Передвижной перегружатель

 

ПЕРЕДВ ИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ , содержащий смонтированный на шасси конвейер с приемным бункером, включаюшим в себя задний и боковые борта, отличающийся тем, что, с целью уменьшения повреждаемости и потерь груза, он снабжен закрепленными на раме конвейера вдоль его боковых сторон.направляющими, на каждой из которых смонтирован с возможностью поворота в вертикальной плоскости и продольного перемещения боковой борт, который выполнен в сечении L-образной формы и имеет прорезь для размещения заднего борта.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

1 1 А (19) (11) з(5в В 65 G 6300

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ !

Н А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3358852/27-11 (22) 23.11.81 (46) 30.07.83. Бюл. № 28 (72) Ю. Г. Аксенов, В. В. Иванов, М. Ф. Корнилов, В. А. Хазин и А. P. Хайман (71) Государственный проектно-конструкторский и экспериментальный институт угольного машиностроения (53) 621.86.068 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 99436, кл. В 65 G 67/30, 1954. (54) (57) ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ, содержащий смонтированный на шасси конвейер с приемным бункером, включающим в себя задний и боковые борта, отличающийся тем, что, с целью уменьшения повреждаемости и потерь груза, он снабжен закрепленными на раме конвейера вдоль

его боковых сторон направляющими, на каждой из которых смонтирован с возможностью поворота в вертикальной плоскости и продольного перемещения боковой борт, который выполнен в сечении L-образной формы и имеет прорезь для размещения заднего борта.

1031861

Изобретение относится к средствам для перегрузки легкоповреждаемых грузов, в частности овощей, например капусты, картофел я, свекл ы.

Известен передвижной перегружатель, содержащий смонтированный на шасси конвейер с приемным бункером, включающим в себя задний и боковые борта (1).

Недостатком известного устройства является то, что оно не исключает повреждения грузов и не позволяет ввести конвейер внутрь вагона, что является основой технологии разгрузки с минимальными потерями.

Цель изобретения — уменьшение повреждаемости и потерь грузов.

Для достижения цели передвижной перегружатель, содержащий смонтированный на

15 шасси конвейер с приемным бункером, включающим в себя задний и боковые борта, снабжен закрепленными на раме конвейера вдоль его боковых сторон направляющими, на каждой из которых смонтирован с воз- 20 можностью поворота в вертикальной плоскости и продольного перемещения боковой борт, который выполнен в сечении L-образной формы и имеет прорезь для размещения заднего борта.

На фиг. 1 изображено устройство .при разгрузке автомобиля, общий вид; на фиг. 2разрез А А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, после разгрузки автомобиля; на фиг. 4вид в плане при разгрузке железнодорожного вагона.

Передвижной перегружатель содержит шасси 1, на котбром смонтирован конвейер

2 с приемным бункером 3, На раме конвейера вдоль его боковых сторон жестко закреплены направляющие 4, на каждой из которых смонтирован боковой борт

5 бункера. Боковой борт имеет в сечении L- îáðàçíóþ форму и прорезь, в которой свободно устанавливается задний борт

6. Причем боковые борта смонтированы на направляющих 4 с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перемещения вдоль направляющих. Прорезь может быть образована боковой гранью бокового борта и упором 7.

При работе с самосвалом или с бортовым автомобилем 8 в комплексе с автомобилеопрокидывателем бункер 3 перегружателя устанавливается вплотную к заднему борту автомобиля. При наклоне кузова груз поступает в бункер и далее по конвейеру

2 к месту доставки.

После отъезда автомобиля поворотные боковые борта 5 поворачиваются внутрь и оставшийся в углах бункера груз скатывается на конвейер. При этом установленный в прорезях задний борт 6 при повороте боковых бортов 5 не изменяет своего положения, благодаря чему в любом положении исключаются потери груза.

При разгрузке железнодорожных вагонов средствами механизации, размещаемыми внутри вагона, бункер перемещают по направляющим 4, и конвейер 2 может быть введен внутрь вагона через дверной проем.

Изобретение позволит производить разгрузку транспортных средств с большей производительностью и уменьшить повреждаемость и потери грузов.

103186l

1031861

Составитель Т. Кашликова

Редактор С. Юско Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 5308 23 Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Передвижной перегружатель Передвижной перегружатель Передвижной перегружатель Передвижной перегружатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перемещения крупногабаритного оборудования большого веса

Изобретение относится к устройствам для непрерывной выгрузки сыпучего материала из судов или других емкостей, например вагонов, и т.п., которое применимо также для загрузки судов и других емкостей

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, предназначенным для производства погрузочно-выгрузочных и складских операций, и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и выгрузки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе

Изобретение относится к области хранения и перегрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортирующей технике

Изобретение относится к оборудованию складов малой вместимости

Изобретение относится к способу и устройству для определения местоположения транспортного средства на определенной территории, в частности в складских помещениях
Наверх