Устройство для транспортировки грузов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ, содержащее люльку п а/а 4 D jd П D D Vn П П П ib ц D р П / т ш/fa П ПП о, р а gf а D аП пгЬ П т / y/fy/A-y//fy7,, tpue.l с приводом от канатоблочной системы с двумя тяговыми канатами и двумя опорами с закрепленными на них блоками, размещенные по краям строительной захватки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности подачи грузов в оконные проемы здания, один из тяговых канатов пропущен через блок, закрепленный на одной из опор, а другой - последовательно пропущен через блоки на второй и первой опорах, при этом люлька снабжена откидными упорами, размещенными на расстоянии друг от друга , соответствующем толщине стены здания. С7 U/L D/i п/п1 ( D/ D d П d П

„„SU„„1038450 А

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(5ц Е 04 G 21/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2958942/29-33 (22) 17.07.80 (46) 30.08.83. Бюл. № 32 (72) В. И. Подорванов, Е. М. Каганович, В. Н. Колосков, Ч. П. Мешик и В. П. Сухачев (71) Центральный научно-исследовательский институт организации и механизации технической помощи строительству (53) 69.057.3 (088.8) (56) 1. Патент Франции № 2206775, кл. Е 04 G 21/14, 1974. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНР0ВКН ГРУЗОВ, содержащее люльку с приводом от канатоблочной системы с двумя тяговыми канатами и двумя опорами с закрепленными на них блоками, размещенные по краям строительной захватки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности подачи грузов в оконные проемы здания, один из тяговых канатов пропущен через блок, закрепленный на одной из опор, а другой — последовательно пропущен через блоки на второй и первой опорах, при этом люлька снабжена откидными упорами, размещенными на расстоянии друг от друга, соответствующем толщине стены здания.

Ю

Cr4

ОО

ikey

С

1038450

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при ремонтностроительных работах.

Известно устройство для транспортировки грузов, которое содержит люльку с приводом от канатоблочной системы с двумя тяговыми канатами и двумя опорами с закрепленными на них блоками, размещенными по краям строительной захватки 113).

Недостаток известного устройства заключается в том, что оно не обеспечивает 10 подачу газа в оконные проемы и отличается сложностью, так как имеет большое количество блоков, тросов и лебедок.

Цель изобретения — обеспечение возможности подачи груза в оконные проемы и упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, что один из тяговых канатов пропущен через блок одной из опор, а другой — последовательно пропущен через блоки на второй и первой опорах, при этом люлька снабжена откидными упорами, размещенными на расстоянии друг от друга, соответствующем толщине стены здания.

На фиг. 1 изображено устройство для транспортировки грузов, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— люлька в рабочем положении, вид сверху.

Устройство для транспортировки грузов имеет люльку 1, подвешенную на тяговых канатах 2, проходящих через блоки 3 и 4 консолей 5 и закрепленных в барабаны лебедок 6. Боковые стенки люльки имеют шарнирно установленные упоры 7, размещенные друг от друга на расстоянии, со2 ответствующем толщине стены, и фиксирующие положение люльки в оконном проеме.

Устройство работает следующим образом.

По ширине строительной захватки устанавливают консоли 5 с блоками 3 и 4. У основания здания под одной из консолей устанавливают лебедки 6. Тяговые канаты 2, соединенные в одной точке с люлькой 1, пропускают через блоки 3 и 4, причем каждый отдельно закреплен на барабане лебедок 6. Путем изменения длины левого и правого тяговых канатов 2 люлька 1 может быть подана к любому оконному или дверному проему по ширине строительной захватки. Кроме того, люлька может быть установлена на любое место по ширине захватки у основания стены для погрузки. После загрузки люльки 1 ее подают к заданному оконному проему. Затем люльку 1, висящую на тяговых канатах 2, затягивают в оконный проем до упора канатов и фиксируют в таком положении с помощью упоров 7. После разгрузки люльки 1 боковые упоры 7 поворачиваются и освобождают люльку 1, которая возвращается в исходное положение перед оконным проемом, после чего люльку опускают у штабеля с необходимым по ходу работы материалом.

Устройство для транспортировки грузов может найти применение при отделочных, сантехнических и электромонтажных работах, а также при ремонте и эксплуатации зданий. Применение устройства позволит повысить безопасность производства работ и снизить их стоимость.

1038450

Редактор А. Курах

Заказ 6161/31

Составитель 4. Мамлина

Техред И. Верес Корректор Ю. Макаренко

Тираж 724 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для транспортировки грузов Устройство для транспортировки грузов Устройство для транспортировки грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и предназначено для возведения сборно-монолитных зданий и сооружений

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при ремонтно-строительных работах, в частности при отделочных, сантехнических и электромонтажных работах, а также при ремонте и реставрации зданий

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении и реконструкции жилых и промышленных зданий

Изобретение относится к производству строительных конструкций и может найти применение при изготовлении кирпичных блоков

Изобретение относится к энергетическим установкам, более конкретно - к способам и устройствам монтажа и демонтажа этих объектов в защищенных от РА-излучения укрытиях

Изобретение относится к области строительства и предназначено для монолитного возведения зданий и сооружений

Изобретение относится к строительству и предназначено для возведения каркасных зданий методом подъема перекрытий

Изобретение относится к области строительства, конкретно строительству здания из строительных модулей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении монолитных многоэтажных зданий, возводимых посредством подвижной опалубки со сборным или сборно-монолитным вариантом перекрытий
Наверх