H H 51, состоящий из вентилятора, камеры сгорания, плоского рягл!!иряющсгоС5! соi!, I;I, кривошипно-и1!!тунного мехяниз»ili !! шкива, о т л и ч я !ощ и и (. 5я тем, что, с целью преобразования кинетической энергии

J;Ia;I во Вращательное меха!1ическос

ДВ!!жсиис BLI,11! двг!Гятс.!я, Г!лос!,Ос расин;ряющссся сопло разделено

JJ.IàcòèíGLJ, совершающей «олебательное движение под действием яэрод;шамических сил, один конец которой зякреплс1! на оси, я другой- связ!1!1 с шг!1зн111)ом крив»-!

ИИП1ЮГО i!ÑÕ;!1!ИЗМЯ.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам объемного вытеснения газа или жидкости, содержащим исполнительный механизм встречного или расходящего движения поршней в цилиндрах, и может быть использовано в насосах, компрессорах и двигателях разного назначения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению и направлено на снижение токсичности отработавших газов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к теплоэнергетике, более конкретно, к способам преобразования тепловой энергии в механическую, и к устройствам для реализации этих способов

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с автоматически изменяемой степенью сжатия, а также в поршневых насосах для перекачки, сжатия, сжижения и разрежения газов и жидкостей

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу
Наверх