Смазка сдс-в для ввертной части свечей, например, авиационных двигателей

 

Класс 23с, 1еи

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. А. Скуридин и В. А. Сафонов

СМАЗКА СДС-В ДЛЯ ВВЕРТНОЙ ЧАСТИ СВЕЧЕЙ, НАПРИМЕР, АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Заявлено 13 апреля 1957 г. за 3t 571020 в Комитет по делам изооретевий и открытии ири Совете Мии(!етров СССР

11рсдмст пзоорстенпя

Для облегчения демонтажа зажигательны>; свечей двигателей на ввертную часть и. наносится специальная смазка для смазывания резьбовы.: соединений, подвергающихся нагреву.

Применение в качестве такик смазок солидола НК-3 с примесью графита и графитовой пасты, содср>кащей графит и авиамасло в отношении 1: 1, создает много затруднений при демонтаже двигателей.

Свечи, покрытые такой смазкой, демонтируются с трудом, что часто приводи" к и(повреждению.

Описываемая смазка СДС-В состоит из винипола — 35 -40,<, коллоидального графита — 28 — 30((,, разбавителя в виде нефтяной основы ЛМГ-10 и антиокислитсля 1альфанафтола или альфанафтола в смеси с фенотиазпно.;!) в количестве 0,3 — 0,4ао.

Способ изготовления заключается в следующем. Вначале при температуре 70 — 90 производится растворение антиокислителя в нефтяной основе и смешение при 50 — 60 вининола с трафитом, потом в смесь вини(гола с графитом при тщательном псрсмешивании ностспеш о 1oбавляют раствор из нефтяной основы и антиокислнтеля.

Эта смазка обеспечивает со>;ранение слоя смазки на ввертной части свечи и предохраняет даже от сле;1Ga коррозии и нагара после эксплуатации и при );ранении свечей c() смазкой.

Демонтаж свечей в случае применения этой смазки значительно облегчается.

1. Смазка СДС-В для ввертной части свечей, например, авиацпонны>; двигателей, от H÷ ающ а я ся тс)(, )то. с це,) ЬEo об), )(à i(.í1! 5! д(монтажа зажигатег)ьны.(свечей авиационны>; двигателей. в се состав вкодит 35 — 40о, винппола, 35 — 40о() коллоидального графита, 28 — 30о!е разбавителя в виде нефтянои основы АМГ-10 и 0,3о — 0,4(1;. антиокислителя (альфанафто;!а или альфанафтола в смеси с фенотиазином).

¹ 109458

Отв. редактор Л. Г. Голандский

Стандартгиз. Подп, к печ. 24/II 1958 г. Объем О,I25 и. л. Тираж 300. Цена 25 коп.

Рииография Комитета по делам изобретений и, открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, 23. Зак. 978, 2. Способ изготовления смазки 00 и. 1,, отл и ч а ю щ и йс я тем, что вначале производят при 70 — 90" растворение антиокислителя в нефтяной основе:и смешение при 50— б0" винипола с графитом, потом в смесь винипола с графитом при тщательном перемешивании постепенно добавляют раствор из нефтяной основы и антиокислитсля.

Смазка сдс-в для ввертной части свечей, например, авиационных двигателей Смазка сдс-в для ввертной части свечей, например, авиационных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в процессах штамповки, преимущественно вытяжки изделий из углеродистых и легированных сталей

Изобретение относится к области химии и нефтехимии, а именно к производству пластичных смазок для узлов трения в машинах и механизмах, используемых в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к смазочным материалам и может быть использовано для смазки узлов трения машин и механизмов

Изобретение относится к составу высококачественных масел, предназначенных для смазки и охлаждения перспективных газотурбинных двигателей в составе авиационных и судовых приводов газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к составам смазочных масел и может быть использовано в качестве рабочей жидкости гидравлических систем промышленного оборудования, в частности для гидравлических систем, оснащенных электрогидравлическими клапанами и фильтрами тонкой очистки

Изобретение относится к составам тормозных жидкостей, используемых в гидроприводах тормозов и сцеплений автомобильной техники, эксплуатируемых при низких температурах

Изобретение относится к смазочным материалам и может быть использовано для смазки поверхностей трения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к присадкам к смазочным маслам, в частности, для улучшения эксплуатационных свойств трансмиссионных масел, используемых в автотракторной промышленности
Наверх