Форсунка

 

ФОРСУНКА для дизеля, содержащая корпус и закрепленный на ней при помощи накидной гайки распылитель, отличающаяся тем, что, с целью снижения деформации , форсунка дополнительно содержит промежуточный элемент с буртом и пазом, установленный между распылителем и накидной гайкой, а корпус снабжен штифтом, размещенным в пазу промежуточного элемента. (Л 4 00 ел О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(51) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3456171/25-06 (22) 26.04.82 (46) 15.10.83. Бюл..№ 38 (72) С. Н. Явнишкис, А. В. Бейнортас и В. В. Медведева (71) Производственное объединение «Вильнюсский завод топливной аппаратуры им. 50-летия СССР» (53) 621.43.038.8 (088.8) (56) 1. Новицкий И. В. Автомобильные и тракторные двигатели. Минск, «Урожай», 1977, с. 151 — 152, рис. 92б.

„„Я0„„1048156 А (54) (57) ФОРСУНКА для дизеля, содержащая корпус и закрепленный на ней при помощи накидной гайки распылитель, отличаюи аяся тем, что, с целью снижения деформации, форсунка дополнительно содержит промежуточный элемент с буртом и пазом, установленный между распылителем и накидной гайкой, а корпус снабжен штифтом, размещенным в пазу промежуточного элемента.

1048156

Составитель В. Павлюков

Редактор Н. Данкулич Текред И. Верес Ко рре кто р А. Дз я тко

Заказ 7894 38 Тираж 550 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна форсунка для дизеля, содержа1цая корпус и закрепленный на нем при помощи накидной гайки распылитель (1) .

Недостатком этой форсунки является то, что распылитель не освобожден от действия крутящего момента и изгибающих сил.

Цель изобретения — снижение деформации.

Указанная цель достигается тем, что 10 форсунка для дизеля, содержащая корпус и закрепленный на нем при помощи накидной гайки распылитель, дополнительно содержит промежуточный элемент с буртом и пазом, установленный между распылителем и накидной гайкой, а корпус снабжен штифтом, размещенным в пазу промежуточного элемента.

На чертеже изображена форсунка, общий вид.

Форсунка содержит промежуточный элемент 1, соединяюший распылитель 2 с корпусом форсунки 3. Для прижатия распылителя 2 к корпусу 3 форсунки служит накидная гайка 4 действующая на бурт промежуточного элемента 1 и наворачиваемая на корпус 3. Для устранения проворачивания промежуточного элемента 1 относительно корпуса .3 форсунки он снабжен в верхней части паз 5, а в корпус 3 запрессован штифт 6, по которому происходит фиксация промежуточного элемента 1 относительно корпуса 3 форсунки. Распылитель 2 зафиксирован на корпусе 3 при помощи штифта 7.

Сборка форсунки производится следующим образом.

При заворачивании накидной гайки 4 распылитель 2 поджимается к корпусу 3 через промежуточный элемент 1, который воспринимает на себя все монтажные напряжения.

Таким образом, предлагаемая форсунка для дизеля обеспечивает снижение деформации.

Форсунка Форсунка 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 1044807

Форсунка // 1041731

Форсунка // 1023127

Форсунка // 1002652

Форсунка // 1002651

Форсунка // 989125

Форсунка // 985385

Форсунка // 980633

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх