Устройство для передвижки шпал

 

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, выполняемых при текущем содержании пути, в частности к устройствам для передвижки шпал. Целью изобретения является повышение эффективности производства работ путем обеспечения регулирования единичного удара передвижки . Устройство состоит из двигателя 20 с редуктором 21 и кривошипом 22, взаимодействующим с подвеской 17 молота 9, установленных на раме 1 с роликами 2 с возможностью перемещения вдоль рамы 1 посредством винта 23 и штурвала 24. С целью снижения трудоемкости работ во время демонтажа устройства для пропуска подвижного состава молот 9 опускается в межрельсовое пространство поворотом на 180° шарнирно установленных на раме 1 рычагов 11. Нижние концы подвески 17 молота 9 выполнены крюкообразными, а верхние жестко соединены с продо.тьными осями 13, установленными на подшипниках 15 и 16, жестко укрепленных на рычагах 11.1 з.п. ф-лы, I ил. с /; (Л со о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 1307002 А 1 (5)) 4 Е 01 В 29 13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С :!

CO (Р

CD

ЬР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3990229/27-11 (22) 13. 12.85 (46) 30.04.87. Бюл. № 16 (71) Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) П. П. Супрун и А. В. Гречко (53) 625.144.5/7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1008329, кл. E Ol В 29/13, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ

ШПАЛ (57) Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, выполняемых при текущем содержании пути, в частности к устройствам для передвижки шпал.

Целью изобретения является повышение эффективности производства работ путем обеспечения регулирования единичного удара передвижки. Устройство состоит из двигателя

20 с редуктором 21 и кривошипом 22, взаимодействующим с подвеской 17 молота 9, установленных на раме 1 с роликами 2 с возможностью перемещения вдоль рамы 1 посредством винта 23 и штурвала 24. С целью снижения трудоемкости работ во время демонтажа устройства для пропуска подвижного состава молот 9 опускается в межрельсовое пространство поворотом на 180 шарнирно установленных на раме 1 рычагов

11. Нижние концы подвески 17 молота 9 выполнены крюкообразными, а верхние жестко соединены с продольными осями 13, установленными на подшипниках 15 и 16, жестко укрепленных на рычагах 11. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. щ

1307002

Формула изобретения (:u«I;IHHIoлн И. Мигкипкина

Редактор И. Касарда 1ехрел И. Верее Корректор И.Муска

3 ) ка:I 1 395,26 Гирихи 489 11о 1H HC HO C

ВНИИ11И I oñóäàðñò!)oíHoão комитеты С:ССР Но делам ивог)ретсний и открытий

113035, Москва, Ж 3), Ра1гискаи наб., д. 4/5

1!рона водствеHHO-Ho)IHI () I)с))им< OKoc |)р HI:1) HH I ие, г. У)к) ород, ул. ПроеKTHHH, 4

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, выполняемых при текущем содержании пути.

Цель изобретения — повышение эффективности производства работ путем обеспечения регулирования единичного удара передвижки и снижение трудоемкости работ во время демонтажа устройства для пропуска подвижного состава.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

Устройство для передвижки шпал состоит из рамы 1 с роликами 2, порогами 3, жестко закрепленными на раме кронштейнами 4 с открытыми прорезями 5, упора в виде жестко соединенных между собой упорных башмаков 6, проушин 7, поперечины 8 и молота 9, включающего жестко соединенные между собой две балки, причем ширина молота в плане меньше ширины колеи рельсового пути.

Подвеска молота состоит из тяг 10, связанных с рукоятками 11 шарнирно с помощью осей 12, установленных на раме 1.

Верхние части тяг 10 жестко соединены с поперечными осями 13 валов 14, которые с помощью полдшипников 15 и 16 жестко установлены на рукоятках 11.

Нижние концы тяг 10 выполнены крюкообразными и зацепляются за поперечные связи 17 молота. Механизм привода молота состоит из платформы 18 с ползунами 19, с помощью которых она установлена на раме 1, двигателя 20, редуктора 21, кривошипа 22, ходового винта 23, соединяющего платформу 18 с рамой 1, штурвала 24 и рычага 25, верхний конец которого жестко закреплен на поперечной оси 13 вала 14 и тормоза (не показан).

Устройство для передвижки шпал работает следующим образом.

На раму 1 устанавливают упоры так, чтобы упорные башмаки упирались в рельсовые подкладки 26 шпалы 27, подлежащей передвижке. При включении двигателя 20 кривошип 22 через рычаг 25 повора IHBHет поводки, молот 9 отводится от упора и поднимается до тех пор, пока кривошип 22 не выходит из зацепления с рычагом 25, после чего молот свободно падает до соударения с башмаками 6, передавая энергию через подкладку 26 передвигаемой шпале 27.

Энергия удара регулируется путем перемещения платформы 18 по раме 1 с помощью штурвала 24 оператором визуально, в зависимости от сопротивления шпалы передвижке.

При переходе на очередную позицию двигатель останавливается в момент, когда молот отведен от упорных башмаков 6. При этом упор своей поперечиной 8 поворачивают в прорезях 5 кронштейнов 4, позволяя башмакам 6 пройти рельсовые подкладки

26.

При необходимости пропуска подвиж1О ного состава через место производства работ рукоятки 11 поворачивают на 180 в продольной вертикальной плоскости. Тяги

10 отсоединяются от поперечины связей 17 молота 9, вследствие чего молот ложится на шпалы. Переносят на обочину раму и убирают упор.

Установка устройства на колею осуществляется в обратном порядке. Вначале на колею укладывают упор, затем раму. 3аводят поводки 10 под поперечины связи 17 и с помощью рычагов 11 вывешивают молот.

1. Устройство для передвижки шпал, содержащее раму на роликах, несущую молот, состоящий из жестко соединенных между собой взаимно параллельных балок, установленных внутри колеи рельсового пути, связанный с рамой разъемными соединениями с помощью подвески, упора, установленного на подлежащую передвижке шпалу, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения регулирования единичного удара, оно снабжено приводом перемещения молота, включающим двигатель, кинематически соединенный с криво)пипом для взаимодействия с подвеской молота, содержац1ей тяги, жестко соединенные с поперечной осью, которая смонтирована на раме с возможностью поворота и жестко соединена с рычагом, для взаимодействия с кривошипом, при этом указанный привод установлен с возможностью перемещения вдоль рамы.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости работ во время демонтажа устройства для

45 пропуска подвижного состава, оно снабжено рукоятью, шарнирно смонтированной на раме с возможностью взаимодействия с указанной осью, нижние концы тяг выполнены крюкообразными для соединения с молотом.

Устройство для передвижки шпал Устройство для передвижки шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ по восстановлению расчетного шага шпал, нарушаемого при транспортировке пакетов звеньев путевой решетки до заполнения шпальных ящиков балластом

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для изменения положения шпалы относительно рельсов при нормальном формировании шпальных ящиков в ходе строительства и различных видах ремонта рельсового пути без предварительной зачистки шпал

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к инструментам для ремонта железнодорожных путей и предназначено для извлечения и установки деревянных и железобетонных шпал при проведении ремонтных работ на железнодорожных путях и стрелочных переводах

Изобретение относится к механизации работ по сборке и реновации (разборке, замене бракованных элементов и сборке) рельсовых звеньев стендовым способом на производственной базе путевой машинной станции

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при ремонтах пути

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, выполняемых при текущем содержании пути, в частности к рихтовочным устройствам

Изобретение относится к устройствам для передвижки шпал
Наверх