Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком папиросных машин

 

(19) (11) COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

)(51) A 24 С 5/39

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ г (l

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3478037/28-13 ПАПИРОСНЫХ МАШИН, содержащий корпус (22) 26 ° 07.82 с откидным дном,. горизонтально уста(46) 23.10.83. Бюл. Р 39 новленную в корпусе сетку,.разделяю(72) К.Р.Репп, .А.Ê.Êîðoáoâ, Н.И.Шад- щую последний на две камеры, продурин и B.Т.Моисеев вочный и питающий патрубки с пере(71) Алма-Атинский государственный крывающими клапанами, имеющимн электабачный комбинат Tpîìàãíèòíûé привод, о т л и ч.а ю (53). 663.97(088.8) шийся тем, что, с целью повыше(56) 1. Авторское свидетельство СССР,ния качества очистки поверхности сет9. 234932, кл. A 24 С 5/39, 1967. . ки и уменьшения пылевыделения в ат 2. ДорОхов П.К., Диккер Г.Л., - мосферу, продувочный и питающий патСкиба Г.М. Фермента»)ия и переработка . рубки установяены на одной и той жЕ табака. N., " Пищевая промышленность" . стенке корпуса, при этом отношение

1968, с. 229-231.. площадей поперечного сечения проду(54)(57) 1. ШЛЮЗ-РАЗГРУЗИТЕЛЬ ПНЕВМА; . вочного патрубка и поверхности сетки ,ТИЧЕГКОЯ ГИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТАБАКОМ . : составлЯет 0,04-0,06;

1049034 собой с образованием изогнутой плас/ \ тины, установленной с воэможностью поворота на горизонтальном валу.

2. Шлюз-раэгрузитель по п.1, о т л и. ч а ю шийся тем, что перекрывающие клапаны соединены между

3 последний на две камеры, продувочный и питанрций патрубки с перекрывающими клапанами, имеющими электромагнитный привод, продувочный и питающий

Изобретение относится к табачной промышленности, а именно к очистке табака от посторонних примесей в установках пневматического питания реэаным табаком папиросных машин. 5 патрубки устацовлены на одной и той же стенке корпуса, при этом отношение площадей поперечного сечения продувочного патрубка и поверхности сетки составляет 0,04-0,06.

Известен шлюз-загрузитель к установкам для пневматического питания машин волокнистым материалом, состоящий из корпуса с откидным дном и противовесом, разделенным перекидным 10 кроме того, перекрывающие клапаны перекрывающим клапаном с электромаг- j могут быть соединены между собой с нитным приводом и клапанной перего- образованием изогнутой пластины, родкой на две камеры: верхнюю — тран- установленной с воэгложностью повороспортную и нижнюю — осадительную. та на горизонтальном валу.

В корпусе устаиовлена разделяющая .:. g На фиг.1 схематично. изображен сетка, имеющая форму .кривой второго предлагаемый шлюз-.разгруэитель, обпорядка с аэроконтактным приспособле; щий вид; на фиг.2 — то же, вид свернием f 1 3. : ху, на фиг. 3 —. разрез А-А на фиг.2.

Недостатком данного устройства Шлюз-разгрузитель состоит иэ является то, что в устройстве не .. корпуса 1 с откидны л дном 2, сетки 3, предусмотрено продувание воздухом разделяющей корпус 1 .по горизонтали . Разделяющей сетки с целью ее очистки, на верхнюю - воздушную и нижнюю - таа это неизбежно приводит к забиванию бачную камеры. В торцовой стенке корпоследней табачной мелочью и пылью, пуса 1 установлен продувочный патрув результате возгложно значительное бок 4 и патрубок 5 питающего трубопылевыделение в атмосферу. провода, которые внутри корпуса срео

Наиболее близким по технической эаны под Углом 70-75 . Угол среза сущности к изобретению является выбирается исходя из возможного хода шлюз-раэгрузитель пневматической сис- якоря электромагнита и кинематической .{темы питания табаком папиросных ма- схемы привода. Отношение площадей rioшин, содержащий корпус с откидным ; З0 перечного сечения продувочного патдном, горизонтально установленную в рубка 4 и поверхности сетки 3 состав° корпусе сетку, разделяющую послед- ляет 0,04-0,0б, последняя выбирается ний, на две камеры, продувочный и пи- исходя из геометрических размеров тающий патрубки с перекрывающими корпуса шлюза и обеспечения минимальклапанами, имеющими электромагнитный 135 ной скорости фильтрации на сетке по- привод f 2). рядка 4-12 м/с. При таких условиях

Недостатком известного устройства скорость воздуха в продувочном патявляется выдувание табачной пыли иэ рубке 40-80 м/с, а разность давлений раэгрузителя потоком обратно направ- на поверхности сетки 30-50 Па. ленного воздуха в атмосферу, что 40 создает вредные для здоровья условия . Продувание сетки разгрузителя давтруда в производственных помещениях. лением воздуха в направлении по хоКроме того, устройство для прочистки ду .табака со скоростью 4-12 м/с, сетки давлением обратно направленного обеспечивающей расхОд воздуха, проховоздуха усложняет пневматическую сис-4 дящего через сетку, 0,25-0,65 м /с, тему и схему управления ею. создает на ее поверхнОсти разнесть

Цель изобретения — повышение ка- . давлений порядка 30-50 Па, что являчества очистки поверхности сетки и ется необходимым и достаточным Услоуменьшение пылевыделения в атмосфе- вием для качественной очистки поверхру- ности сетки и максимально уменьшает

Поставленная цель достигается тем, пылевыделение в атмосферу. Такие что в шлюзе- разгрузителе пневматичес- воздушные нагрузки на поверхности кой Системы питания табаком папирос" сетки обеспечиваются при соотношении ных машин, содержащем корпус с от- плоцадей поперечного сечения продукидным дном, горизонтально установ- ночного патрубка и поверхности сетки ленную в корпусе сетку, разделяющую 0,04-0,06.

1049034

В отверстиях боковых стенок корпу- собственного веса табак высыпается в са 1 установлены валы 6 и 7, соеди-, приемник глашины. Затем срабатывает ненные через рычаги 8 и 9 и тяги 10 электроглагнит 13, который вновь через и 11 с разноплечным рычагом 12, дей- систему рычагов 8, 9 и 12 и тяг 10 и ст ю вующим от электромагнита 13 под- 11 поворачивает валы 6 и 7 и устанавI соединенного к нему с помощью плас- - 5 ливает изогнутую пластину 15 пер р —н 14 На валу 6 установлены с воэ- - вающего клапана в нижнее положение, 1 можностью поворотного движения пере- ., и он мягкой накладкой 17 закры а крывающие клапаны, соединенные в виде. патрубок питающего трубопровода 5, а изогнутой пластины 15 с мягкими на- .-., -,- перекидной клапан 18 занимает верхладками 16 и.17. 10 нее наклонное положение и, упираясь кладками

На валу 7 установлен с возможнос " . в верхнюю стенку несимметричного ппетью качательного движения перекидкой рехода 19, образует канал, связываюклапан 18. За корпусом 1 шлюза-раз-:,щий табачную камеру с воэдуховодом грузителя установлен несимйетричный ..: ., 20,. клапан 21 которого по сигналу переход 19, соединяющий корпус .1 c . 15 снова принимает горизонтальное половоздуховодом 20„ снабженным клапаном, жение, а откидное дно 2 под дейст 21. Воздуховод 20 подсоединен через:: . .:вием противовеса (не показан ) плотно воздушный фильтр к вентилятору (не закрывает шлюз снизу. Через продупоказан) ° вочный патрубок 4 воздух поступает

Млюз-разгрузитель работает следую; 20 .в воздушную камеру, проходит через щим образом. сетку 3, увлекая за собой табачную

По сигналу реле времени включаетдя мелбчь и пыль, налипшую на сетку 3, двигатель загрузочной станции и сра", попадает в табачную камеру и устрем-батывает электромагнит 13, который че.- ляется по воэдуховоду 20 в патрубок рез систему рычагов 8, 9 и 12 и тяг 25 вентилятора, соединяющего пневмосис-

10. и 11 поворачивает валы 6 и 7 и . тему с атмосферой. устанавливает изогнутую пластину 15 . Благодаря тому, что шлюзы-разгруперекрывающего клапана в верхнее по, зители значительную часть времени раложение (клапан мягкой:,йакладкой 16.: боты установки являются просто участзакрывает продувочный патрубок 4) а - ками воздуховода, их сетки непрерыв30 перекидной клапан 18 — в нижнее на- но очищаются от пыли. Специальная клонйое положение, (клапан с нижней, продувка требуется в последнем по стенкой несимметричного перехода 19. ходу табака разгрузителе, в котором

° образует канал, связывающий воздушнугз устанавливается продуночный патрубок камеру с воздуховодом 20). Одновре-- с клапаном,. действующигл от электроменно по сигналу на привод клапана :. 5 магнита, и после выгрузки табака иэ

21 последний открывает воздуховод 20. - каждого очередного разгрузителя осуРезаный табак через патрубок питающе- .ществляется очистка сетки последнего, го трубопровода 5 попадает в табач- : раэгрузителя.. ную каглеру, осаждается в ней, а воэ-: Использование предлагаемого устдух вместе с табачной мелочью и пылью40 ройства позволяет в значительной,сте проходит через разделяющую сетку 3 пени снизить запыленность производств воздушную камеру и по воздуховоду . венных помещений папиросных цехов,а, 20 удаляется .из шлюза. . следовательно, позволяет свести к миПри заполнении табачной каглеры та - нимуму вред, приносимый табачной пы- . баком по сигналу реле времени отклю- 45 лью обслуживающему персоналу.. Кроме чается двигатель загрузочной станции, того, качественная очггстка сетки пбсвключается привод клапана 21, кото-. леднего разгрузителя повышает эксплурый перекрывает воздуховод 20, давле- атационную надежность всей пневмосисние в шлюзе падает, и под действием темы.

1049034

А-А

Составитель Л.Аникина

Редактор С.Саенко Техред N.Tenep . Корректор"И.Эрдейи

Даказ 8273/2 Тираж 326 Подписное

ВНИИПИ Росударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж 35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г,ужгород, ул.Проектная, 4

Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком папиросных машин Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком папиросных машин Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком папиросных машин Шлюз-разгрузитель пневматической системы питания табаком папиросных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к табачной промышленности и предназначено для подачи и уплотнения табака в каналы пресса для дальнейшей его набивки

Изобретение относится к табачной промышленности и предназначено для снабжения резаным табаком сигаретных и папиросных машин

Изобретение относится к табачной промышленности

Изобретение относится к способу замены продукта в машине для производства сигарет
Наверх