Устройство для сбрасывания грузов с судна на поверхность водоема

 

()789366

Союз Советскии

Социалистическими

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22)Заявлено 10.01. 79 (21) 2712352/27-11 (51)М. Кл. с присоединением заявки .%

В 65 G 67/62

В 63 В 27/00

Гасударственный комитет (23) Приоритет ио делам изооретений и открытий

Опубликовано 23. 12. 80. Бюллетень № 47

Дата опубликования описания 25 . 1 2. 80 (53) УДК 621. 86. .068(088.87 (72) Авторы изобретения

P. Б. Куппер, Л. Г. Беззубиков и М. Д. Мелкумов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРАСЫВАНИЯ ГРУЗОВ

С СУДНА НА ПОВЕРХНОСТЬ ВОДОЕМА

Изобретение относится к транспортной технике, а именно, к устройствам для сбрасывания грузов с судна на поверхность водоема, преимущественно при ликвидации последствий аварийных разливов нефти.

Известны устройства для сбрасывания грузов с судна на поверхность водоема, содержащие поворотную в вертикальной плоскости раму, на которой

10 установлены грузонесущие ролики (lj.

Однако для спуска громоздких грузов с судна на воду затрачивается дли— тельное время, поэтому устройства не могут быть эффективно использованы, 15 например, для сбрасывания плавучих бонов при ликвидации последствий аварийных разливов нефти, когда фактор времени имеет первостепенное значение.

Цель изобретения — повышение эф20 фективности сбрасывания путем ускорения перемещения груза.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено установленной на раме передвижной тележкой со смонтированными на ней дополнительными грузонесущими роликами, закрепленными на одном уровне с роликами, расположенными на раме, при этом последние размещены в передней по направлению сбрасывания груза части рамы.

Рама может быть установлена на шарнирных опорах, связанных с приводом.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — устройство в положении наклона рамы, общий вид.

Устройство содержит раму 1, опирающуюся на неподвижные стойки 2 и шарнирные опоры 3, которые служат для изменения угла наклона рамы вокруг шарнира 4. Опоры 3 связаны тягами 5 с гидравлическим приводом 6. На раме установлены грузонесущие ролики 7 и подвижная тележка 8 с дополнитель ными грузонесущими роликами 9. Грузонесущие ролики 7 размещены в передней

789366 4 вуют ролики 7 и 9 и сбрасывают пакет на водную поверхность.

Формула изобретения части рамы и установлены на одном уровне с роликами 9. Тележка 8 снабжена демпферами 10. Iia опорах 11 роликов 7 установлены упоры 12.

Устройство предназначено для сбра5 сывания плавучих бонов жесткой конструкции или кассет с эластичными бонами с судна или причального сооружения на водную поверхность.

Устройство работает следующим образом.

Пакет бонов 13 укладывается на грузонесущие ролики 7 и 9. При этом тележка 8 находится в крайнем положении. 1ç

При установке устройства.на судне боны закрепляются но-походному с помощью известных средств.

В районе аварийного разлива нефти пакет освобождается от креплений, 20 включается привод 6, тяги 5 которого откидывают опоры 3, в результате чего резко изменяется угол наклона рамы 1.

Под действием гравитационных сил тележка с пакетом бонов начинает с уско-25 рением перемещаться вдоль рамы 1. При этом передняя часть пакета катится по роликам 7. После удара тележки об упор 12, смягчаемого демпфером 10, с передней частью пакета взаимодейст — 50

1. Устройство для сбрасывания грузов с судна на поверхность водоема, преимущественно при ликвидации последствий аварийных разливов нефти, содержащее поворотную в вертикальной плоскости раму, на которой установлены грузонесущие ролики, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности сбрасывания путем ускорения перемещения груза, устройство снабжено установленной на раме передвижной тележкой со смонтированными на ней дополнительными грузонесущими роликами, закрепленными на одном уровне с роликами, расположенными на раме, при этом последние размещены в передней по направлению сбрасывания груза части рамы.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что рама установлена на шарнирных опорах, связанных с приводом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции Р 2016026, кл. В 63 В 27/14, 1970 (прототип) .

789366

Составитель И. Конаш

Редактор В. Еремеева Техред A.Ñàâêà

Заказ 4686 Тираж 914

ВНИИПИ Государственного комитета СССР . по делам изобретений и открьтий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Корректор А. Гриценко

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для сбрасывания грузов с судна на поверхность водоема Устройство для сбрасывания грузов с судна на поверхность водоема Устройство для сбрасывания грузов с судна на поверхность водоема 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к грузовому вагону для насыпного материала, имеющему вагонную раму, которая опирается на ходовые механизмы и на которой установлены амбарный кузов с донным ленточным транспортером, расположенным в продольном направлении вагона и выполненным с возможностью транспортировки материала по выбору в двух направлениях, и передаточный ленточный транспортер, установленный наклонно и возвышающийся над концом вагона, причем на конце вагона, удаленном от передаточного ленточного транспортера, в области поворотного конца донного ленточного транспортера имеется ссыпной лоток для сбрасывания насыпного материала

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, используемому при железнодорожных перевозках

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий, а также изделий большой массы в летательных аппаратах типа тяжелых транспортных самолетов АН-124- 100 (АН-225)
Наверх