Способ определения характеристик дросселя

 

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ДРОССЕЛЯ, сообщающего между собой по меньшей мере две камеры, преимущественно пневмоамортизатора, состоящий в том, что выпускают газ из одной камеры при открытом дросселе и определяют характеристику дросселирования, отличаю щи йс я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей для определения коэффициента ассиметрии пневмоамортизатора, реверсируют газовый поток путем выпуска газа из другой камеры при открытом указанном дросселе, определяют характеристику дросселирования на этом режиме и сопоставляют полученные характеристики между собой для определения коэффициента асимметрии. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

sm G 01 F 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3452222/27-11 (22) 30,04.82 (46) 30.10.83. Бюл. 8 40 (72) О.С. Кочетов ,(71) Всесоюзный ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (53) 681.121.8(088,8) (56) l. .Авторское свидетельство СССР

NÃ 502223, кл. G 01 F 1/00, 1972 (прототип), (54) (57) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТ ЕРИ СТИК ДРОС СЕЛЯ, сообщающе го между собой по меньшей мере две камеры, „„Я0„„1051378 Д преимущественно пнавмоамортизатора, состоящий в том, что выпускают газ из одной камеры при открытом дросселе и определяют характеристику дросселирования, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей для определения коэффициента ассиметрии пневмоамортизатора. реверсируют газовый поток путем выпуска газа из другой камеры при открытом указанном дросселе, определяют характеристику дросселирования на этом режиме и сопоставляют полученные характеристики между собой для определения коэффициента асимметрии.! 051 ". ...;».рс !енис относится к измери: f uh! >й ТЕХНИКЕ, 5 ЧаСТНОСтн К СПОСОг>ам Опред"..лРния хаpакTеристик дрос

С Е Я Я Л »> Е И» Р." »г! Е С»P»I Ро П»1 Р В МО а МО Р Т И

З Fi ОР ->, :,З: —.;:-C Ен

5 сгособ определения хадросселя, сообщающего по меньшей мере д"=e каществен»>о пнеамоамортиоящий в гом, что выпусод» ой камеры пр . открьггом

Г!актеч»1 сти f(I.4Р ОЬ i i P f. М>У :а.:тога,, сост дрос;:;=лз и опредепяюг . арактеристиНедостат ком из вест.- .Огг> с г о сола являются. его ог раниченные функциоI " а и ь .-iû i воз мож! !ocTИ ., т а к ка к Он ПО п не в:",о а" ортиз а тор а. . o; а елp»II-ая Uел h дос-» и гавTcR тем,,,то согласно способу определения;характеристик дросселя, соо6ЩаЮЩЕгО МЕЖДУ СОбОй. ПО МЕНЬШЕЙ МЕре д»зг-: камерь> преимуществе Iно пневмоамср -.затора „за ключающему ся в том, то выпускают газ иэ одной камеры гри зд

Откры.! о " дросселе и Определяют характер!!с-ику дросселирования, ревер си р„ ют г".çîâûé поток пу тем выпуска газа из другой камеры при открьтом указанном д1>осселе, Определяют характеристику дроссег>ирования на этом рс>гим и сопоставляют !-IoTfyi-fef-iные характери>ст>>ки между собой для

ОПРЕГ1ЕГЕ ИЯ КОЗ .фи! f88!!T3 crСИММ Г

-«з

pNM ..

На фиг.1 изооражена установка для Осуществления предлагаемого сг>особа, общий вид; на фиг.2 - графики про>>есса ог>ора>»!нивания амортизатора на пря>ом и обратном ходе.

Л 1 .> ста QBка сОСтОит из пненмо; мОр тизатора, содержащего рeзи нокордную ооолочку 1, демпферную камеру 2 зво>>яс;: г р.—:дел яTь характеристики

ДРОССЕ -:«ОЛЬКС; ПРИ ДВИжЕИИ> ГаЗа в Од, о . напг>авлени: .

2п

Цель изог>ретения — расширение функциональных возможностей для опреДЕПЕ.;ИЯ КОЭГМ!.>ЦИЕнта аСИММЕтрИИ

78 2 и дроссель 3, обеспечивающий несимметри I-:Ое демпфирование колебаний.9 Обколом„у 1 ввернут Оыстроповоротный кран -,„позвог яющий практически мгнозенно выпускать газ из амортизатора в атмосферу. демгферной камере 2 установлен манометрический преобразователь 5 с теми же гарамет рами резьбы, что и у крана !, соединенный с координ т г!ым са МОГ и сц ем г> .

Для огределения характеристик ."=.;росселя и коэффиц >ента асимметрии следует, накачав предвариTåëüíî пневмоамортизатор до начального

t„ ; нле ия Р... выпус f.lnòь воздух из !

" j систе",ь с ":омощью (>ыстродействующего

;-;ра»!а 4» при этом самописец 6 зарегистрируе (кривая I, фиг.2) временной про>>е -с опоражнивания системы

Вг!ЛОТЬ .,С ВЫРаВНИВаНИЯ ДаВЛЕНИй олос л:- . и атмосфере РО!. В дросселе

3 амортиз,атора произойдет имитация дви>!»..: Ия газовых потоков, присущих

ОГ :.::!-Ому ходу амортизатора, Поменяв стажи манометриче ский преобразоватех>ь и самописец б с краном Ч и проводя аналогичные действия, полу— чим кривую 2 (фиг.2) характеризу,;.— щую прог!ускную спосооность дросселя амортизатора при прямом ходе. Па полученным кривым вы исляют коэффицие»!т асимметрии .»

»(>

2 где - угол наклона касательной к кривой 1, проведенной в точке расчетного давления р, в >Оираемого из соотношения где 2 . то RP-, Для кривой 2 (фиг.2 j .

Предлагаемый способ обладает mfnрокими фу»-:кциональ--»ыми возможностями, так как поз во>гяет определят ь коэффициент асиммеTрии пневмоамортl"затора.

1051378

Составитель Ю.Наумов

Редактор Н.Безродная Техред С.Мигунова: Корректор А.Тяско

Заказ 8652/40 Тираж 643 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий.

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ определения характеристик дросселя Способ определения характеристик дросселя Способ определения характеристик дросселя 

 

Похожие патенты:

Дозатор // 1049740

Изобретение относится к ультразвуковым измерениям и может быть использовано для измерения расхода звукопроводящих жидких сред в различных отраслях народного хозяйства, в частности для контроля и учета мгновенного и накопленного расходов теплоносителя и тепла в магистралях систем водо- и теплоснабжения

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения расхода жидкой среды и скорости потока в магистральных трубопроводах

Изобретение относится к объемным барабанным дозаторам, обеспечивающим регулирование размера дозы, и может найти применение в химико-фармацевтической, химической, пищевой и других отраслях промышленности

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием
Наверх