Устройство для перегрузки навалочных грузов из железнодорожных вагонов в транспортные суда

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ В ТРАНСПОРТНЫЕ СУДА, содержащее разгрузочную эстакаду, снабженную железнодорожными путями и опирающуюся на две опоры, одна из которых смонтирована на берегу, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем снижения материальных затрат на перевалку грузов, эстакада соединена с опорой на берегу шарнирно, а другая опора установлена на понтоне с регулируемой осадкой. СО 00 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК зс511 В 65 G 67/62

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21.) 3254601/27-11

{22) 23.02.81 (46) 23.04.83. Бюл. № 15 (72) Г. А. Ратасоп и Е. Б. Рыбакова (71) Ленинградский институт водного транспорта (53) 621.629 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 89354, кл. В 65 G 67/60, 03.06.49 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗ„„SU„„1013374 А

НОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ В ТРАНСПОРТНЫЕ СУДА, содержащее разгрузочную эстакаду, снабженную железнодорожными путями и опирающуюся на две опоры, одна из которых смонтирована на берегу, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем снижения материальных затрат на перевалку грузов, эстакада соединена с опорой на берегу шарнирно, а другая опора установлена на понтоне с регулируемой осадкой.

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано для перегрузки всех видов навалочных грузов из вагонов в суда по прямому варианту.

Известно устройство для перегрузки навалочных грузов из железнодорожных вагонов в транспортные суда, содержащее разгрузочную эстакаду, снабженную железнодорожными путями и опирающуюся на две опоры, одна из которых смонтирована на берегу (1).

Однако данное устройство недостаточно эффективно в работе, оно является весьма капиталоемким, так как включает значительное количество промежуточных систем и устройств.

Целью изобретения является повышение эффективности путем снижения материальных затрат на перевалку грузов.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве для перегрузки навалочных грузов из железнодорожных вагонов в транспортные суда, содержащем разгрузочную эстакаду, снабженную железнодорожными путями и опирающуюся на две опоры, одна из которых смонтирована на берегу, эстакада соединена с опорой на берегу шарнирно, а другая опора установлена на понтоне с регулируемой осадкой.

На фиг. 1 изображено устройство для перегрузки навалочных грузов из железнодорожных вагонов в транспортные суда, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство для перегрузки навалочных грузов из железнодорожных вагонов в транс портные суда содержит разгрузочную эстакаду 1, снабженную железнодорожными путями 2 и опирающуюся на две опоры 3 и 4, 13374 причем опора 3 смонтирована на берегу, а эстакада 1 соединена с опорой 3 шарнирно.

Опора 4 установлена на понтоне 5 с регулируемой осадкой.

Устройство работает следующим образом.

Разгружаемый вагон 6 заводится на эстакаду 1 и через люки разгружается непосредственно в трюм транспортного судна 7, перемещающегося по мере необходимости

10 вдоль понтона 5.

Разгрузочная эстакада 1 оснащена известными стационарными средствами механизации для открытия и закрытия люков полувагонов и зачистки полувагонов от остатков груза.

Подача вагонов 6 на разгрузочную эстакаду 1 осуществляется маневровым локомотивом или вагонным толкателем.

После разгрузки вагона 6 уменьшается нагрузка на понтон 5, что вызывает уменьшение его осадки и возникновение наклона эстакады 1 в сторону береговой опоры 3, в результате чего вагон 6 откатывается под действием силы собственного веса на откатной путь.

Использование устройства для перегруз25 ки навалочных грузов из железнодорожных вагонов в транспортные суда по прямому варианту обеспечивает по сравнению с известными устройствами снижение.материальных затрат на перевалку грузов, кроме того, устройство надежно и эффективно в

ЗО работе, обеспечивает обработку как универсального, так и специализированного подвижного состава, и сокращение времени простоя подвижного состава под погрузкойразгрузкой.

1013374

Составитель Г. Королева

Редактор И. Николайчук Техред И. Верес Корректор М. Шароши

Заказ 2923 29 Тираж 947 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для перегрузки навалочных грузов из железнодорожных вагонов в транспортные суда Устройство для перегрузки навалочных грузов из железнодорожных вагонов в транспортные суда Устройство для перегрузки навалочных грузов из железнодорожных вагонов в транспортные суда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортнопереместительным механизмам на плавучих основаниях, в частности к перегружателям

Изобретение относится к судостроению и касается устройств для спуска плавучих сооружений на воду, а также погрузки объемных тяжеловесных грузов, в частности суперблоков на плавсредства
Наверх