Двигатель внутреннего сгорания цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала

 

¹ 89893

Класс 46а, 5ы

СССР

/

ОПИСАНИЕ ИЗОБР

К АВТОРСКОМУ СВИДКТЕ:ЛЬСТВУ

Г. П. Тярасов и H. Т. Романенко

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЦИЛИНДРАМИ, РАСПОЛОЖЕННЪ|МИ ВОКРУГ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ИМ ВАЛА

Заявлено 2 января 1950 года за X 400891 в Гоетехнняу СССР

Двигатели внутреннего сгорания с цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала, приводимого во вращательное дви>кение посредством заклиненного на нем эксцентрикового барабана и гидравлического звена, замыкающего кинематическую цепь между поршнями двигателя и барабаном, известны.

Отличительная особенность описываемого ниже двигателя состоит в применении автоматически действующего клапана и циркуляционной системы, обеспечивающих подвод и отвод жидкости в подпоршневые отсеки в количествах, обеспечивающих постоянную величину хода поршней.

На фиг. 1 чертежа изображен двигатель в разрезе; на фиг. 2 — циркуляционная система регулирования количества жидкости в подпоршнсвых отсеках и на фиг. 3 — устройство для предупреждения проникновения жидкости из подпоршневых отсеков в камеру сгорания.

Двигатель состоит из цилиндров 1, расположенных вокруг вала 2. на котором заклинен эксцептриковый барабан 3, врашающийся в ци- линдрической плоскости 4, разделенной шиберами (не показаны на чертеже) по количеству цилиндров на отсеки, заполненные жидкостью, являющейся кинематическим звеном между поршнями 5 и барабаном 8.

Двигатель работает по двухтактному циклу с продувкой через окна. управляемые поршнями 5 и выхлопом через механически управляемые клапана б.

Во время рабочего хода жидкость, находящаяся в подпоршпевом пространстве цилиндра нагнетается в соответствующий отсек между шибером и эксцентриковым выступом барабана >, в связи с чем последний получает вращательное движение. Перемещение поршней на тактах сжатия осуществляется действием жидкости вытесняемой нз отсеков нри набегании выступа барабана 3. С целью обеспечения неизменного количества жидкости в отсеках, каждый из них снабжен нагнетательным трубопроводом 7 (фиг. 2) и сливным трубопроводом 8, перекры¹ 89893 васмыми золотником 9. Перекрытие трубопроводов 7 и 8 производится таким образом, что в конце рабочего хода поршня 5 обеспечивается подвод в отсек и отвод из Ilelo некоторого равного количества жидкости, .»,ля обеспечения неизменной величины хода поршней, в случае утечки жидкости из отсеков, сливиые трубопроводы 8 снабжены подпружиненными клапанами 10. Перемещение клапанов 10 производится ! ри помощи штоков 11 поршней 5 !,ри переходе последних через иижнис мертвые точки.

"»,:»я ирслотврalllc»»ия п(реетекаиия жидкости из ОтсекОВ В камеры сжатия ня I»lli"т, >синих ИОВерхностях ци;»индров 1, ниже продувочных окон (фиг, 3) имеются канавки 12, сообщенные с атмосфсрои посредством отверстий 13.

Предмет изобр стен ия

1..!»,»»»»гятсги гп»утрси»»его сгорания с цилиндрами, расположенными вокруг и;»раллсльиого им вяля, с I»ðñобразоваиием прямолинейного дви>кения поршней Во Врящен!»с вяля ири помощи заклиненного иа ием эксцеитрикового барабаня и жидкости, заполняющей подпоршневые отсек»», отл и и а к> щ и и ся тем, что с целью обеспечения смены жидкости, ка>кдый подпоршиевой Отсек снабжен двумя трубопроводами, предиазияче»»ными одни для сг»и»»!», я друго»! для нагнетания жидкости

В иодиор1иневой отсек.

2. Форма выполнения двигателя Ilo и. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения подвода и отвода жидкости из подпоршневого отсека В момент иерсхода поршнем нижней мертвой точки, применен вращающийся золотник, одновременно перекрывающий оба трубопровода.

3. Форма выполнения двигателя по пп. 1 и 2, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения постоянного количества жидкости в подпоршневых отсеках и обеспечения неизменных пределов движения порпней, применены подпружиненные клапаны, перекрывающие сливные трубопроводы и перемещаемые действием штоков поршней при переходе их через ш»жние мертвые точки, 4. Форма выполнения двигателя по п. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью предотвращения проникновения продувочного воздуха в подпоршневые отсеки и просачивания жидкости из них к продувочным окнам, на внутренней поверхности цилиндра, ниже иродувочиых окон, проточена канавка, сообщенная посредством радиальных каналов с атмосферой. № 89893

Фцг. 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Заказ 6982.

Подп. к печ. 4/XII-1959 г.

Тираж 360. Цена 50 коп.

Двигатель внутреннего сгорания цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала Двигатель внутреннего сгорания цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала Двигатель внутреннего сгорания цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала Двигатель внутреннего сгорания цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала 

 

Похожие патенты:
Наверх